Гибкое Сопровождение и Развитие (ГСР) Новое поколение тарифных планов сопровождения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр корпоративной поддержки Первый БИТ- Крупнейшая региональная сеть среди 1 С:Франчайзи www. 1bit.ru/services/sla/
Advertisements

Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Организация работы службы поддержки онлайн проекта Ведущий: Сергей Чаботько Продолжительность: 20 минут
КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ITSM. ITSM ITSM (IT Service Management, управление ИТ - услугами ) подход к управлению и организации ИТ - услуг, направленный на.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
Кольба Андрей Иванович Корпорация ПАРУС Современные информационные технологии в системах учета и управления.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Управление, учет и мониторинг недвижимости с помощью облачной информационной системы. Руководитель департамента информационных.
Опыт и подходы к внедрению системы управления учебным процессом в многофилиальном вузе. Проект внедрения системы в РАНХиГС Путятина Марина Владимировна,
LOGO ЗАО «АВК-Kоммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Год основания: Количество сотрудников участвующих в.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
LOGO ЗАО «АВК-Kоммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Год основания: Количество сотрудников участвующих в.
Учебная дисциплина Информационные системы в экономике Лекция 6 Индустрия информатизации Лектор: Шлаев Дмитрий Валерьевич кандидат технических наук, доцент.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ БИЗНЕС СИСТЕМЫ Метод и опыт создания стандарта предприятия по управлению ИТ-проектами А. С. Товб, Г.Л. Ципес.
Сорокин Игорь Михайлович Генеральный директор ООО «Центр ИТ»
2010 Выход предприятия на Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности (ОРЭМ)
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Транксрипт:

Гибкое Сопровождение и Развитие (ГСР) Новое поколение тарифных планов сопровождения

Глоссарий «1С:АС» – ИС, ядро которой составляют ИБ на платформе «1С: Предприятие» «С-Д» - «сервис-деск» «НПАО» - «новый продукт АО» – гибкая система модульных ТП АО ЧД1С для широкого круга Клиентов «Регулярное сопровождение» - комплекс плановых услуг по обеспечению работоспособности и актуальности ИС, оказываемый на основе тарифных планов и контрактов, имеющих долгосрочный (не менее 12 месяцев) и непрерывный характер. «РС» – тоже, что «Регулярное сопровождение» «Тарифный план» - типовое коммерческое предложение (оферта), определяющее перечень возможных услуг и порядок определения их стоимости «ТП» – тоже, что «Тарифный план»

ГСР: ключевые идеи Предложить Клиенту аутсорсинг функций отдела сопровождения и развития систем «1С» для предприятия Заказчика Все виды услуг по поддержке и развитию 1С:АС Проектная модель производства услуг 2 бюджета в одном контракте

ГСР: ключевые идеи Бюджет развития Бюджет поддержки Контракт ГСР

ГСР: ключевые идеи Менеджер дог. Архитектор, Методологи Команда внедренцев и программистов (команда «СИ») Техподдержка / Одно окно «С-Д» / ЛК1С Контракт ГСР

Возможности и преимущества ГСР –способ регулярного сопровождения комплексной АИС на основе ПП 1С по методике проектных технологий Цель ГСР – обеспечить надежную поддержку и целенаправленное поэтапное развитие сложной ИС предприятия Заказчика ГСР – это аутсорсинг команд Поддержки и Внедрения в одном контракте Предоставлять Заказчику типовые услуги в том наборе и с таким уровнем сервиса, которые нужны именно его предприятию

ГСР: Содержание услуг

ГСР: содержание услуг Поддержка регламентированного учета В ядре – наше регулярное сопровождение и ИТС Повышенный контроль за качеством и актуальностью учета Акцент на автоматизации особых требований Заказчика Управленческий учет: поэтапное развитие систем Бюджетного управления и управления по KPI Казначейского управления Управление затратами Управление процессами и занятостью персонала Поэтапное внедрение в систему управления Заказчика На основе ПП «1С:Документооборот» или «Битрикс»

ГСР: содержание услуг МСФО Поэтапное повышение уровня автоматизации учета Поэтапное создание контрольных механизмов ведения учета в РСБУ Управление контентом Поэтапное развитие функции ECM систем на основе «Битрикс» и «1С: Документооборот» Развитие систем интеграции с др. модулями ИС Заказчика Архив конфигураций и документации по контракту Управление НСИ и правам доступа Поэтапное развитие единой модели НСИ Построение централизованной системы управления правами доступа

ГСР: содержание услуг Актуальность ИС Оперативное обновление конфигураций ИБ Оперативное обновление правил обмена Оперативная ИТ поддержка Управление серверной частью 1С:АС Управление архивами данных Мониторинг состояния ИТ основы 1С:АС Оперативное восстановление после сбоев Оперативная поддержка интернет-магазина и Корпортала на «Битрикс» «Сервис-деск» по проблемам Предварительное тестирование релизов на рабочих данных Развивающий видеоконтент

ГСР: выгоды

Доступность услуги Команда взаимозаменяемых специалистов Период времени доступности: С 9:00 до 19:00 Ограниченная доступность 24 х 7 Оперативность услуги Поддержка стандартов ITIL Несколько уровней сервиса – для различных видов услуг и категорий контрактов Качество услуги Долгосрочное закрепление специалистов на контракте Единый репозиторий документации по контракту Прозрачные процедуры оказания услуг Периодический аудит качества

ГСР: выгоды Ключевые слова: «Интеграция» и «Мобильность» Интегрируем отдельные модули ИС Заказчика в единое информационное пространство Обеспечиваем: WEB – доступ, Мобильные клиенты Ключевые слова: «Свобода в развитии» Развитие тогда, когда это действительно нужно, без проволочек и нервотрепки «Тылы» всегда надежно прикрыты Цены на дополнительные услуги ниже прейскурантных Ключевое слово: «Адаптация» Содержит в себе специальный бонусный пакет услуг на Адаптацию, оказываемый в первый 3 месяца действия контракта Постоянный контроль за выполнением планов и удовлетворенностью Клиента

ГСР: выгоды Ключевое слово: «Экономия» Скидки на услуги при заключение контракта «ИТС ПРОФ» Скидки на услуги относительно действующего Прейскуранта Скидки за общую сумму плановых услуг за месяц Скидки на стоимость сверхплановых работы Ключевые слова: «Скидки» Скидки на сумму авансового платежа разовые скидки на стоимость проекта внедрения в период действия контракта ГСР разовые скидки на цену ГСР при приобретении ПП «1С» Ключевые слова: «Бонусы» Бонусные модули услуг по поддержке на Линии консультаций Исполнителя Бонусные модули специализированных Сервисов Исполнителя

ГСР: выгоды Ключевые слова: «Гибкость системы» Возможность для Клиента периодически менять приоритеты, содержание и объемы услуг со стороны аутсорсера, оставаясь в рамках одного контракта Ключевые слова: «Стабильность команды» Возможность для Клиента сформировать долгоживущую эффективную ИТ команду поддержки из своих ИТ специалистов и ведущих специалистов Подрядчика (недостижимо в чисто проектной модели)

ГСР: как устроен контракт?

ГСР: плановая поддержка Базовый модуль из квантов плановых услуг РС: - СВ квантами по 2 или 4 часа в офисе Заказчика, - ДП квантами по 1/2, 2 или 4 часа дистанционно Включает: – конс. услуги стандартного АО и НПАО + упр.учет, – стандартные технические услуги по поддержке 1С:АС (обновления, тестирования ИБ, архивы и т.д.) Примерное планирование распределения услуг по функциональным подсистемам производят МД с обеих Сторон перед началом месяца сопровождения Суммарный объем и размер квантов базового модуля – основа для расчета скидок и калькуляции стоимости дополнительных работ, скидок и бонусов

ГСР: плановая поддержка Вспомогательные модули квантов плановых услуг РС: - СВ квантами по 2 или 4 часа в офисе Заказчика, - ДП квантами по 1/2, 2 или 4 часа дистанционно Включают: – технические услуги (обновления, поддержка SQL, WEB- серверов, поддержка Битрикс) по РС ИС (помесячно или поквартально), - услуги из базового модуля, оказываемые поквартально Привязаны к видам услуг, но не функциональным подсистемам – в договоре указываем только перечень видов и общий объем услуг Суммарный объем и размер квантов дополнительных модулей услуг РС – основа для расчета скидок и калькуляции стоимости дополнительных работ, скидок и бонусов (наравне с базовыми модулями)

ГСР: импульс развития Развивающие модули квантов плановых услуг Развития: - цена не зависит от формы работы (СВ или ДП) - Ограничение для СВ не менее 2-х часов в день визита, Планируются в среднем на квартал. Включают: – разработка Методик, Концепций, – все виды проектирования и разработки программного кода Привязаны к видам услуг, но не функциональным подсистемам – в договоре указываем только перечень видов и общий объем услуг - оптимум % от суммы базовых и вспомогат.услуг Плановый среднемесячный объем и размер квантов модулей Развития – основа для расчета скидок и калькуляции стоимости дополнительных работ, скидок и бонусов (наравне с базовыми и вспомогательными модулями РС)

ГСР: качественная адаптация Адаптационные услуги: - Бонусные консалтинговые услуги в первые 3 месяца контракта - Периодические аудиты качества Сопровождения и Развития Ключевые точки контроля: –1-й квартал действия контракта ГСР – адаптационный период – ежемесячный мониторинг в последующем Постоянный контроль со стороны: - Менеджера договора, - Куратора Адаптационные услуги не повышают стоимость контракта

ГСР: любой каприз Сверхплановые услуги: - СВ по 2 или 4 часа в офисе Заказчика, - ДП по 1/2 – часа дистанционно Любые услуги из перечня услуг по контракту Цена выше и зависит от эффективной ставки плановых услуг по контракту и Прейскуранта: - до 20 % - по средней цене плановых услуг + 50 руб./час, - свыше 20% - по средней цене плановых услуг руб./час Объем сверхплановых услуг не учитывается при определении скидок и бонусов

ГСР: кто делает? Вместе!

ГСР: роли Исполнителя Менеджер договора: Обеспечение коммуникаций с Заказчиком Ежемесячная (для «ГСР-К» раз в две недели) отчетность по статусу работ Ежемесячное планирование работ по поддержке и развитию ИС Финансовый документооборот Системный архитектор: Внутреннее согласование Проектных решений Периодический контроль качества разработки Концептуальное проектирование новых модулей и средств интеграции ИС Специалист по внедрению/сопровождению Наставничество пользователей (консультации на рабочих местах) Поддержка (отработка Обращений за обслуживанием) Предупреждение нештатного поведения ИСИ Оперативное решение проблем (работа по Инцидентам) Ведение Журнала обслуживания ИС

ГСР: роли Исполнителя Программист: Вносит изменения в программный код Участвует в процедуре тестирования Описывает произведенные изменения Формирует сборку пресс-релиза (для теста) и релиза Тестировщик: Тестирует программный код пресс-релиза и релиза Ведет протокол тестирования на стенде разработки и тестовом стенде Передает результаты тестирования в Службу поддержки Заказчика или внедренцу (при отсутствии Службы поддержки) Системный администратор Обеспечивает работоспособность ИС в части настройки и обслуживания аппаратных и программных средств, необходимых для нормального функционирования 1С:АС

ГСР: роли Исполнителя Методолог: Готовит Проектные решения (частные ТЗ) по развитию ИС Участвует в Разработке концепции и уточненных Планов развития ИС Предупреждает проблемы, связанные с изменением законодательства и отставанием кастомизированной ИС Заказчика Специалист ЛК1С: Оказывает устные консультации по запросам бизнес-пользователей на первой линии эскалирует сложные вопросов, запросы на изменения и Инциденты на дежурного по С-Д Дежурный по «С-Д» Обеспечивает прием и распределение обращений Осуществляет оценку удовлетворенности Осуществляет эскалацию проблем на уровень МД

Источники формирования Команды Системный Архитектор – от Подрядчика Программисты – от Подрядчика и Заказчика Методологи – от Заказчика и Подрядчика Специалисты по внедрению/сопровождению– от Подрядчика и Заказчика Тестировщики – от Заказчика и Подрядчика Оперативная поддержка – от Подрядчика и Заказчика Возможен единый «Сервис-деск» – единый пул Обращений пользователей за ИТ услугами (на специалистов Подрядчика и Клиента)

Единая команда управленцев, методологов и ИТ специалистов Заказчика и Подрядчика

ГСР: расчет цены: Калькулятор!

Основа – базовые модули поддержки Калькулятор ГСР Экономия на стоимости плановых работ до 30% Экономия на стоимости лоп. работ до 15%

Вспомогательные на квартал Калькулятор ГСР Квартальные модули услуг сопровождения Плановые ежемесячные услуги сопровождения

Ключ ГСР – модули Развития Калькулятор ГСР

Модуль Адаптации – бесплатный, быстрый и эффективный старт для нового Клиента Калькулятор ГСР

Скидки за авансы и общий объем Акционные скидки Калькулятор ГСР

ГСР: основные схемы финансирования Для бюджетных учреждений и структур: Контракт на N месяцев с конечной сметой 100% постоплата Для коммерческих компаний (включая дочерние структуры госкомпаний): Контракт на N месяцев с конечной сметой от 0 до 100% (ожидаемо 50%) предоплата плановых услуг за месяц, от 0 до 100% (ожидаемо 30%) предоплата плановых услуг за квартал Доплата за не авансированную часть плановых услуг и дополнительные работы