КОНКУРС «Я начал с удовольствием следить за жизнью птиц… и в своей простоте удивлялся, как это каждый джентльмен не делается орнитологом.» Чарльз Дарвин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация «Наши пернатые друзья» МОУ «ПСОШ 4» МОУ «ПСОШ 4» учитель начальных классов учитель начальных классов Смирнова Т.М. Смирнова Т.М.
Advertisements

Письмо из леса Дорогие первоклассники! Приглашаем вас на экскурсию в лес. Здесь так много интересного!
Что мы знаем о птицах. 1. Кто такие птицы ? 2. Какие бывают птицы ? 3. Почему птицы нуждаются в охране ?
Рекорды в мире птиц. Колибри Самые Крохотные птички на Земле. Вес птички чуть больше полутора граммов.
Птицы нашей Родины викторина. Хищные птицы Дневные хищники Сокол Коршун Коршун.
В мире птиц. Остановка 1 «Вы не поверите…» Остановка 2 «Народные приметы»
НОД в старшей группе группе Презентация «Зимующие птицы»
. Мандаринка хорошо плавает, при этом высоко сидит на воде с несколько поднятым хвостом. Ныряет редко, только когда ранена. Её полёт быстрый и маневренный,
Кунгурцева Ольга Борисовна Учитель начальных классов МОУ «Октябрьская средняя школа» Окружающий мир 3 класс.
Перелетные птицы Когда прилетают перелетные птицы?
Проектная работа: «5 редких птиц»
МАНДАРИНКА Систематическое положение птицы Класс – Птицы Отряд – Гусеобразные Семейство – Утиные Род – Лесные утки Вид – Мандаринка Мандаринка (Аix galericulata)
Автор: Жданова Надежда Анатольевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ 12 с углубленным изучением немецкого языка» город Пермь год.
Республиканское государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение «Начальная школа - детский сад для детей с нарушениями речи 1» Министерства.
МАНДАРИНКА Систематическое положение птицы Класс – Птицы Отряд – Гусеобразные Семейство – Утиные Род – Лесные утки Вид – Мандаринка Мандаринка (Аix galericulata)
Викторина «Как мы знаем птиц?». Легкие вопросы: 1. Какие птицы прилетают к нам с юга первыми?
С Т Е П И Презентацию подготовила Салимова Залина, ученица 3 «А» класса.
Наши пернатые друзья. Кто такие птицы? Разгадай кроссворд. Дикие и домашние. Перелетные птицы. Оригами. Учитель начальных классов Павлова Н.И.
Викторина Мир птиц Какой прекрасный, удивительный мир нас окружает – леса, поля, реки, моря, океаны, горы, небо, солнце, животные, птицы. Это наша Земля!
МОУ Воскресенская СОШ Урок по окружающему миру во 2-4 специальном (коррекционном) классе 8 вида Тема: «Пернатые друзья» Учитель: Балашова Е.В.
Транксрипт:

КОНКУРС

«Я начал с удовольствием следить за жизнью птиц… и в своей простоте удивлялся, как это каждый джентльмен не делается орнитологом.» Чарльз Дарвин

1 ТУР.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ПЕРНАТЫХ: Африканский страус имеет рост 2.5 метра и весит 90 килограммов. Африканский страус имеет рост 2.5 метра и весит 90 килограммов. Пингвины могут нырять на глубину до 265 метров. Пингвины могут нырять на глубину до 265 метров. Самые маленькие птицы нашей страны – королек (весом всего 5 граммов) и крапивник (весом 10 граммов). Самые маленькие птицы нашей страны – королек (весом всего 5 граммов) и крапивник (весом 10 граммов).

2 ТУР.

ЧАУ-ЧАУ – это: 1. П орода собак, выведенная в Китае. 2. Н азвание сорта индийского чая. 3. М арка японской машины.

ОЛУША – это: 1. О лух в женском роде. 2. П олярная птица, устраивающая гнезда в скалах. 3. Л асковое от «Лукерья».

КУКУБАРА – это: 1. Р одственница кукушки. 2. А встралийская птица, поедающая змей. 3. Д разнилка африканских пигмеев.

БОРМОТУШКА –это: 1. Б еспрерывно болтающая на уроке школьница. 2. И грушка, способная издавать бормочущие звуки. 3. П тица из семейства дятлов, распространенная в лесах Центральной и Южной Америки.

МАНДАРИНКА – это: 1. Я рко окрашенная утка, гнездящаяся в дуплах деревьев. 2. Д ерево, приносящее ярко- оранжевые кисло-сладкие плоды. 3. С трунный музыкальный инструмент.

ЧОМГА –это: 1. Р ыба из семейства лососевых. 2. Ж ена вождя индейского племени. 3. В одоплавающая птица.

СТЕРХ – это: 1. К нут пастуха. 2. С амый крупный в мире журавль. 3. К устарник из степей Казахстана.

ВЫПЬ – это: 1. В спящая женщина. 2. П тица отряда голенастых, живущая в прибрежной полосе водоёмов. 3. Ж елание выть на луну.

Сапсан – это: 1. Ф ирма производящая аудио и видео технику. 2. М астер восточных видов единоборств. 3. Х ищная птица семейства соколиных

Приметы - Ворона ходит по дороге – к теплу. - Ворона ходит по дороге – к теплу. - Синички поднимают с утра писк – ожидай ночного мороза. - Синички поднимают с утра писк – ожидай ночного мороза. - Возвращение жаворонков предвещает очищение полей от снега. - Возвращение жаворонков предвещает очищение полей от снега.

3 ТУР.

ВИД МЕСТА ОБИТАНИЯ ПИЩА I Глухарь I Глухарь II Синица II Синица III Дятел III Дятел IV Утка IV Утка V Гриф V Гриф VI Ястреб VI Ястреб VII Соловей VII Соловей 1. Водоемы и их берега. 2. Заросли кустарника 3.Лес. 4.Степи. 5.Горы. А. Водные беспозвоночные Б. Насекомые. В. Почки и ягоды. Г. Семена. Д. Мелкие беспозвоночные животные. Е. Падаль. Ж. Птицы.

4 ТУР.

Что за зверь? Белый, как снег Надутый, как мех, Лопатками ходит А рогом ест?

Сивая латка Черная латка По березе скачет

Спереди – шильце, Сзади – вильце, Сверху – синее суконце, Снизу – белое полотенце.

Хроменькая тетенька Пошла по воду.

Живет в лесу, Ухает, как разбойник, Люди его боятся, А он людей боится.

Харитонова жена Под тыном шла Семьсот рубах нашла. Ветерок подул, Все рубахи раздул.

5 ТУР.

Привет малышам и школьникам с далёкого юга от пернатых! Скоро прилетим.

6 ТУР КАПИТАНОВ.

Над седой равниной моря гордо реет… ( М. Горький.) Буревестник

Жили у бабуси два весёлых … ( Из песенки.) ГУСЯ

… бог послал кусочек сыра. ( И. Крылов) … бог послал кусочек сыра. ( И. Крылов)Вороне

Спой нам песню, ………,.……..…, Раз иголка, два иголка – будет елочка. ( Из песни.). перепелка, перепёлочка

За что ………. хвалит петуха? За то, что хвалит он …………. ( И. Крылов) кукушка кукушку

……,.…..., взлети выше солнца И степи с высот огляди. ( Из песни.) Орленок, орленок

Глупый ……….. робко прячет тело жирное в утесах. ( М. Горький) пингвин

…………. завидовал гусям Что могут плавать там и сям. ( С. Михалков) Индюк

6 ТУР.

1. Избегать контакта с домашней и дикой птицей. 2. Не покупать мясо птиц и яйца в местах несанкционированной торговли. 3. Для питья использовать кипячёную воду. 4. Использовать противовирусные препараты. 1. Избегать контакта с домашней и дикой птицей. 2. Не покупать мясо птиц и яйца в местах несанкционированной торговли. 3. Для питья использовать кипячёную воду. 4. Использовать противовирусные препараты.