ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Цех (ноябрь-декабрь) 2015
Катерина Борисова Город: Звенигород (МО) Моб. : 8 (967) Ниша: агентство недвижимости Блог: realty-ask.ru Сайты: Kvartira-v-zvenigorode.ru An-zvenigorod.ru Zvsale.ru
Ниша: агентство недвижимости в недвижимости с 2006 года зарегистрировала ИП и открыла агентство в декабре 2014 года специализация на сделках купли- продажи квартир на территории г. Звенигород (МО) количество сотрудников – 2. Веду набор цель: до 14 июня 2017 года занять лидирующую позицию на квартирном рынке Звенигорода На фото я с секретарем Галиной 2 декабря 2015 года в офисе в первый день рождения агентства
Финансы точка А: р/мес точка Б: р/мес дельта: 2 сделки с комиссией р 2 сделки с комиссией р 1 сделка с комиссией р _______________________________ Итого: р. точка Б р в месяц на карман чистыми, работая не более 5 дней в неделю не более 3 часов в день На фото р, часть денег уже освоена на аренду офиса, зарплату и рекламу
ВНЕДРЕННЫЕ ФИШКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
Ежедневный отчет Суть: Создала группу в whatsApp, в которой все сотрудники по результатам дня отписываются Эффект: Стало ясно, сколько дней в неделю у агентов нет никакого результата Пути развития: добавлять нужные показатели, убирать ненужные, конкретизировать размытые
Папка агента Суть: Каждый агент в рамках обучения готовит презентационную папку. Папка содержит инфо о компании, карточки квартир с подробными описаниями, карты микрорайонов, транспорта, инфраструктуры, акты просмотра, заявки на покупку и рекламу, простейшую раздатку для клиентов Эффект: левел ап агента +20 к уверенности, +30 к компетентности Пути развития: вытаскивание новых смыслов и качественная упаковка
Первый лэндинг Суть: лэндинг для услуги по продаже недвижимости. Сделан самостоятельно за сутки. Трафик пустили минимальный: сарафан и авито промо Эффект: Ни одной заявки, но одна из клиенток, заключившая с нами договор на продажу, сказала, что узнала о нас на нашем сайте. По описанию сайта (у нас их несколько) сработал именно этот лэнд Пути развития: вытаскивание смыслов, качественная упаковка, запуск достаточного трафика
Понятие смыслов Одна из самых крутых фишек, которые останутся со мной после ЦЕХа. Суть: вытаскивание смыслов из каждой услуги, их словесная интерпретация и пути упаковки Эффект: мышление категориями смыслов Пути развития: применимо к любому конвертору трафика: маркетинг-киту, скриптам, сайту. На фото одна из веток смыслов будущего лэндосайта
Скрипты Суть: вытаскивание смыслов по разным типам телефонных звонков и их упаковка для эффективного использования любым сотрудником Эффект: внедрение скриптов неосознанно саботируется. Секретарь о них забывает, контролировать не всегда есть возможность Пути развития: одновременно с записью звонков и их автоматическим сохранением в облаке можно будет отслеживать выполнение скриптов Файл со скриптом в приложении к диплому
Запись звонков Еще одна из крутейших штук, которые вштырили меня на ЦЕХЕ! Суть: автоматическая фиксация всех звонков Эффект: разгружает голову, снимая необходимость записывать факты. Дает возможность вернуться к разговору и проанализировать его Пути развития: внедрение для всех офисных телефонов и рабочих мобильных. Общее рабочее облако, где хранятся и доступны к прослушиванию звонки всех сотрудников
100 целей Суть: развитие через постановку разнообразных целей, затрагивающих все сферы жизни и окружения Эффект: осознала жуткую зацикленность на работе. Было сложно «накреативеть» целей. Чувствую фальшь во многих из них Пути развития: включение осознанности и поиск настоящих, реально зажигающих целей. Умение дробить глобальные цели на множество мелких
CRM-система Суть: автоматизация повторяющихся бизнес-процессов Эффект: система внедрена до начала ЦЕХа. Работает хорошо в части формирования базы объектов, выгрузки на рекламные площадки. Работает плохо в части управления взаимоотношениями с клиентами. Проблема в «мягком» внедрении (забыл внести, забыл отчитаться) и отчасти в функционале. Пути развития: ищу более подходящую систему. Пока безуспешно
Бизнес-процессы Суть: описание повторяющихся процессов в компании, приводящих к получению конечного результата Эффект: осознание «часового механизма» своего бизнеса и его вербализация Пути развития: отладка процессов для уменьшения влияния человеческого фактора и возможности дальнейшего масштабирования Файл с бизнес-процессами в приложении к диплому
ЦЕХ: КАК ЭТО БЫЛО?
ЦЕХ: как это было? У нас было 2 сайта, 75 входящих звонков, 5 заявок с сайта, полсотни запросов в директе и целое множество слайдов презентаций всех сортов и расцветок, а также прототип сайта, маркетинг-кит, скрипты, управленческая таблица и воронка продаж. Не то что бы это был необходимый запас для поездки. Но если начал заниматься бизнесом, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение - это 100 целей. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем 100 целей. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
Шутка на самом деле это было вот так -> Взорванная инсайтами голова после каждого занятия Осмысление и переосмысления всего, что происходит в работе Да и в жизни… Новые ценностные ориентиры Куча новых друзей Да и просто ФАН! Спасибо Мише, Пете и всей команде, работающей над ЦЕХом, за эти два месяца драйва!
Приложения 1.Маркетинг-кит v Скрипт приема входящего звонка 3. Описание ключевого бизнес- процесса 4. Эссе «Цех: как это было?»