К ТО РАБОТАЕТ В ДЕТСКОМ САДУ ? Подготовил: воспитатель 1 квалификационной категории Власова Т.В. ГО Богданович 2015 г муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 45 комбинированного вида. муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 45 комбинированного вида. Проект по трудовому воспитанию. Для детей старшей группы. Проект по трудовому воспитанию. Для детей старшей группы.
Название проекта: «Кто работает в детском саду?» Вид проекта : информационный. Продолжительность: краткосрочный (с 24 сентября по 9 октября ) Цель проекта : формирование первичных представлений о труде взрослых в детском саду. Задачи проекта: расширять представления детей о труде взрослых в детском саду; показывать результаты труда, их общественную значимость; прививать чувство благодарности к людям за их труд. Предполагаемый результат: ребенок соблюдает элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду, на улице. В повседневной жизни сам, без напоминания со стороны взросло пользуется «вежливыми» словами. ребенок понимает, как важен труд в детском саду; ребенок знает, какие профессии, представляют взрослые, работающие в детском саду. Называет сотрудников по имени отчеству. Участники: воспитанники старшей группы, сотрудники детского сада, воспитатели группы, родители детей. Принципы, используемые при разработке проекта: учет возрастных особенностей; развивающего образования; принцип комплексно – тематического построения совместной деятельности. Формы презентации: составление коллажей по профессиям: повар, бухгалтер, медицинская сестра, музыкальный руководитель. Название проекта: «Кто работает в детском саду?» Вид проекта : информационный. Продолжительность: краткосрочный (с 24 сентября по 9 октября ) Цель проекта : формирование первичных представлений о труде взрослых в детском саду. Задачи проекта: расширять представления детей о труде взрослых в детском саду; показывать результаты труда, их общественную значимость; прививать чувство благодарности к людям за их труд. Предполагаемый результат: ребенок соблюдает элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду, на улице. В повседневной жизни сам, без напоминания со стороны взросло пользуется «вежливыми» словами. ребенок понимает, как важен труд в детском саду; ребенок знает, какие профессии, представляют взрослые, работающие в детском саду. Называет сотрудников по имени отчеству. Участники: воспитанники старшей группы, сотрудники детского сада, воспитатели группы, родители детей. Принципы, используемые при разработке проекта: учет возрастных особенностей; развивающего образования; принцип комплексно – тематического построения совместной деятельности. Формы презентации: составление коллажей по профессиям: повар, бухгалтер, медицинская сестра, музыкальный руководитель.
П РОФЕССИЯ «П ОВАР » П ОВАР Ю ЛИЯ М ИХАЙЛОВНА ОЧЕНЬ ЛОВКО Ч ИСТИТ НОЖИКОМ МОРКОВКУ. С ЫР НА КРУПНОЙ ТЕРКЕ ТРЕТ : В ЗАД – ВПЕРЕД, ДА ВЗАД – ВПЕРЕД. С УП МЕШАЕТ ПОВАРЕШКОЙ, И ТОЛКУШКОЙ МНЕТ КАРТОШКУ Р ЕЖЕТ НОЖИКОМ УКРОП ; В ЖИК – ВЖИК – ВЖИК И В МИСКУ ОП !
С ОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО ПРОФЕССИИ «П ОВАР »
М ЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА К АК ПЕРЕЖИТЬ НАМ ВЕТРЯНКУ ? И ОРГАНИЗМ ЗАКАЛЯТЬ ? В ЭТОМ ПОМОЖЕТ НАМ МЕДИК, М ОЖЕТ ОН ВСЕ РАССКАЗАТЬ. В О ВРЕМЯ СДЕЛАТЬ ПРИВИВКИ, Н ОСИК ПРОВЕРИТЬ И СТУЛ, К ТО – ТО СЕГОДНЯ ЧЕСАЛСЯ, К ТО - ТО ВЧЕРА КАШЛЯНУЛ. В ЫДАТЬ С УТРА ВИТАМИНЫ, И НАСТРОЕНЬЕ ПОДНЯТЬ ! И УБЕРЕЧЬ ОТ АНГИНЫ, Д ЕТСКИЕ ВЗДОХИ ПОНЯТЬ.
С ОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО ПРОФЕССИИ : «М ЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА »
М УЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Музыкальные занятия любят малыши. Здесь танцуют, развлекаются и играют от души. Композиторов различных изучают дети тут. Вместе с песней, вместе с пляской, вместе с музыкой растут.
С ОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА О ПРОФЕССИИ : «М УЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ »
Б УХГАЛТЕР Е СТЬ БУХГАЛТЕР В РЕСТОРАНЕ, И НА ФАБРИКЕ И В БАНЕ О Н ДЕНЬГАМ ВЕДЕТ УЧЕТ Г ДЕ РАСХОД, А ГДЕ ПРИХОД М АТЕМАТИКУ ОН ЗНАЕТ. Ц ИФРЫ БЫСТРО СОСЧИТАЕТ З ДЕСЬ РАСХОД, А ЗДЕСЬ ПРИХОД Н ИЧЕГО НЕ ПРОПАДЕТ.
С ОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА О ПРОФЕССИИ : «Б УХГАЛТЕР »
С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ