К ТО РАБОТАЕТ В ДЕТСКОМ САДУ ? Подготовил: воспитатель 1 квалификационной категории Власова Т.В. ГО Богданович 2015 г муниципальное казенное дошкольное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Advertisements

Воспитатель высшей квалификационной категории Романенко Т. А. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3» « РАДУГА ЛЕТА – НАСТРОЕНИЕ В ЦВЕТЕ» Исполнители: Кузнецова В.В., воспитатель.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
ПРОЕКТ «Мир профессий» «Профессии работников детского сада»
Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2 « Сказка » г. Чехов-2. презентация для педагогов и родителей.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Презентация проекта по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Рябинка» тема: «Моя мамочка самая-самая...» Разработал:
МКДОУ «Сузунский детский сад 1» Воспитатель первой категории: Королькова Татьяна Валерьевна.
Мамы разные нужны. Мамы всякие важны Мама нас ласкает, Как солнце согревает. Солнце, как и мама Лишь одно бывает. Презентацию подготовила Абидова Дилора.
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
Проект на тему: «Витаминный калейдоскоп» для детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: воспитатель Атикова Татьяна Борисовна.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 73 Музыкально-дидактические игры презентацию подготовила: музыкальный.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа ПРОЕКТ «МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ.
«Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ»
В нашем детском саду, во всех группах прошли традиционные осенние утренники.
МДОУ детский сад 22 Проектная деятельность на тему: «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я» Выполнили: Воспитатели группы 4 Барышева Д.Н. Румянцева.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

К ТО РАБОТАЕТ В ДЕТСКОМ САДУ ? Подготовил: воспитатель 1 квалификационной категории Власова Т.В. ГО Богданович 2015 г муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 45 комбинированного вида. муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 45 комбинированного вида. Проект по трудовому воспитанию. Для детей старшей группы. Проект по трудовому воспитанию. Для детей старшей группы.

Название проекта: «Кто работает в детском саду?» Вид проекта : информационный. Продолжительность: краткосрочный (с 24 сентября по 9 октября ) Цель проекта : формирование первичных представлений о труде взрослых в детском саду. Задачи проекта: расширять представления детей о труде взрослых в детском саду; показывать результаты труда, их общественную значимость; прививать чувство благодарности к людям за их труд. Предполагаемый результат: ребенок соблюдает элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду, на улице. В повседневной жизни сам, без напоминания со стороны взросло пользуется «вежливыми» словами. ребенок понимает, как важен труд в детском саду; ребенок знает, какие профессии, представляют взрослые, работающие в детском саду. Называет сотрудников по имени отчеству. Участники: воспитанники старшей группы, сотрудники детского сада, воспитатели группы, родители детей. Принципы, используемые при разработке проекта: учет возрастных особенностей; развивающего образования; принцип комплексно – тематического построения совместной деятельности. Формы презентации: составление коллажей по профессиям: повар, бухгалтер, медицинская сестра, музыкальный руководитель. Название проекта: «Кто работает в детском саду?» Вид проекта : информационный. Продолжительность: краткосрочный (с 24 сентября по 9 октября ) Цель проекта : формирование первичных представлений о труде взрослых в детском саду. Задачи проекта: расширять представления детей о труде взрослых в детском саду; показывать результаты труда, их общественную значимость; прививать чувство благодарности к людям за их труд. Предполагаемый результат: ребенок соблюдает элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду, на улице. В повседневной жизни сам, без напоминания со стороны взросло пользуется «вежливыми» словами. ребенок понимает, как важен труд в детском саду; ребенок знает, какие профессии, представляют взрослые, работающие в детском саду. Называет сотрудников по имени отчеству. Участники: воспитанники старшей группы, сотрудники детского сада, воспитатели группы, родители детей. Принципы, используемые при разработке проекта: учет возрастных особенностей; развивающего образования; принцип комплексно – тематического построения совместной деятельности. Формы презентации: составление коллажей по профессиям: повар, бухгалтер, медицинская сестра, музыкальный руководитель.

П РОФЕССИЯ «П ОВАР » П ОВАР Ю ЛИЯ М ИХАЙЛОВНА ОЧЕНЬ ЛОВКО Ч ИСТИТ НОЖИКОМ МОРКОВКУ. С ЫР НА КРУПНОЙ ТЕРКЕ ТРЕТ : В ЗАД – ВПЕРЕД, ДА ВЗАД – ВПЕРЕД. С УП МЕШАЕТ ПОВАРЕШКОЙ, И ТОЛКУШКОЙ МНЕТ КАРТОШКУ Р ЕЖЕТ НОЖИКОМ УКРОП ; В ЖИК – ВЖИК – ВЖИК И В МИСКУ ОП !

С ОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО ПРОФЕССИИ «П ОВАР »

М ЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА К АК ПЕРЕЖИТЬ НАМ ВЕТРЯНКУ ? И ОРГАНИЗМ ЗАКАЛЯТЬ ? В ЭТОМ ПОМОЖЕТ НАМ МЕДИК, М ОЖЕТ ОН ВСЕ РАССКАЗАТЬ. В О ВРЕМЯ СДЕЛАТЬ ПРИВИВКИ, Н ОСИК ПРОВЕРИТЬ И СТУЛ, К ТО – ТО СЕГОДНЯ ЧЕСАЛСЯ, К ТО - ТО ВЧЕРА КАШЛЯНУЛ. В ЫДАТЬ С УТРА ВИТАМИНЫ, И НАСТРОЕНЬЕ ПОДНЯТЬ ! И УБЕРЕЧЬ ОТ АНГИНЫ, Д ЕТСКИЕ ВЗДОХИ ПОНЯТЬ.

С ОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО ПРОФЕССИИ : «М ЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА »

М УЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Музыкальные занятия любят малыши. Здесь танцуют, развлекаются и играют от души. Композиторов различных изучают дети тут. Вместе с песней, вместе с пляской, вместе с музыкой растут.

С ОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА О ПРОФЕССИИ : «М УЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ »

Б УХГАЛТЕР Е СТЬ БУХГАЛТЕР В РЕСТОРАНЕ, И НА ФАБРИКЕ И В БАНЕ О Н ДЕНЬГАМ ВЕДЕТ УЧЕТ Г ДЕ РАСХОД, А ГДЕ ПРИХОД М АТЕМАТИКУ ОН ЗНАЕТ. Ц ИФРЫ БЫСТРО СОСЧИТАЕТ З ДЕСЬ РАСХОД, А ЗДЕСЬ ПРИХОД Н ИЧЕГО НЕ ПРОПАДЕТ.

С ОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА О ПРОФЕССИИ : «Б УХГАЛТЕР »

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ