Курсы педагогической инноватики ЛАБОРАТОРИЯ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационное предложение «Гимназия – лаборатория метапредметного содержания и новой дидактики» Содержательная линия – метапроект «Инновационная дидактика»
Advertisements

Управление качеством образования Доклад Ю.В. Крупнова, научного руководителя Городской экспериментальной площадки «Разработка современной сетевой системы.
Учитель: Морозова Юлия Сергеевна 1 квалификационная категория.
Педагогическая инноватика- это учение о создании педагогических новшеств, их оценки и освоении педагогическим сообществом, использовании и применение.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Готовность к инновационной деятельности - это совокупность качеств учителя, определяющих его направленность на развитие собственной педагогической деятельности.
Рекомендации по подготовке нормативно- правовой и организационно- методической базы в условиях опережающего введения ФГОС нового поколения.
Подходы к оценке метапредметных и личностных результатов исследовательской деятельности учащихся Черепанов М.С. МАОУ «Лицей 4» г. Пермь.
Интерактивный ресурсный центр как пространство открытых образовательных возможностей для самоопределения и самоактуализации личности Проект МОУ гимназии.
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
Итоговое заседание Университетского округа инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Руководитель проекта: педагог-психолог 1 квалификационной категории Южакова Елена Валерьевна.
Инновационная составляющая деятельности дошкольных организаций в условиях реформирования системы дошкольного образования Кондратьева И.В., координатор.
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
Транксрипт:

Курсы педагогической инноватики ЛАБОРАТОРИЯ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Положение дел: Существующая, в том числе – мировая практика не даёт результата, это понимают все. Поиск новой модели идёт во всём мире. Нужны не просто новые методики преподавания или учебники, а принципиально новые решения, начиная с переосмысления целей и содержания образования. Лаборатория ЦО организует проект подготовки кадров под альтернативную систему образования Курсы – первый этап этой работы.

Курсы педагогической инноватики Цели: Создание педагогической команды, готовой эффективно работать в инновационном образовательном проекте;

Курсы педагогической инноватики Цели: Создание педагогической команды, готовой эффективно работать в инновационном образовательном проекте; Обучение основам целостного образования;

Курсы педагогической инноватики Цели: Создание педагогической команды, готовой эффективно работать в инновационном образовательном проекте; Обучение основам целостного образования; Передача педагогам (родителям) эффективных образовательных технологий.

Курсы педагогической инноватики Блок 1. Место инноватики в образовании Блок 2. Цели и содержание образования Блок 3. Предметный план Блок 4. Мета-предметный план Блок 5. Личностный план Блок 6. Эффективные технологии обучения Блок 7. Проектирование школы (типа образования) Блок 8. Инновационная педагогическая команда Практика Аттестация.

Основные идеи: Целостное образование как новый тип содержания образования и ядро гуманитарного образования

Основные идеи: Целостное образование как новый тип содержания образования и ядро гуманитарного образования Вовлеченность и личная мотивация

Основные идеи: Целостное образование как новый тип содержания образования и ядро гуманитарного образования Вовлеченность и личная мотивация Смена модели: от teaching к learning

Основные идеи: Целостное образование как новый тип содержания образования и ядро гуманитарного образования Вовлеченность и личная мотивация Смена модели: от teaching к learning Обучение мышлению и деятельности

Основные идеи: Целостное образование как новый тип содержания образования и ядро гуманитарного образования Вовлеченность и личная мотивация Смена модели: от teaching к learning Обучение мышлению и деятельности Новые эффективные технологии

Основные идеи: Целостное образование как новый тип содержания образования и ядро гуманитарного образования Вовлеченность и личная мотивация Смена модели: от teaching к learning Обучение мышлению и деятельности Новые эффективные технологии Командная организация работы, клуб

Организация курсов Семинары-лекции, дважды в неделю, возможно дистанционное обучение Изучение обязательных текстов, обсуждение Освоение учебных предметов Дискуссии Практика Дипломная работа Аттестация

Контакты: Группы на ФБ