1000ventures.com cecsi.ru Лицензированные тренеры в 50 странах Лицензированные тренеры в 50 странах Среди пользователей: ABB Alcatel Bayer BP Canon Cisco.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА «Современные маркетинговые модели, направленные на повышение доходности бизнеса» Татьяна Комиссарова, декан.
Advertisements

Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Вводная лекция. ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ Доцент, к.и.н., Данков Артём Георгиевич.
К ОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННЫХ ФИРМ. Материал подготовил: Петров Александр
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Тема 6. Конкуренция и конкурентные преимущества на рынке товаров и услуг.
1 Понятие инновации. Инновационная деятельность ( содержание, структура) Инновационный проект: цель, задачи, исполнение Требование к проекту в рамках конкурса.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Мировые стратегии управления интеллектуальной собственностью(ИС) для извлечения прибыли : Использование интеллектуальной собственности как средства защиты,
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
ОАО «РосГубкинНефть». ОАО «РГН»-крупнейшая вертикально интегрированная нефтяная компания Важнейшими задачами компании являются: –постоянное повышение.
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
Название проекта Автор проекта. Проблемы потребителей которые решает ваш проект Описание и актуальность проблемы, на решение которой нацелен проект; Пояснение,
Черное золото Первая Сибирская Нефтегазодобывающая Компания.
Разработка стратегии одиночная бизнества. Оперативные приемы. Правила, по которым фирма ведет свою повседневную деятельность Организационная концепция.
«Название бизнес-идеи» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Команда проекта Руководитель.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Стратегический менеджмент. Тема 6. Разработка стратегии с учетом специфики отрасли и ситуации.
Роль государственной поддержки в развитии инновационного бизнеса Заседание Коллегии Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики 07 апреля.
Транксрипт:

1000ventures.com cecsi.ru Лицензированные тренеры в 50 странах Лицензированные тренеры в 50 странах Среди пользователей: ABB Alcatel Bayer BP Canon Cisco Citibank GE HP Hitachi Hyundai Intel J&J Lufthansa Microsoft Nokia Oracle Philips Samsung Shell Siemens Sony Среди пользователей: ABB Alcatel Bayer BP Canon Cisco Citibank GE HP Hitachi Hyundai Intel J&J Lufthansa Microsoft Nokia Oracle Philips Samsung Shell Siemens Sony Пользователи в 130 странах Пользователи в 130 странах

innovarsitet

cecsi - важный источник роста крупного инновационного бизнеса Компания Число поглощенных компаний Google100+ CISCO160+ Apple50+

Главная проблема: изобретательство ради изобретательства, а не ради создания ценности для потребителя Приобретено патентов Продано патентов 1 КПД0.01%

Передовые компании Стратегии голубого океана Стратегии красного океана Жесткая конкуренция Стратегии голубого океана Создание новых рынков Конкурируй на существующем рыночном пространстве Создай и быстро завоюй новое рыночное пространство Стремись одолеть конкурентов Исключи конкурентов из игры Борись за уже существующий спрос Создай и удовлетвори новые потребности

innovarsitet Люби свое Дело и люби своих Покупателей, и тогда ты будешь создавать изумляющие и необыкновенно ценные для них вещи!

Внутренние Внешние Инновационная система Не-полная; не-официальная Успокоенность; боязнь риска Не-достаток синергии Люди Не-достаток поддержки сверху Недо-предприимчивый лидер Недо-инновационная команда Рынок Изменчивый Неожиданный Несозревший Конкуренты Агрессивные Творческие Быстрые инноварситет

Превращай прорывные изобретения в успешный бизнес Научись побеждать разнообразных противников инноваций

Инновационность Командная работа Введение перемен Конкурентоспособность Коммерциализация Создаваемая ценность Доля рынка Бизнес-модель Л У Ч Ш Е

2-дневный тренинг помог компании

Приносит небывалые выгоды и поэтому пользуется большим спросом во всем мире

BC Новый Мир, новые Олимпиады innompics.com