Технология критического мышления на уроках английского во вторых классах Мастер-класс учителя английского языка Минаевой Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Advertisements

1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
Развитие критического мышления на уроках литературного чтения Учитель начальных классов МБОУ СОШ 23 с УИИЯ Кузнецова Л.Е.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
ЦЕЛЬ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни.
Enjoy English Enjoy English Animals. Повторение - 2 класс. 3 класс. Автор: Береснева Н.М. МОУ Галкинская оош, Ветлужский район, нижегородская область.
Использование технологии критического мышления как способ повышения качества обучения учащихся Прием «кластер»
Обучение грамоте Тема: Согласный звук [ш]. Строчная буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков. Учитель: Смирнова.
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
1 Критическое мышление. 2 Что дает применение технологии? вырабатываются общеучебные умения: умение работать в группе; умение графически оформить текстовый.
Синквейн – средство творческого выражения. Выполнила: учитель музыки Кучерова З.М год.
Проект «Функциональное чтение». Цель проекта: выработать навыки функционального чтения; способствовать развитию критического мышления через чтение и письмо;
Технология РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо)
Любовь к матери – творящее начало духовно- нравственного становления личности ребенка. Презентацию составила Ускова Т.Д., учитель начальных классов МОУ.
Составила учитель английского языка Умранова З.Р..
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
«Применение технологий развития критического мышления на уроках английского языка»
Транксрипт:

Технология критического мышления на уроках английского во вторых классах Мастер-класс учителя английского языка Минаевой Е.В.

Модульный урок: ВЫЗОВ- ОСМЫСЛЕНИЕ-РЕФЛЕКСИЯ

ПРИЕМЫ на стадии ВЫЗОВА: Верите ли вы…? Верите ли вы…? «Кластеры»- гроздья «Кластеры»- гроздья «Дерево предсказаний» «Дерево предсказаний» «Загадка» «Загадка»

It can jump, but it is not a kangaroo, It can run, but it is not a dog, It can swim, but it is not a fish, It is strong, but it is not an elephant. (a tiger)

ПРИЕМЫ стадии ОСМЫСЛЕНИЯ: 1. Словарная карта новое слово- sunny место его нахождения- weather словоупотребление, ассоциацию или пример- sunny day другая форму слова-sun синоним-hotантоним-cold предложение, найденное в книге-It is sunny! I am wearing my hat! собственное предложение- It is sunny! I am wearing my shorts!

2. Инсерт Варианты пометок - 2 значка "+" и "V", 3 значка "+", "V", "?", или 4 значка "+", "V", "-", "?".

РЕФЛЕКСИЯ 1-я строка – название стихотворения, тема (обычно существительное); 2-я строка – описание темы (два прилагательных); 3-я строка – действие (обычно три глагола, относящихся к теме); 4-я строка – чувство (фраза из четырех слов, выражающих отношение автора к теме); 5-я строка – повторение сути, синоним первой строки (обычно существительное).

Спасибо за внимание!