Раскрыть особенности лирики С. Есенина. Повторить факты из жизни и творчества С.Есенина; Развивать умения и навыки анализа лирического произведения на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Сергей Александрович Есенин «Стихи мои, спокойно расскажите про жизнь мою…»
Advertisements

Творчество Сергея Александровича Есенина Моя лирика жива одной большой Любовью к родине, чувство к родине – Основное в моем творчестве С.Есенин С.Есенин.
С.А.Есенин и его творчество Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск.
Творчество Сергея Александровича Есенина Моя лирика жива одной большой Любовью к родине, чувство к родине – Основное в моем творчестве С.Есенин С.Есенин.
Г. Петропавловск-Камчатский 2010 г.. «Обратите внимание, что у меня почти совсем нет любовных мотивов... Моя лирика жива одной большой любовью, любовью.
Образ Руси в лирике Сергея Есенина Автор: Иллариохина Дарья, ученица 11 «Б» класса, школа 44, Мурманск, 2008 г. Руководитель: Антонова Наталья Витальевна,
Сергей Александрович Есенин Литературно-музыкальная композиция.
Тема урока: Нравственно-философская направленность поэзии Сергея Есенина СЕРГЕЙ ЕСЕНИН ( ) СЕРГЕЙ ЕСЕНИН ( )
Творчество С. А. Есенина МОУ Казаковская ООШ с. Казаково 2010 г.
Сергей Александрович Есенин Есенин о себе: Моя лирика жива одной большой любовью к родине. Чувство родины – основное в моём творчестве.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Л ИТЕРАТУРНЫЙ БРЕЙН - РИНГ «Философия мира и человека в творчестве Сергея Есенина»
Сергей Александрович Есенин.
Сергей Александрович Есенин 1895 г. – 1925 г.. С. Есенин произведения о берёзе.
Субъект высказывания в лирическом произведении художественный двойник автора- поэта Лирический герой.
Учитель русского языка и литературы МОУ лицея 17 Боровикова Елена Анатольевна. Тема Родины в лирике А. А. Ахматовой.
Эволюция лирики С.А.Есенина. Ранняя лирика поэта Образ Родины - Земля- Крестьянская изба- Небо ( « Спит ковыль…», « Гой,ты,Русь, моя родная») -Изба земная-
Необычная судьба Ф. И. Тютчева – человека и поэта.
Тема дома в творчестве С.Есенина МБОУ ЧСОШ Учитель русского языка и литературы высшей к категории: Криночкина Е.Н.
Урок литературы в 6-м классе по теме «В гостях у Сергея Есенина. Анализ стихотворения "Черемуха"»
Транксрипт:

Раскрыть особенности лирики С. Есенина. Повторить факты из жизни и творчества С.Есенина; Развивать умения и навыки анализа лирического произведения на примере стихотворений С. Есенина, навыки выразительного чтения стихотворения, критическое мышление и творческие способности учащихся; Воспитывать у детей интерес и любовь к творчеству поэта символиста.

Критерии оценивания

«Есенин – это вечно, как это озеро, как это небо» Николай Семёнович Тихонов, поэт.

Выбор яблока – послания с древа творчества С. Есенина. Сергей Есенин Пейзаж любовь Пейзаж Любовь любовь Любовь Родина Пейзаж Творчество Поэта- символиста

1 группа – тема природы ( пейзажная лирика) «Отговорила роща золотая» 2 группа –тема любви к женщине «Я помню, любимая, помню…». 3 группа – тема любви к родине «Гой ты, Русь моя родная» Время работы – 10 мин. Количество баллов – 3 балла Августа Миклашевская

1 группа- Природа в лирике Сергея Есенина. 2 группа – Любовь в лирике Есенина 3 группа - Тема Родины в лирике С. Есенина. Время работы – 3 мин. Баллы- 1 балл

Сергей Безруков, известный российский актер и поклонник творчества Сергея Есенина. Стихотворение « Исповедь хулигана». Сергей Безруков, известный российский актер и поклонник творчества Сергея Есенина. Стихотворение « Исповедь хулигана». Время работы – 3 мин.

Мы все в эти годы любили, Но, значит, любили и нас. «Анна Снегина» 1925 год.

Сергей Есенин Признания 11 В класса Поэт- эпоха Поэт- романтик

Время работы -3 мин. Баллы- 2 балла.

- На уроке мы просмотрели тему …. -Я понял/(а), что Есенин …. - На уроке мне особенно запомнилось/ понравилось… -На уроке я испытывал/(а) такие трудности как… - Я думаю, что сегодняшний урок поможет / помешает нам в жизни, потому что …. - На уроке мы просмотрели тему …. -Я понял/(а), что Есенин …. - На уроке мне особенно запомнилось/ понравилось… -На уроке я испытывал/(а) такие трудности как… - Я думаю, что сегодняшний урок поможет / помешает нам в жизни, потому что …. Время работы – 2 мин.

Чтение и анализ произведения «Анна Снегина».

Ещё одна встреча с лирикой Сергея Александровича Есенина подошла к концу… Спасибо за любовь к творчеству С. А. Есенина!