О региональной системе оценки качества профессионального образования Молодцова Валентина Ивановна, директор ГУ ЯО ЦОиККО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Удовлетворенность получаемым образованием Ярославский торгово- экономический техникум.
Advertisements

Понятие «педагогическая диагностика» было предложено немецким исследователем К. Ингенкампом в 1968 году по аналогии с медицинской и психологической диагностикой.
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
Показатели качества образования. Оценка качества образования – познавательно-оценочная деятельность, результатом которой является установление степени.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Региональная модель оценки качества профессиональной подготовки педагога в соответствии с профессиональным стандартом ( модель оценки профессиональной.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Педагогический совет: «Компетентностный подход в оценке качества образования»
МОУ Лицей 109 г. Екатеринбурга Программа «Мониторинг качества образования»
ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
Формирование экономических умений студентов колледжа Подготовили: Обучающийся: Графов А.Ю. Руководитель: к.п.н. доцент Быстрова Н.В. МИНОБРНАУКИ РОССИИ.
Профессиональная компетентность выпускника - условие успешной адаптации на рынке труда. «Социально-профессиональная компетентность – это сформированное.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Результаты обсуждения государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО г.Нальчик, 11 октября 2008г.
К чему приводит формирующая, «знаниевая», не развивающая парадигма.
Структура и основные положения документа «Профессиональный стандарт педагога» Подготовила: Красношапка Мария Олеговна Музыкальный руководитель первой квалификационной.
Модернизация региональной системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Секция «Развитие региональной системы оценки качества образования Московской области» 28 апреля 2008 г.
Транксрипт:

О региональной системе оценки качества профессионального образования Молодцова Валентина Ивановна, директор ГУ ЯО ЦОиККО

РСОКО Региональная система оценки качества образования – целостная система диагностических и оценочных процедур, реализуемых различными субъектами государственно-общественного управления образованием, а также совокупность организационных структур и нормативных материалов, обеспечивающих управление качеством образования.

Цель РСОКО - получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень.

Педагогические измерения учебных достижений обучающихся по программам начального профессионального образования Цель – оценка качества подготовки выпускников Инструментарий педагогических измерений: - КИМы по общеобразовательным предметам; - КИМы по профессиональным дисциплинам для наиболее массовых профессий; - комплексные КИМы по профессиям.

Показатели качества подготовки выпускников: управляемость; успешность; относительный средний балл; управляемость с заданиями различного уровня сложности.

Комплексные измерители по профессиям: сварщик; автомеханик; парикмахер.

Показатели оценки квалификации овладение приёмами работ; качество выполнения работ; производительность труда; соблюдение требований безопасности и организации рабочего места.

Удовлетворенность (НПО) удовлетворенность в целом – 70,1% удовлетворенность результатами образования – 72,8% удовлетворенность процессом обучения - 67,3%

Оцениваемые параметры 1. Знания, умения, навыки по предметным областям, включая предметы профессиональной направленности 2. Коммуникативная компетентность 3. Приобретаемый уровень квалификации 4. Отношения мастеров производственного обучения к обучающимся 5. Роль практики в профессиональном становлении 6. Безопасность обучающихся 7. Оценка перспектив профессиональной деятельности 8. Понимание своих прав и умение отстаивать их в разных ситуациях 9. Умение получать (добывать) и оценивать информацию 10. Умение организовывать свою деятельность 11. Формирование личностных качеств: обязательность, добросовестность, аккуратность и др. 12. Четкая организация учебных занятий 13. Отсутствие вражды и конфликтности в учебных группах и в училище в целом 14. Информационное и материально-техническое оснащение образовательного процесса

Соотнесение удовлетворенности и запросов (ожиданий) выпускников НПО

Неудовлетворенный запрос

Удовлетворенность (СПО) удовлетворенность в целом –63,1% удовлетворенность результатами образования –61,9% удовлетворенность процессом обучения - 64,3%

Оцениваемые параметры 1. Знания, умения, навыки по предметным областям, включая предметы профессиональной направленности 2. Коммуникативная компетентность 3. Индивидуализация образования 4. Отношение педагогов к студентам 5. Роль практики в профессиональном становлении 6. Медико-социально-психологические условия обучения 7. Оценка перспектив профессиональной деятельности 8. Понимание своих прав и умение отстаивать их в разных ситуациях 9. Умение получать (добывать) и оценивать информацию 10. Умение организовывать свою деятельность 11. Формирование личностных качеств: обязательность, добросовестность, аккуратность и др. 12. Четкая организация учебных занятий 13. Отсутствие вражды и конфликтности в учебных группах и в училище в целом 14. Информационное и материально-техническое оснащение образовательного процесса

Соотнесение удовлетворенности и запросов (ожиданий) выпускников СПО