Настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации, устанавливает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назад в содержание. «Воинская обязанность это установленный законом долг граждан нести службу в рядах Вооруженных Сил и выполнять другие обязанности,
Advertisements

Тема: Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).
Глава муниципального образования - высшее должностное лицо муниципального, наделённое Уставом муниципального образования и Федеральным законом 131- ФЗ,
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Введение института контрактной службы заказчиков, контрактного управляющего.
Основы и организацию обороны Российской Федерации определяет Федеральный закон "Об обороне". ОБ ОБОРОНЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН.
Аттестация педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Закон закрепляет правовые основы обеспечения безопасности личности, общества и государства, определяет систему безопасности и ее функции, устанавливает.
Становление системы муниципального заказа Советский период – Советский период – вертикально организованная, централизованная система управления, отсутствие.
Содержание: Воинская обязанность Правовая основа воинской обязанности Воинская обязанность граждан предусматривает… Воинский учет Не состоят на воинском.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Федеральный закон от г. 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
ЛЕКЦИЯ ТЕМА 3 : ОСНОВЫ МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ И МОБИЛИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Безопасность жизнедеятельности человека Доцент Жмакин И.А.
Выполнила : ученица 11 « А » класса Вильчинская Екатерина МБОУ лицей
Рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий ТЭК.
МОБИЛИЗАЦИЯ (общая и частичная) Это – комплекс мероприятий по переводу: Экономики: РФ; РФ; СРФ; СРФ; МО; МО; ОЭ (ч п) ОЭ (ч п) ОГВ, ОМСУ, ОУ ОЭ, ОВУ ВС.
О реализации Федерального закона 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
Государственная политика в области обеспечения безопасности населения Федеральный закон от 21 декабря 1994 года 68-ФЗ «О защите населения и территорий.
Общие подходы в формировании и функционировании служб охраны труда в Республике Беларусь и Российской Федерации Генеральный директор Республиканского унитарного.
ГБПОУ МО «Пушкинский лесо- технический техникум»
Транксрипт:

Настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации, устанавливает права, обязанности и ответственность органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также организаций независимо от форм собственности (далее - организации) и их должностных лиц, граждан Российской Федерации (далее - граждане) в этой области.

1. Федеральные органы исполнительной власти в пределах своих полномочий: 1) организуют и обеспечивают мобилизационную подготовку и мобилизацию; 2) руководят мобилизационной подготовкой организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения; 3) создают мобилизационные органы; 4) определяют необходимые объемы финансирования работ по мобилизационной подготовке; 5) разрабатывают мобилизационные планы; 6) проводят во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации мероприятия, обеспечивающие выполнение мобилизационных планов; 7) заключают договоры (контракты) о выполнении мобилизационных заданий (заказов) с организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;

8) при объявлении мобилизации организуют во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации проведение комплекса мероприятий по переводу организаций на работу в условиях военного времени; 9) вносят в Правительство Российской Федерации предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации; 10) в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принимают меры по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения; 11) организуют воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в федеральных органах исполнительной власти и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, и обеспечивают представление отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; 12) организуют повышение квалификации работников мобилизационных органов. 2. Федеральные органы исполнительной власти обеспечивают исполнение законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации.

1. Организации обязаны: 1) организовывать и проводить мероприятия по обеспечению своей мобилизационной готовности; 2) создавать мобилизационные органы или назначать работников, выполняющих функции мобилизационных органов (далее - мобилизационные работники); 3) разрабатывать мобилизационные планы в пределах своих полномочий; 4) проводить мероприятия по подготовке производства в целях выполнения мобилизационных заданий (заказов) в период мобилизации и в военное время; 5) выполнять мобилизационные задания (заказы) в соответствии с заключенными договорами (контрактами) в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации; 6) при объявлении мобилизации проводить мероприятия по переводу производства на работу в условиях военного времени; 7) оказывать содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая: обеспечение своевременного оповещения и явки работающих (проходящих службу, обучающихся) в этих организациях граждан, входящих в состав аппарата усиления военных комиссариатов или подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, на сборные пункты или в воинские части (абзац в редакции, введенной в действие с 8 ноября 2006 года Федеральным законом от 25 октября 2006 года N 169-ФЗ; обеспечение поставки техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации; (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗФедеральным законом от 25 октября 2006 года N 169-ФЗФедеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ

1. Федеральные органы государственной власти, федеральные органы исполнительной власти и организации, имеющие мобилизационные задания (заказы) или задачи по мобилизационной работе, для организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации и контроля за их проведением создают мобилизационные органы (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ.Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ 2. Структура и штаты мобилизационных органов определяются исходя из характера и объема мобилизационных заданий (заказов) или задач по мобилизационной работе. В зависимости от объема указанных заданий (заказов) или задач вместо создания мобилизационного органа могут назначаться мобилизационные работники. 3. Руководители мобилизационных органов или мобилизационные работники подчиняются непосредственно руководителям соответствующих федеральных органов государственной власти, федеральных органов исполнительной власти и организаций (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122- ФЗ.Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122- ФЗ 4. Функции, права и обязанности мобилизационных органов, создаваемых в федеральных органах исполнительной власти и организациях, определяются в соответствии с примерным положением о мобилизационных органах, утверждаемым Правительством Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ.Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ

5. Положения о мобилизационных органах, создаваемых в федеральных органах государственной власти, утверждаются руководителями этих федеральных органов. 6. Положение о федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, создаваемом в соответствии с Федеральным законом "Об обороне", утверждается Президентом Российской Федерации. Федеральным законом "Об обороне" 7. Пункт утратил силу с 1 января 2005 года - Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ..Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ 8. Мобилизационные органы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, их структура и штаты создаются и определяются решениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в зависимости от объема мобилизационных заданий или задач по проведению мероприятий по переводу экономики субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на работу в условиях военного времени (пункт дополнительно включен с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ). Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ