10.01.20161 Тел: 89093321105. E-mail: interan@yandex.ru innovatik yandex.ru КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ОСНОВЕ ДИАГНОСТИКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика подконтрольной эксплуатации рельсов ДТ350 США Дивизион «Железнодорожный прокат» год, г. Москва.
Advertisements

© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»
1/10 Производство оптоволоконных датчиков и систем мониторинга Оптоволоконная система температурного каротажа скважин Автор: Юрий Вервекин Тел:+7 (383)
ООО «Научно-технологический парк «Дубна» д.э.н. Генеральный директор Караткевич С.Г. Автоматизированная система составления графика оборота пригородных.
Планово-предупредительная система ремонта с учетом технического состояния тягового подвижного состава Дочернее общество ОАО «РЖД» Научно-исследовательский.
Цели и задачи внедрения скоростного движения: улучшение качества и доступности социальных транспортных услуг; повышение социально-экономического потенциала.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Центр технической защиты информации ОАО «КП ВТИ» Начальник Центра ТЗИ Короленко Михаил Петрович.
Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
1 >1 > Научный потенциал МИИТа - инновационному развитию экономики и транспортно- строительного комплекса Москвы Президент Ассоциации вузов транспорта.
ДОЛОМАНТ. ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И НАДЕЖНОСТЬ 2009 ЗАО «НПФ «ДОЛОМАНТ» (495) ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЖД.
21 февраля 2011, г. Москва Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), д.т.н., профессор.
Специальность « Организация защиты информации»
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
Панфилов Дмитрий Александрович заместитель начальника Крымской дистанции сигнализации, централизации и блокировки структурного подразделения СК ДИ филиала.
Проблемы и пути совершенствования проектной деятельности в условиях инновационного развития ОАО «РЖД» Сочи, 20 марта 2012г. В.Вотолевский.
Инфраструктура и строительство железных дорог Июнь 2017.
Транксрипт:

Тел: innovatik yandex.ru КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ОСНОВЕ ДИАГНОСТИКИ И МОНИТОРИНГА ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ И ЗЕМПОЛОТНА. Павлов А. Т., к.т.н. Лепешкин В.П., Григорьев Г.В., Павлов В.Т., Сергеев А.С., Лобанов А.Г., Лобанов Г.В., д.т.н. Решетов В.А., Коннов А.Ю., Шилин Е.В., Коннов А.Ю., Шилин Е.В., Павлова Ю.Н.. ООО Научно-производственное предприятие «Инноватика и экология»

КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА И ДИАГНОСТИКИ ПУТИ И ЗЕМПОЛОТНА

Анализ рынка. Программа инновационного развития ОАО «РЖД» на период до 2015 г. pdf pdf Программы Международного союза железных дорог (МСЖД), финансируются для принципиального прорыва в совершенствования транспортных систем. Только в США ежегодно финансирование поддерживается на уровне млрд. долларов. Объем финансирования гражданских НИОКР ОАО «РЖД» в 2015 г. – млн.руб, в том числе НИОКР по безопасности движения поездов в объёме – 3-4% млн.руб.

ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ РЖД. ОСНОВА ДИАГНОСТИКИ И МОНИТОРИНГА ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ И ЗЕМПОЛОТНА Мой брат, заслуженный железнодорожник СССР, работал зам. Начальника Приволжской ж.д., ставил задачи повышения безопасности на РЖД. РАЗРАБОТАТЬ В СОСТАВЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ - ТЕХНОЛОГИЮ И СИСТЕМУ ДЛЯ БЕСКОНТАКТНОЙ РЕГИСТРАЦИИ В ДВИЖЕНИИ ТЕПЛОВЫХ КРИТИЧЕСКИХ НАПРЯЖЕНИЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ. ТЕХНОЛОГИЮ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И МОНИТОРИНГА ВЫСОКИХ НАСЫПЕЙ И ОПОЛЗНЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА МЕРЗЛОТЕ. ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ Ж.Д. ПУТЕЙ, С ВЫЯВЛЕНИЕМ ЗАБЕГОВ, «РУБОК» И УЧАСТКОВ СЛАБОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ. ИМПОРТОЗАМЕЩАЮЩУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВЫСОКОЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ И МАЛОШУМЯЩИХ ПЬЕЗОПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ ДЛЯ КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВ. ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВСЕХ ТИПОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВЫХ СОЕДИНИТЕЛЕЙ.

Тридцать лет в России не удавалось повышение надёжности и качества дефектоскопии рельсов за счёт улучшения в 2-3 раза главных параметр ров ПЭП – чувствительности и уровня шумов).ПЭП для Российских ж.д. закупались в Молдавии. Защищены тремя патентами, ВВЦ «ЭКСПОЖД-2000», «ЭКОЛОГИЯ-2000». На ВВЦ «ЭКСПОЖД-2001» экспонат был представлен к награждению Медалью - «Лауреат ВВЦ». Григорьев Г.В., Павлов А.Т., Павлов В.Т., Коннов А.Ю. «Новые малошумящие, высокочувствительные пьезопреобразователи для дефектоскопии», журнал «Путь и путевое хозяйство» 1, 2005 г.. ИМПОРТОЗАМЕЩАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВЫСОКОЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ И МАЛОШУМЯЩИХ ПЬЕЗОПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ ДЛЯ КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВ. ИМПОРТОЗАМЕЩАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВЫСОКОЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ И МАЛОШУМЯЩИХ ПЬЕЗОПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ ДЛЯ КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВ.

Измененние сопротивлений соединителей приводит к ложному срабатыванию светофоров – угроза безопасности. По сравнению с аналогами имеет меньшие габариты, вес и энергопотребление, а диапазон измерений на порядок больший. Обеспечен коэффициент развязки измерительного тракта от тяговых токов в рельсовых цепях в 2000 раз. «РАЗРАБОТКА ПРИБОРА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВСЕХ ТИПОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВЫХ СОЕДИНИТЕЛЕЙ»

Программно-аппаратный комплекс для контроля тепловых зазоров железнодорожных путей, с выявлением забегов, «рубок» и участков слабого закрепления Впервые в РОССИИ Автономная, монтируется на тележке, вагоне- дефектоскопе, матрице. Диапазон измерений: мм. Испытана на скорости 60 км час. Предназначена для автоматизированного измерения в движении величины зазоров рельсовых стыков, забегов и «рубок» с составлением компьютерной карты зазоров. Предусматривается мониторинг зазоров и бесконтактная регистрация температуры рельса в движении. Предназначена для автоматизированного измерения в движении величины зазоров рельсовых стыков, забегов и «рубок» с составлением компьютерной карты зазоров. Предусматривается мониторинг зазоров и бесконтактная регистрация температуры рельса в движении. Выполнена на основе комбинации бесконтактных инфракрасных, магнитных и лазерных датчиков. Обеспечено трёхкратное резервирование. Выполнена на основе комбинации бесконтактных инфракрасных, магнитных и лазерных датчиков. Обеспечено трёхкратное резервирование. Система позволяет также определять «забеги» стыков и «рубки» рельсовых плетей длиной менее 25 м. Система позволяет также определять «забеги» стыков и «рубки» рельсовых плетей длиной менее 25 м.

КАРТА ТЕМПЕРАТУРНЫХ ЗАЗОРОВ

10 Высокоразрешающая наносекундная технология бесконтактного электромагнитного зондирования (ЗСБ) и мониторинга геологических объектов.

ПРОФИЛЬ 2.6 ОПОЛЗНЯ «ТЕРСА-ЛИНЁВО» ВЫЯВЛЕНА МНОГОСЛОЙНАЯ НАКЛОННАЯ СТРУКТУРА СЛОЕВ ВОДОУПОРОВ. ВЫЯВЛЕНА МНОГОСЛОЙНАЯ НАКЛОННАЯ СТРУКТУРА СЛОЕВ ВОДОУПОРОВ. ОПРЕДЕЛЕНЫ ЗОНЫ ПОДПИТКИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МИНЕРАЛИЗОВАНЫХ ПОДЗЕМНЫХ ВОД В ТЕЛЕ ОПОЛЗНЯ. ОПРЕДЕЛЕНЫ ЗОНЫ ПОДПИТКИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МИНЕРАЛИЗОВАНЫХ ПОДЗЕМНЫХ ВОД В ТЕЛЕ ОПОЛЗНЯ. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И МОЩНОСТЬ СЛОЁВ СОВПАДАЮТ С ДАННЫМИ БУРЕНИЯ. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И МОЩНОСТЬ СЛОЁВ СОВПАДАЮТ С ДАННЫМИ БУРЕНИЯ. ПРОГНОЗ АКТИВИЗАЦИИ ОПОЛЗНЯ ПОСЛЕ ПАВОДКА ПОДТВЕРДИЛСЯ В 2004 г. ПРОГНОЗ АКТИВИЗАЦИИ ОПОЛЗНЯ ПОСЛЕ ПАВОДКА ПОДТВЕРДИЛСЯ В 2004 г.

ДВА ЗЕРКАЛА СКОЛЬЖЕНИЯ И СТРУКТУРА ОПОЛЗНЯ ВЫЯВЛЕНА МНОГОСЛОЙНАЯ СТРУКТУРА И РУСЛО ДРЕВНЕГО ОВРАГА. ВЫЯВЛЕНА МНОГОСЛОЙНАЯ СТРУКТУРА И РУСЛО ДРЕВНЕГО ОВРАГА. ОПРЕДЕЛЕНЫ ЗОНЫ ПОДПИТКИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МИНЕРАЛИЗОВАНЫХ ПОДЗЕМНЫХ ВОД В ТЕЛЕ ОПОЛЗНЯ. ОПРЕДЕЛЕНЫ ЗОНЫ ПОДПИТКИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МИНЕРАЛИЗОВАНЫХ ПОДЗЕМНЫХ ВОД В ТЕЛЕ ОПОЛЗНЯ. УРОВЕНЬ ПАВОДКОВЫХ ВОД р. Волга ПЕРЕКРЫВАЕТ ЗЕРКАЛА СКОЛЬЖЕНИЯ. УРОВЕНЬ ПАВОДКОВЫХ ВОД р. Волга ПЕРЕКРЫВАЕТ ЗЕРКАЛА СКОЛЬЖЕНИЯ. «ОТБИВАЮТСЯ» ДВА ЗЕРКАЛА СКОЛЬЖЕНИЯ. «ОТБИВАЮТСЯ» ДВА ЗЕРКАЛА СКОЛЬЖЕНИЯ. ПРОГНОЗ АКТИВИЗАЦИИ ОПОЛЗНЯ ПОСЛЕ ПАВОДКА ПОДТВЕРДИЛСЯ В 2004 г. ПРОГНОЗ АКТИВИЗАЦИИ ОПОЛЗНЯ ПОСЛЕ ПАВОДКА ПОДТВЕРДИЛСЯ В 2004 г.

Три программно-аппаратных комплекса, имеющихся в составе предлагаемой системы управления безопасностью движения поездов не смогли повторить в России и мире от 36 до 13 лет. Над данной проблемой более 15 лет работают ВНИИЖТ, ПИК «Прогресс», фирма «Твема», НПЦ «Инфотранс» г. Самара. По нашим данным, конкуренты за все прошедшие годы пока не смогли повторить наши результаты. Президент ОАО «РЖД» В. Якунин, о причинах ж.д. крушения в июне 2005 г. под Тверью с розливом 700 тонн мазута, подтвердил проблему - об отсутствии в мире технических средств для диагностики и мониторинга ж.д. насыпи высотой 18 м. Но у нас в Саратове свыше 30 лет существует такая технология, наши предложения поданы в департамент пути и на конкурс в ОАО «РЖД», а господин Якунин говорит, что нас нет. Из-за моего отказа в откате на Приволжской? Патенты и изобретения (А.св (СССР), МКИ G 01 V 3/10, Свид ( ), Пат ( ), Пат ( ). Интерес у Приволжской ж.д.-Филиала ОАО "РЖД" к данной системе безопасности пропал сразу, как только НПП "Интер" отказало в "откате". Руководство дороги ознакомилось с результатами и запретило нам заниматься данной проблемой. Объяснили, что проблема очень серьёзная, в мире ещё не решена, и вот когда ВНИИЖТ её решит, тогда и НПП «Интер» ею сможет заниматься?!

Нам нужно спешить с выходом на монопольный рынок. Тем более, после крушения "Невского экспресса" (2007, 2009 г.г.). Есть аргументированные и обоснованные мнения специалистов и свидетелей, что катастрофа техногенная, а тер акт сфальсифицирован! Из-за нарушений норм инструкции по безопасному содержанию пути (плеть не 800 м, а десять километров!). Температурные напряжения в рельсе длиной 10 км. привели к катастрофе. На 5 Саратовском Салоне инноваций и инвестиций в 2010 г. эксперт от Ростехнадзора подтвердил, что версии о причине катастрофы "Невского экспресса" (2007, 2009 г.г.) две – «тер акт» - для народа (для подтверждения этой ложной версии ловят и убивают «террористов», лиц «кавказской национальности», порождая вражду), а для Правительства России – техногенная, опять оправдываясь отсутствием технических средств в мире для решения проблемы.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ЭКОНОМНОГО СТАРТАПА. На основе разработанных и успешно испытанных программно- аппаратных комплексов в составе системы, выходить с цифровой подписью на тендеры госзакупок геофизических и экологических услуг. Полученная прибыль в саморазвитии позволит выходить на другие железнодорожные рынки через участие в международных конференциях Международного союза железных дорог (МСЖД), финансируемого для принципиального прорыва в совершенствовании транспортных систем. Рынок более благоприятный для продолжения исследований. В России при Якунине не внедряются наши разработки, правительству известно, что Якунин врёт и фальсифицирует, но почему-то это всех устраивает. Поэтому, в отрыве от объекта исследований (нас не пускают на РЖД), внедрение в России при Якунине, видимо не возможно. ОАО «РЖД» так и будет поезда под откос пускать, а внедрять не будут. Обиделись за мой отказ в откате на Приволжской. Учитывая ситуацию, выдумывать формальный бизнес план и делать вид, как школьник, что всё в порядке, не считаю целесообразным. Пока не помиримся с ОАО «РЖД» - развитие и внедрение – не возможны. Начальник Приволжской ж.д. отказался меня принять.

Благодарю за Ваше внимание. Тел: Павлов Анатолий Тихонович Наши проекты заинтересовали? Будем искать пути сотрудничества и развития?