Пшеницына Л.А., м.н.с. лаборатории дошкольного образования НМУ «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь Содержание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.Н. Касперович, декан факультета дошкольного образования БГПУ имени Максима Танка.
Advertisements

Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
FIRST STEPS IN ENGLISH Автор программы Л. Ф. Иванова.
Об организации обучения иностранным языкам детей дошкольного возраста в учреждениях дошкольного образования Республики Беларусь Об организации обучения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно- гигиенических.
Технология коррекции лексико-грамматической стороны речи у дошкольников в условиях специализированного психологического центра.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ : «АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Подготовила и провела.
Составила: учитель-логопед Кузнецова Н.Ю.. 1. Обогащение речи дошкольника грамматическими средствами (морфологическими, словообразовательными, синтаксическими)
Части речи Знаменательные части речи Существительное Прилагательное Глагол Наречие Числительное Местоимение.
Программа и методические рекомендации по обучению детей татарскому языку в дошкольных образовательных учреждениях предназначены воспитателям дошкольных.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 20 «Мозаика» Система работы ДОУ в области языкового развития дошкольников Е.Е.Воробьева.
Методическое пособие «Развиваем познание и речь» Сальникова Надежда Александровна учитель дефектолог высшая квалификационная категория МБДОУ «ЦРР детский.
Подготовила воспитатель : Ковтуновская Ольга Владимировна.
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
Проект социально-личностной направленности «Волшебный мир общения» Презентацию подготовила Казакова Е. В.
МАДОУ « Центр развития ребенка – детский сад 6» Использование ИКТ в образовательной деятельности по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста.
Реализация личностно- ориентированного подхода на уроках английского языка Подготовила: учитель английского языка МОУ ПСОШ 2 Синягина Г. А.
Программа изучения английского языка для детей дошкольного возраста.
Приглашаю вас на нашу страничку Я, учитель- логопед, Войтеховская Светлана Васильевна Высшее образование 2 5 лет педагогического стажа высшая категория.
Транксрипт:

Пшеницына Л.А., м.н.с. лаборатории дошкольного образования НМУ «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь Содержание учебно-методического комплекса «Wonderland» для детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) на материале французского языка (образовательная область «Развитие речи и культура речевого общения (иностранный язык)»)

Содержание образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения (иностранный язык) 1. Содержание образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения (иностранный язык)» (по возрастным категориям для детей от 3-х до 4-х лет; от 4-х до 5-ти лет; от 5-ти до 7-ми лет) на материале французского языка (М.Л. Дорофеенко). УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» 2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» Методика обучения детей дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) французскому языку (М.Л. Дорофеенко) УЧЕБНОЕ НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ «ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» «LE FRANÇAIS POUR LES PETITS» 3. УЧЕБНОЕ НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ «ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» «LE FRANÇAIS POUR LES PETITS» для детей старшего дошкольного возраста (совместная деятельность педагога и детей) на материале французского языка (Л.А. Пшеницына) 4. АУДИОПОСОБИЕ к учебному наглядному пособию для детей старшего дошкольного возраста (совместная деятельность педагога и детей) на материале французского языка (Л.А. Пшеницына) Результаты НИР «Разработать научно-методическое обеспечение образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения (иностранный язык)» обеспечение образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения (иностранный язык)»

Содержание обучения французскому языку детей дошкольного возраста детей дошкольного возраста строится на основе Коммуникативно-деятельностного подхода Коммуникативно-деятельностного подхода, что означает обучение общению в ходе выполнения другой, неречевой деятельности, и обучение общению как деятельности. Принципов обучения: * устной основы обучения, * коммуникативной направленности, * комплексного обучения (единство образовательных, развивающих и воспитательных задач), * последовательности, * наглядности, * систематичности, * доступности и посильности, * коллективно-индивидуального взаимодействия.

1. Содержание образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения (иностранный язык)» (по возрастным категориям для детей от 3-х до 4-х лет; от 4-х до 5-ти лет; от 5-ти до 7-ми лет) на материале французского языка Предметно-тематическое содержание, включающее сферы, тематику и ситуации иноязычного общения Языковой материал (фонетический, лексический, грамматический)

Овладение звуками французского языка, интонацией простых повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложений. ФОНЕТИЧЕСКИЙ Овладение (продуктивно) до 150 лексическими единицами за каждый год обучения. ЛЕКСИЧЕСКИЙ Речевые образцы с глаголами être, avoir и знаменательными глаголами в présent. Обороты cest, ce sont, il y a. Утвердительная, вопросительная и отрицательная формы указанных структур. Общие и специальные вопросы. Повелительное наклонение. Личные местоимения. Притяжательные прилагательные. Определенный, неопределенный, частичный артикли. Единственное и множественное число существительных. Женский род существительных. Единственное и множественное число прилагательных. Женский род прилагательных. Числительные до 10. Предлоги. ГРАММАТИЧЕСКИЙ

1 ЭТИКЕТНОЕ ОБЩЕНИЕЭТИКЕТНОЕ ОБЩЕНИЕ (формы приветствия и прощания, знакомство, выражение вежливой просьбы, благодарности за помощь, поздравление с днем рождения). 2 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ СФЕРА (любимые игрушки, животные, сказки и их герои, персонажи мультфильмов, предметы обихода, счет, цвета, природа).(любимые игрушки, животные, сказки и их герои, персонажи мультфильмов, предметы обихода, счет, цвета, природа). 3 СЕМЕЙНАЯ СФЕРАСЕМЕЙНАЯ СФЕРА (состав семьи, имена, возраст, место жительства, профессии, еда, посуда, части тела). 4 СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА (цирк, зоопарк, животные в нашем доме, на улице, на даче, в деревне).

2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» Методика обучения детей дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) французскому языку (образовательная область «Развитие речи и культура речевого общения (иностранный язык)» учебной программы дошкольного образования) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ (28)

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ЭТИКЕТНОЕ ОБЩЕНИЕ * «Faisons connaissance! Давайте познакомимся!» * «Salutations. Приветствия» ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ СФЕРА * «Bon appétit! Fruits. Приятного аппетита! Фрукты». * «Bon appétit! Légumes. Приятного аппетита! Овощи». * «Bon appétit! Menu de fête. Приятного аппетита! Праздничное меню». * «Bon appétit! Cuisine. Приятного аппетита! Национальная кухня». * «Achats. Покупки». * «Calculons! Давайте посчитаем!» * «Couleurs. Цвета». * «Les saisons. Времена года». * Les saisons. Le sport. Времена года. Спорт круглый год».

СЕМЕЙНАЯ СФЕРА * «Cest ma famille. Моя семья». * «Cest ma famille. Lâge. Моя семья. Возраст». * «Cest ma famille. Le monde des professions. Моя семья. Мир профессий». * «Cest ma famille. Nouvel An, Noël. Моя семья. Новый год и Рождество». * «Cest ma famille. Où habites-tu? Моя семья. Где ты живешь?» * «Cest ma famille. Ma maison. Моя семья. Мой дом». СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА * «Animaux domestiques. Домашние животные». * «Animaux sauvages. Дикие животные». * «Animaux. Животные. Cirque. В цирке». * «Ma rue. Transport. Моя улица. Транспорт».

3. УЧЕБНОЕ НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (совместная деятельность педагога и детей) на материале французского языка «ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» «LE FRANÇAIS POUR LES PETITS» Игры, игровые задания Наглядный материал

Дидактическая игра «Фруктовое лото»

Jhabite Paris Я живу в Париже Jhabite Minsk Я живу в Минске

4. АУДИОПОСОБИЕ к учебному наглядному пособию «ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» «LE FRANÇAIS POUR LES PETITS» для детей старшего дошкольного возраста (совместная деятельность педагога и детей) на материале французского языка. для детей старшего дошкольного возраста (совместная деятельность педагога и детей) на материале французского языка. дополнительный языковой материал (песни, стихи, рифмовки, считалки) к 28 занятиям методические рекомендации по организации работы с аудио пособием.