Пансионат для пожилых граждан «Новые друзья» Автор: Ткачик Владислав Владимирович Tkachik.v.v@mail.ruTkachik.v.v@mail.ru, 8 937 984 70 77.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес возможности сотрудничества с SISEL
Advertisements

Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Тематическая игра (в 2011году посвящается празднику Новый Год) Структура игры (подготовительный этап – составление бизнес-плана; реализация проекта; оценка.
Презентацию подготовили: Острожная Анастасия, МЭСИ Терская Анастасия, МЭСИ Куратор: Зубин Сергей Игоревич Москва, 2011.
Разработал: Студент 741 группы Телегин Кирилл.. Целью реализации проекта являются создание автосервиса. Создаваемая организация будет специализироваться.
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
Агентство по экстренной социальной помощи на дому Бизнес-план.
Организация социального обслуживания населения в Республике Мордовия в условиях нового правового пространства Саранск 2015 Министерство социальной защиты.
Маркетолог Компании АРГО Крупин Андрей. Рынок продуктов Рынок занятости На каких рынках представлена Компания АРГО?
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
Бизнес-план:- обязательно название предприятия. РЕЗЮМЕ НАЗВАНИЕ ДАТА РЕГИСТРАЦИИ АДРЕС, ФИО, ОБРАЗОВАНИЕ,СТАЖ, ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРУЕМЫЕ.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Главные цели и приоритеты политики на период до 2020 года.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Неотъемлемой составной частью системы финансового управления выступают прямые, косвенные и смешанные формы регулирования. Непосредственное (прямое) влияние.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Бизнес-план ВЫПОЛНИЛИ: РОМАНОВЦЕВ АРТЁМ ГРЕБЕНЬКОВ СЕМЕН.
Концепция Программы развития Средних Производственных Предприятий (СПП)
Транксрипт:

Пансионат для пожилых граждан «Новые друзья» Автор: Ткачик Владислав Владимирович

Проблемы На данный момент средний процент пожилых людей в России – 23%. Многие из них нуждаются в постоянном уходе, во внимании. На территории Самарской области действуют 24 государственных пансионата для пожилых людей и не более 5 частных. Спрос на услугу стационарного социального обслуживания остается высоким, очереди в пансионаты- большими. Размещение и обеспечение питанием, уходом и медицинским наблюдением – еще не полное решение проблемы старшего поколения – они должны иметь возможность самореализовываться, взаимодействовать с окружающими, быть социально активными. Еще одна проблема – это проблема социализации детей –сирот, которые имеют государственное материальное обеспечение, но имеют мало возможности к взаимодействию с обществом.

Пансионат для пожилых граждан «Новые друзья» - Кто я? Врач, участник федеральной акселерационной программы «Социальное предпринимательство», человек, постоянно развивающийся и стремящийся приносить реальную пользу, зарабатывая. Есть опыт старт-апа; - Чем я могу помочь? Создать Пансионат для пожилых граждан с социализирующей программой; - Что для этого нужно? 1) Инвестиции ( р.); 2) Помещение в аренду (отдельно стоящее здание с прилегающей территорией, отдаленное от основных магистралей)

Пансионат для пожилых граждан «Новые друзья» Для удобства разделим проект на 3 части: 1) Уникальная программа социализации «Новые друзья»; 2) Проект получения госзадания от министерством социальной – демографической и семейной политики (далее-Министерство); 3) Собственно, проект пансионата. 1 и 2 части – инновационные направления, данные по ним носят предположительный характер.

1 часть. Социальное предпринимательство Это та часть, которая делает проект уникальным. Начальная цель – разработка программы взаимодействия и взаимопомощи и адаптации в обществе двух незащищенных социальных групп – нуждающихся пожилых людей и детей-сирот. Периодические встречи. Конечная цель – создание организации, которая объединит под одной крышей обе группы, научит их взаимодействовать, общаться, снимет барьеры для интеграции в общество. Постоянное взаимодействие. Аналог - Providence Mount Saint Vincent retirement home in West Seattle, короткометражный фильм Present Perfect by Evan Briggs. Помощь в реализации проекта – федеральная акселерационная программа «Социальные инновации». Сайт soc-innov.ru

2 часть. Выполнение госзадания Этапы выхода на госзадание Благодаря 442-ФЗ стали возможными к реализации различные пути ГЧП в социальной сфере (концессия, выполнение госзадания и т.д.). Для того, чтобы оказывать социальные услуги нужно выполнять требования стандартов по оказанию помощи и подать документы на внесение в реестр поставщиков социальных услуг. Выполнение работ по гос заданию дает определенный статус и обеспечивает клиентов (стабильность модели) 442 –ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан» Разработка региональных стандартов Февраль 2016 Попадание в реестр поставщиков социальных услуг Апрель 2016 Выполнение услуг по гос заданию с получением субсидий С января 2017

Часть 3. Пансионат для пожилых граждан Кратко: - Окупаемость первоначальных затрат 14 мес. -Выход на оперативную окупаемость – 4 мес. -Чистая прибыль в мес. – 303 т.р. -Первоначальная инвестиция – руб. -Процентная ставка по кредиту на эту сумму – 10% -Трудоустройство 22 человек -Полное обслуживание 40 клиентов -Налоги в первый год руб.

Актуальность Актуальность диктуется: -Очереди в пансионаты в государственном секторе; -Возможность выхода на госзадание; -Малая конкуренция в частном секторе -Данные опроса Справа – статистика заинтересованных в услуге лиц по каждой из опрошенных групп по полу и возрасту (50 человек в группе).

SPACE - анализ 1)Поставщик – требуется некоторое знакомство 2)Продукт требует некоторой оценки 3)Доход от 1 клиента – 428 $ в мес. 4)Поток клиентов – 40 чел. /мес. 5)Решение о покупке – после раздумий – часы, дни

Бизнес - модель 8. Ключевые партнеры Ветеранские организации Министерство социально – демографической и семейной политики СО Стационарные учреждения для детей – сирот Конкуренты 7. Ключевые действия - Подбор кредитора/инвестора; - Подбор помещения; - создание сайта и пуск продвижения; - ремонт помещения; - закупка оборудования и инвентаря; - подбор персонала; Слабые стороны постояльцев компенсируются в ходе предоставления основной услуги – они сыты, относительно здоровы, ухожены, с ними работает психолог 2. Ключевые ценности Социальная значимость заключается в создании программы взаимопомощи и совместной социализации пожилых лиц, имеющих трудности с самообслуживанием и детей сирот Мерилом успешности социальной составляющей проекта будут уникальная программа совместной работы 2 социальных групп для дальнейшего возможного совмещения этих 2 групп на одной территории, а также довольные клиенты и постояльцы Основная услуга решает проблему ухода, присмотра, лечения, питания и проживания пожилого человека. Уникальная программа социализации дает возможность самореализовываться клиентам, как личностям, помогая, передавая опыт новому поколению, которое отчаянно нуждается во внимании 4. Взаимоотношения с клиентами Постояльцы будут принимать участие в создании и реализации программы совместной социализации. Это требует некоторых усилий и времени, но они с удовольствием будут принимать участие, поскольку многие из них испытывают недостаток общения. Привлечение постояльцев к участию в программе будет нести только накладные расходы – обеспечение транспорта, инвентаря, расходных материалов 1. Сегменты потребителей ̆ Благополучатель – пожилой человек, скорее всего имеющий проблемы с самообслуживанием, возможно инвалид. Клиентами являются: 1)Родственники пожилого человека, имеющего проблемы с самообслуживанием, у которых нет времени/возможности для обеспечения помощи данному пожилому человеку. Средний и высокий достаток. 2)Родственники пожилого человека, имеющего проблемы с самообслуживанием, которые временно не могут оказывать необходимую помощь данному пожилому человеку. Средний и высокий достаток. 3)Министерство социально- демографической и семейной политики СО. Обеспечивает только признанных нуждающимися. 6. Ключевые ресурсы - Помещение, соответствующее требованиям - Стартовые деньги 3. Каналы Наилучшим (90% полезности) каналом для набора клиентов для Пансионата являются качественный раскрученный сайт, продвижение в соц. сетях. Статусное продвижение возможно при участии в мероприятиях, написании статей. Для быстрого набора клиентов можно подключать типографские услуги (газеты, купоны и т.д) 9. Структура расходов Согласно бизнес – плану, наибольшей проблемой данного проекта является поиск соответствующего требованиям здания с участком земли, отдаленного от основных транспортных потоков и источников шума. Далее по сложности получения идет кредит/инвестиция по ставке не более 10% годовых 5. Потоки доходов Клиенты платят за основную услугу – обеспечение проживания, питания, ухода и т.д. около р./мес. Платные услуги занимают незначительный сектор доходов. Создание и реализация программы социализации не несут прямых доходов, они нацелены на создание статуса и будущие проекты

Доходы Инвестиции*Реализация**Внешнее финансирование*** Источник Планируемая дата Сумма, руб. товара/у слуги Наименование товара/услуги Цена за ед., руб. Источник Планируемая дата Сумма, руб Собственные средства Стационарные социальные услуги р./мес. Кредитор Участие в программе социализации 0 ИТОГОХ ХХХХ Виды доходов 1 Доходы в месяц, руб. ВСЕГО доходов, руб Инвестиция Доход от основной услуги ИТОГО

Расходы Стартовые 1 Текущие 2 Прямые 3 Накладные (в месяц) 4 Наименование Планируемая дата Сумма, руб. товара/услуги 5 Наименование Цена на ед. продукции/услугу, руб. Наименование Сумма, руб Аренда помещения Зар. Плата Аренда помещения Ремонт помещения Расходные материалы 8 000Коммунальные платежи Койка обычная Досуг Пищевое производство Койка для лежачих больных Питьевая вода 1 000Хозяйственный фонд Тумба прикроватная Продвижение Шкаф Кассовое обслуживание Стол Телефон + интернет Стул кож Охранная+пожарная сигнализация Стул посетительский 7850 Банковское обслуживание Диван кож Налог УСН* Кресло кож Журнальный столик 3000 Декор (цветы, картины) 5000 Шкаф для документов Стол письмо Кресло комп Шкаф специальный Вешалка 3200 Кушетка 2870 Процедурный стол 1900 Стол письмоенный 3240 Стул 1570 Шкаф для лекарств 4200 Стол разделочный 9000 Стол обычный 3000 Мойка двойная 4000 Табурет 800 Шкаф большой Компьютер+монитор+мышь+клавиатура +сетевой адаптер СВЧ – печь 2500

Расходы 2 часть Стиральная машина Утюг 2000 Телевизор Тонометр 2000 Глюкометр 1000 Весы 500 Бактерицидная лампа 870 Инвалидная коляска 7700 Мочеприемник 1000 Судно 1920 Биотуалет Кулер 3000 Холодильник Принтер 6800 МФУ 6700 Электроплита пр. Жарочный шкаф Холодильник пр Морозильная камера Матрас специальный Подушка 5625 Одеяло синтепон 9900 Покрывало 4500 Полотенце банное 8280 Полотенце для рук и лица 2700 Полотенце вафельное 1350 Пододеяльник Наволочка Простыня Занавески 6600 Халаты 3500 Создание сайта Раскрутка сайта Лопаты, ведра, швабры и т.д Настольные лампы 8000 Доска для объявлений 800 Заработная плата персоналу 1 месяц Подключение охранной+пожарной сигнализаций Аптечка первой помощи 2000 ККМ Коммунальные услуги ИТОГОХ ХХХХ

Поток расходов и сальдо Ежемесячное сальдо с 4 месяца с учетом всех доходов и расходов – прибыль 303 т.р. Из них руб. должны идти на погашение кредита, чтобы обеспечить 14 месячную окупаемость, а руб. – амортизация непредвиденных расходов. Виды расходов 1 Расходы в месяц, руб. ВСЕГО расходов, руб Стартовые расходы* Ежемесячные прямые и накладные расходы ИТОГО

Сильные и слабые стороны Сильные стороны: Устойчивая бизнес – модель, два независимых источника финансирования. Два канала реализации услуг, а значит – гибкость, возможность подстроиться под рынок. Тесное взаимодействие с профильным министерством – это маркетинговое преимущество перед коммерческим сектором, готовность к возможным проверкам. Спрос на предоставляемые услуги как таковой на рынке есть и будет всегда. Колебания его малы и зависят только от платежеспособности населения (или тарифа на услуги по госзаказу). Высокая социальная значимость услуг, оказываемых Пансионатом, а также разработка инновационной программы социализации оказывают положительное влияние на общество, создают репутацию и рекламу организации и ее партнерам. Слабые стороны: - работа в сфере услуг – необходимость вести жесткую кадровую политику, ответственность за персонал, качество услуг, ответственность в рамках оказания медицинских услуг; - помещение. Серьезные требования, предъявляемые к помещению делают крайне сложным его поиск; - небольшую сложность вызывает необходимость быстрого набора клиентов а течение 3 месяцев, но это выполнимо при должном финансировании маркетинговых издержек.

Благодарю за внимание!