САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2015. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГБДОУ 35 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА СПБ НА 2016 - 2020 ГОДЫ Статус программы развития Локальный нормативный акт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МДОУ- д/с 55 «Искорка» для родителей.
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Родителям о ФГОС дошкольного образования
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа государственного бюджетного дошкольного образовательного.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
МБДОУ д/с 2 «Колокольчик» (ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПРОЕКТ ФГОС ДО) Воспитатель: Т.В. Грудинская 2014 год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
"Что должны знать родители о ФГОС". С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Транксрипт:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2015

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГБДОУ 35 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА СПБ НА ГОДЫ Статус программы развития Локальный нормативный акт - Программа развития ГБДОУ ____________________________________________ Приморского района Санкт-Петербурга на годы (далее – Программа) Основания для разработки программы - Государственная программа РФ "Развитие образования" на гг.; - План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности в сфере образования и науки в Санкт-Петербурге на период годов; - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 июня 2014 года N 453 О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге" на годы. - Программа развития образования Приморского района СПб на годы. Цели программы- Выполнение государственного задания на оказание образовательных услуг в соответствии с требованиями законодательства. - Осуществление системы управленческих, методических и педагогических действий, направленных на повышение результативности образовательного процесса, качества предоставляемых услуг с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, максимально полное удовлетворение социального заказа. Направления и задачи программы - Обеспечение доступности образования. - Обеспечение качества образования. - Обеспечение эффективности работы ОО. Срок и этапы реализации программы Срок реализации Программы развития – 2016 – 2020 г.г. І этап – 2016 – 2018 г.г. ІІ этап – 2018 – 2020 г.г.

Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели программы 1. Высокая конкурентоспособность ОО на рынке образовательных услуг, обеспечение равных стартовых возможностей дошкольникам с разным уровнем физического и психического развития. 3. Обеспечение доступности дошкольного образования за счет внедрения в педагогический процесс новых форм дошкольного образования: проектный метод, информационно – коммуникативные технологии, внедрение новых педагогических и здоровьесберегающих технологий, внедрение передового педагогического опыта в практику работы ГБДОУ. 4. Создание условий, соответствующих ФГОС ДО. 5. Повышение уровня квалификации педагогических кадров. 6. Реализация инновационных технологий. 7. Повышение эффективности оздоровления воспитанников. 8. Повышение удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг. 9. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей. 10. Обеспечение непосредственного вовлечения родителей в образовательную деятельность, в том числе через реализацию совместных проектов. Система организации контроля 1. Составление годового плана работы ОО на основе мероприятий Программы развития. 2. Комплексная система мониторинга качества образовательного процесса, эффективности реализации всех проектов Программы. 3. Представление данных мониторинга в Публичном докладе с публикацией на сайте ОО. ФИО, должность, телефон руководителя программы Каширская Людмила Владимировна, заведующий, , Источники финансирования Программа развития является управленческим документом. По сути Программа является документом, формирующим бюджет развития образовательной организации. Одновременно бюджет развития предполагает участие образовательной организации в государственных конкурсах и целевых программах развития. Важнейшим каналом пополнения бюджета развития является рациональное расходование бюджетных средств по выполнению государственного задания. Еще одним источником пополнения бюджета развития является привлечение внебюджетных средств. Сайт ОУdetcad35spb.narod.ru

2. ПРАВО ВЛАДЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ 2.1. Реквизиты документов на право пользования зданием, помещениями, площадями. Договор безвозмездного пользования 17- Б от 07 декабря 2005 г. Договор безвозмездного пользования 17- Б от 01 декабря 2005 г Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности ( юридический адрес и фактический адрес здания или помещения, их назначение, площадь ( кв. м.). Юридический адрес : , ул. Школьная, дом 12, литер А Фактический адрес : , ул. Школьная, дом 12, литер А, помещение площадью 512,5 кв. м , ул. Школьная, дом 8, литер А, помещение площадью 663,8 кв. м Количество групповых, спален, дополнительных помещений для проведения практических или коррекционных занятий, компьютерных классов, студий, административных и служебных помещений : Площадка ул. Школьная, дом 12: 3 групповых помещения, музыкально - спортивный зал, пищеблок, кабинет заведующего, медицинский кабинет. Площадка ул. Школьная, дом 8: 3 групповых помещения, музыкально - спортивный зал, пищеблок, кабинет заведующего, медицинский кабинет Наличие современной информационно - технической базы ( локальные сети, выход в Интернет, электронная почта, ТСО и другие, достаточность ). Имеется электронная почта сайт учреждения компьютеры для административного использования ; компьютеры и проекторы для образовательной деятельности ; все компьютеры имеют выход в

3. СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СИСТЕМА ЕГО УПРАВЛЕНИЯ. БЛОК-СХЕМА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И УПРАВЛЕНИЯ ГБДОУ ДЕТСКОГО САДА 35 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

4. КОНТИНГЕНТ ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 4.1. Общая численность воспитанников за 3 учебных года : 2013 г детей, 2014 г. – 145 детей, 2015 г. – 147 детей.

6. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 6.1 Характеристика педагогического коллектива Педагогический коллектив учреждения : 15 человек - 12 воспитателей, 1 музыкальный руководитель, 1 руководитель физического воспитания, старший воспитатель Образовательный уровень : имеют высшее образование 10 человек, среднее специальное 5 человек 6.3. Уровень квалификации : имеют высшую категорию 11 человек, первую категорию 2 человека, не аттестованы 2 человека Стажевые показатели : до 5 лет 3 человека, от 5-10 лет 3 человека, лет 1 человек, свыше 8 человек.

5. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.1 Используемые основные общеобразовательные программы дошкольного образования Детский сад реализует Образовательную программу, составленную на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Планирование занятий по физической культуре построено на базе методики М. Д. Маханевой « Воспитание здорового ребенка.» 5.2. Режим дня, учебный план, расписание образовательной деятельности и соблюдение предельно допустимой учебной нагрузки воспитанников составлены учетом « Санитарно - эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных организаций Сан ПиН »

АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА РАЗВИТИЯ ДОУ 1. Организационно - правовое обеспечение деятельности ДОУ : 1.1. Наличие свидетельств. Сведения о регистрации : создание юридического лица до , ОГРН , дата присвоения Сведения об учете в налоговом органе : ИНН , КПП , дата постановки на учет Наличие документов о создании образовательного учреждения. УСТАВ : согласован главой администрации Приморского района Санкт - Петербурга , утвержден распоряжением Комитета по образованию от 17 апреля 2015 г р Наличие образовательной программы. Образовательная программа государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад 35 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Приморского района Санкт - Петербурга : принята Педагогическим советом, протокол 1 от ; утверждена заведующим Л. В. Каширской, приказ 38 от Наличие лицензии. Лицензия на право ведения образовательной деятельности : регистрационный 880, от 16 ноября 2011 г.; срок действия лицензии бессрочно ; Серия

КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ДОУ Наиболее перспективными направлениями в системе дошкольного образования являются : - повышение качества и доступности образования ; - развитие системы оценки качества образовательных услуг, а также обеспечение введения Федеральных государственных образовательных стандартов ; - развитие кадрового потенциала системы образования для решения перспективных задач ; - оптимизация системы финансирования образовательных организаций и создание условий для расширения их хозяйственной самостоятельности ; - обеспечение общественной поддержки осуществляемых изменений в сфере образования.

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ДОУ : - ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности ; - ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства ; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми ; - ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности ; - ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания ; - у ребенка развита крупная и мелкая моторика ; он подвижен, выностив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими ; - ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены ; - ребёнок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересауется причинно - следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей ; склонен наблюдать, экспериментировать.

МИССИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ : обеспечение условий для проживания дошкольного детства, как самоценного периода жизни через организацию специально организованного образовательного процесса с детьми направленного на развитие и воспитание личности ребёнка, и социальный заказ государства и семей.

ИМИДЖЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ ДОУ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ : высокая конкурентоспособность образовательного учреждения путем включения в педагогический процесс новых форм дошкольного образования, а также расширения сферы образовательных услуг, предоставляемых воспитанникам и неорганизованным детям микрорайона.

SWOT- АНАЛИЗ ОЦЕНКИ ПОТЕНЦИАЛА РАЗВИТИЯ ДОУ Внутренний анализ ДОУ Показатель, определяющий качество и доступность образования Сильная сторона в деятельности ДОУСлабая сторона в деятельности ДОУ 1. Система управления ДОУ 2. Предметно-развивающая среда учреждения Наличие современного оборудования в предметно-развивающей среде ДОУ 3. Содержательное обеспечение 4. Кадровое обеспечение Профессиональная компетентность педагогов не в полной мере соответствует требованиям Профессионального стандарта педагога.

Внешний анализ среды Показатель, влияющий на качество и доступность образования Благоприятные возможности Риски 1 Родители воспитанников Удовлетворенность родителей работой ДОУ Отсутствие образовательных запросов на индивидуальное развитие ребенка 2 Система образования Сохранение и развитие системы повышения квалификации педагогических работников 3 Социально-экономическое окружение Увеличение уровня доходов работников сферы образования 4 Регион

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ РАВИТИЯ Цель - создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования детей равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей. Обеспечение доступности дошкольного образования Санкт - Петербурга, удовлетворение потребности граждан в получении качественного дошкольного образования

КЛЮЧЕВЫМИ ЗАДАЧАМИ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЮТСЯ : - обеспечение эффективного управления дошкольным образовательным учреждением ; - развитие инновационных механизмов развития современного дошкольного образования ; - создание системы личностно - ориентированного образовательного пространства ; - создание условий для обеспечения воспитанников дошкольного образовательного учреждения доступным дошкольным образованием ; - разработка и внедрение современных образовательных программ, форм, методов и средств обучения ; - гармонизация взаимодействия всех участников образовательных отношений ; - создание инновационной образовательной платформы для развития дошкольного образовательного учреждения ; - развитие индивидуального подхода к воспитанникам на основе внедрения современных образовательных стандартов ; - развитие системы психолого - педагогического и медико - социального сопровождения воспитанников дошкольного образовательного учреждения ;

- развитие условий в дошкольном образовательном учреждении для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формирования их здорового образа жизни и санитарной культуры ; - создание механизмов для эффективного взаимодействия и использования интеллектуальных, социокультурных и физкультурно - спортивных ресурсов социального окружения ; - развитие системы дополнительного образования воспитанников за счет собственных ресурсов и ресурсов других организаций, осуществляющих дополнительное образование ; - совершенствование материально - технической базы дошкольного образовательного учреждения ; - информатизация образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения и внедрение в образовательный процесс современных информационных технологий ; - повышение эффективности использования кадрового потенциала дошкольного образовательного учреждения за счет совершенствования работы с педагогическими работниками, повышения уровня их профессиональных знаний и профессиональных компетенций, развития их творческого потенциала и способности осуществлять профессиональную деятельность в современных социально - экономических условиях.

ПЛАН - ГРАФИК (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ Мероприятие Срок реализации Ответственный Объем финансирования Планируемый результат Направление 1 "Совершенствование психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие ребенка " 1. Проект «Ребенок» Направление 2. "Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ" 1. Проект «Развитие инфраструктуры ОО» Направление 3 "Развитие материально-технического и информационно-методического обеспечения образовательной деятельности ДОУ" 1. Проект «Информатизация дошкольного образования» Направление 4. "Обновление и развитие кадрового потенциала ДОУ" 1. Проект «Кадры» Направление 5. "Повышение эффективности управления ДОУ" 1. Проект «Управление»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА ПРОЕКТ: Информатизация дошкольного образования Задача Программы развития: информатизация образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения и внедрение в образовательный процесс современных информационных технологий Актуальность, Цель проекта и краткое описание Замысла Повышение уровня профессионального мастерства сотрудников детского сада в применении информационных компьютерных технологий

СРОКИ, ЭТАПЫ И МЕРОПРИЯТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Наименование этапа и мероприятия Сроки реализации 1. Обеспечение возможности выхода в Интернет во всех помещениях ОО Оснащение групповых помещений компьютерами и проекторами Повышение квалификации педагогов на КПК Организация эффективного сетевого взаимодействия

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ : БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА Результат реализации проекта Преодоление дефицита учебно-методических материалов и повышение уровня компетентности педагогов; улучшение качества реализации образовательной деятельности и распространение опыта работы; постоянное информирование родителей о деятельности учреждения, достижениях ребенка и получение обратной связи. УЧАСТНИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: сотрудники ОО

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА ПРОЕКТ: Кадры Задача Программы развития: повышение эффективности использования кадрового потенциала дошкольного образовательного учреждения за счет совершенствования работы с педагогическими работниками, повышения уровня их профессиональных знаний и профессиональных компетенций, развития их творческого потенциала и способности осуществлять профессиональную деятельность в современных социально-экономических условиях. ъ Ое Обеспечить постоянный рост профессиональной компетентности педагогов ОО через стимулирование пепедагогов к повышению качества работы, введение «эффективного контракта»

Наименование этапа и мероприятия Сроки реализации 1. Профессиональное и личностное совершенствование педагогов ГБДОУ. Создание эффективной системы повышения квалификации педагогических кадров. Составление индивидуальных перспективных планов повышения квалификации. Предоставление возможности для обучения педагогов на курсах повышения квалификации в зависимости от их интересов и потребностей воспитанников ГБДОУ Обучение педагогов по вопросам введения в действие ФГОС (на курсах повышения квалификации, проблемных семинарах, через обмен педагогическим опытом). Повышение уровня профессионального мастерства сотрудников ГБДОУ в применении ИКТ: обучение навыкам владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умения использовать возможности сети Интернет) Повышение престижа профессии педагога Участие педагогов ГБДОУ в районных городских, международных мероприятиях и конкурсах. Социальная защита педагогов – система материальной поддержки педагогических кадров Материальное стимулирование педагогов в зависимости от качества и результатов их педагогической деятельности СРОКИ, ЭТАПЫ И МЕРОПРИЯТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Результат реализации проекта Рост профессионального мастерства педагогов, повышение престижа профессии педагога ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ: бюджетные средства УЧАСТНИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: сотрудники ОО

ПРОЕКТ: Развитие инфраструктуры ОО Задача Программы развития: совершенствование материально-технической базы дошкольного образовательного учреждения Актуальность, Цель проекта и краткое описание Замысла Обеспечить формирование качественной предметно – развивающей среды и материально- технической базы ДОУ

СРОКИ, ЭТАПЫ И МЕРОПРИЯТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Наименование этапа и мероприятия Сроки реализации 1. Приобретение игрушек и развивающих пособий Пополнение физкультурных атрибутов Приобретение музыкальных инструментов и костюмов Приобретение канцтоваров Интерактивные доски

УЧАСТНИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: СОТРУДНИКИ ОО Результат реализации проекта Повышение рейтинга ДОУ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ: бюджетные средства УЧАСТНИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: сотрудники ОО

ПРОЕКТ : ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Задача Программы развития: информатизация образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения и внедрение в образовательный процесс современных информационных технологий Актуальность, Цель проекта и краткое описание Замысла Повышение уровня профессионального мастерства сотрудников детского сада в применении информационных компьютерных технологий СРОКИ, ЭТАПЫ И МЕРОПРИЯТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Наименование этапа и мероприятия Сроки реализации 1. Обеспечение возможности выхода в Интернет во всех помещениях ОО Cccccc Оснащение групповых помещений компьютерами и проекторами Повышение квалификации педагогов на КПК Организация эффективного сетевого взаимодействия

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ : БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА Результат реализации проекта Преодоление дефицита учебно-методических материалов и повышение уровня компетентности педагогов; улучшение качества реализации образовательной деятельности и распространение опыта работы; постоянное информирование родителей о деятельности учреждения, достижениях ребенка и получение обратной связи. УЧАСТНИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: сотрудники ОО

ПРОЕКТ: РЕБЁНОК Задача Программы развития: совершенствование системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения воспитанников дошкольного образовательного учреждения Актуальность, Цель проекта и краткое описание Замысла Создать единое образовательное пространство, стимулирующее физическое, интеллектуальное и личностное развитие ребёнка, обеспечивающее индивидуальную поддержку детей – инвалидов, детей с высоким уровнем интереса и самореализации в разных видах деятельности за счёт внедрения современных педагогических технологий, в том числе информационно - коммуникативных

СРОКИ, ЭТАПЫ И МЕРОПРИЯТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Наименование этапа и мероприятия Сроки реализации 1. Разработка программы мониторинга качества образовательного процесса. Подготовка нормативно-правового и методического обеспечения мониторингового исследования Совершенствование предметно-развивающей среды с учётом поддержки детей с ОВЗ и детей с высоким уровнем интереса: оборудование групповых помещений и кабинетов специалистов развивающими пособиями, сюжетными игрушками, играми, развивающей направленности;- пополнение программно-методического, дидактического и диагностического сопровождения образовательной программы на ежегодно 3. Повышение профессионального уровня педагогических кадров в вопросах использования в практике работы современных технологий дошкольного образования:- курсовая подготовка;- участие в работе объединений педагогов разного уровня;- реализация проекта «Современный воспитатель»- транслирование опыта работы через участие в конкурсах профессионального мастерства, в научно-практических конференциях, публикацию в СМИ, проектную деятельность Информатизация образовательного процесса:- обновление компьютерной техники и мультимедийного оборудования;- включение ИКТ в образовательный процесс;- совершенствование работы сайта;

5. Создание условий для физического развития с учётом поддержки детей с ОВЗ и детей с высоким уровнем интереса: - занятия физической культурой, - спортивные праздники, - досуги, - тематические беседы, - дни здоровья, - интегрированные занятия Создание условий для речевого развития с учётом поддержки детей с ОВЗ и детей с высоким уровнем интереса: - чтение художественной литературы, - составление рассказов, - театрализованная деятельность, - сюжетно-ролевые игры, - занятия по развитию речи, - занятия по подготовке к грамоте - интегрированные занятия Создание условий для социально-коммуникативного развития с учётом поддержки детей с ОВЗ и детей с высоким уровнем интереса: - тематические беседы, - сюжетно-ролевые игры, - чтение художественной литературы, - театрализованная деятельность Создание условий для художественно-эстетического развития с учётом поддержки детей с ОВЗ и детей с высоким уровнем интереса: - тематические беседы, - продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, - чтение художественной литературы, - музыкальные занятия Создание условий для познавательного развития с учётом поддержки детей с ОВЗ и детей с высоким уровнем интереса: - тематические беседы, занятия, - проект «Скоро в школу», - экскурсии в школу, - посещение уроков в школе, - посещение библиотеки

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ Наименование источника финансирования Объем Без финансирования + бюджетные средства Результат реализации проекта и форма его презентации Образовательное пространство соответствующее требованиям Сан ПиНа, программе ДОУ,ФГОС, возрастным и индивидуальным особенностям детей. Высокий профессиональный уровень педагогического коллектива, готовность к работе в инновационном режиме. Активное использование ИКТ в рамках образовательного процесса. Совершенствуется двигательная активность, повышается сопротивляемость и защитные свойства организма. Сформирована потребность в физическом совершенствовании, воспитана привычка здорового образа жизни. Совершенствуются познавательные процессы. Сформирована готовность к обучению в школе. Предупреждение возможных трудностей в процессе школьного обучения (подготовка к обучению грамоте). Развиты качества: самостоятельность, инициативность, любознательность, творческое воображение, умение планировать поисково-исследовательскую деятельность. Обогащается словарь ребенка. Развиты: связная речь, грамматический стой речи. Сформированы: фонематический слух, звуковая аналитико-синтетическая деятельность. Развито умение владеть речью как средством общения и культуры. Развито положительное отношение ребенка к себе и другим людям, коммуникативная, социальная, бытовая, гражданская компетенции. Проявления самостоятельности, целенаправленности, саморегуляции собственных действий. Воспитанники различают виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство. Умеют выполнять танцевальные движения. Определяют общее настроение, характер музыкального произведения. Сформировано эстетическое отношение к окружающему миру. Развито умение реализовывать самостоятельное творчество. УЧАСТНИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: сотрудники ОО

ПРОЕКТ: УПРАВЛЕНИЕ Задача Программы развития: повышение эффективности использования кадрового потенциала дошкольного образовательного учреждения за счет совершенствования работы с педагогическими работниками, повышения уровня их профессиональных знаний и профессиональных компетенций, развития их творческого потенциала и способности осуществлять профессиональную деятельность в современных социально-экономических условиях. Актуальность, Цель проекта и краткое описание Замысла Мод Модернизировать систему управления ОО в условиях внедрения ФГОС, обеспечить развитие системы самссамооценки качества образования и эффективности работы в сочетании с информационной открытостью;

СРОКИ, ЭТАПЫ И МЕРОПРИЯТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Наименование этапа и мероприятия Сроки реализации 1. Подготовка нормативно-правового обеспечения деятельности дошкольного образовательного учреждения (внесение изменений в уставные документы, разработка локальных актов, форм финансово-экономической отчетности) Расширение участия государственно – общественных форм в управлении учреждением: поиск новых источников финансирования деятельности ДОУ; разработка нормативного сопровождения перехода учреждения на новую систему оплаты труда работников бюджетной сферы Организация работы методических объединений (объединения педагогов, где решаются проблемы, возникающие в области дошкольного образования; повышение практического и теоретического уровня педагогов в использовании инновационного подхода к образовательному процессу в ДОУ) Разработка системы контроля качества оказываемых образовательных услуг Введение инновационных форм повышения профессионального мастерства педагогов (корпоративное обучение) Создание компьютерного банка инновационной деятельности ДОУ

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ: БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА Результат реализации проекта Эффективно действующая стабильная система управления учреждением, повышение качества образовательного процесса. УЧАСТНИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: сотрудники ОО

РЕЗУЛЬТАТЫ И ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ДОУ Результаты: - обеспечение воспитанников доступным качественным дошкольным образованием; - обеспечение формирования равных стартовых возможностей выпускников детского сада; - повышение эффективности управления качеством предоставляемых образовательных услуг; - повышение профессионализма педагогов, стремления к самосовершенствованию и творческой активности.

ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДОУ: Наименование индикатора Единица Значение индикатора по годам п/п Единица измерения 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 1. Число пропущенных по болезни дней в общем числе дней обучения на одного ребенка детодни 14, Отношение среднемесячной заработной платы педагогического работника ДОУ к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования %100 3Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования %

ФИНАНСОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (БЮДЖЕТ РАЗВИТИЯ) В РАМКАХ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ.

КОНЕЦ Спасибо за внимание.