Мы занимаемся разработкой программного обеспечения, бизнес- приложений баз данных. Простота и удобство работы, надежность и максимальная гибкость - вот.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание презентации Позиционирование решения Основные подсистемы конфигурации Функциональные особенности конфигурации Обмен данными с внешними системами.
Advertisements

Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
KS.Заказы Автоматизация и учет заказов по доставке (пицца, суши, вода, такси, продукты)
Компания Pro-Log г. Казань Компания Логика г. Москва Система управления предприятиями питания Маркет Ресторан» для вагонов-ресторанов Маркет Ресторан»
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖЕР ПРОДАЖ ТИПОГРАФИЯ.
ООО ВЕТСОФТ представляет Система автоматизированного учета программный комплекс «ВЕТЕРИНАР» (сетевая версия)
KS.Clinic Программное обеспечение автоматизации деятельности клиники.
ЭЛАЙН: Диетпитание г. Рязань, ул.Дзержинского, 14а (4912) ,
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Конфигурация для 1С:Предприятие 8.2 Подъём бизнеса на новую высоту!
Обмен данными с «1С:Управление торговлей» и «1С:Управление производственным предприятием» КОРТЕС:СКЛАД.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Учет на производстве. О нас Решения в области идентификации и информационных технологий Более чем 8 - летний опыт работы Мы эксперты в области технологии.
FastKiper & FastOperator Автоматизация ресторана на базе программного обеспечения ООО «Авента-Софт»
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Досмухамедов Б.Р. Введение Единая система управления бизнесом (Single business management system) – это многопользовательская распределенная.
Токен медико медицинская информационная система
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
Транксрипт:

Мы занимаемся разработкой программного обеспечения, бизнес- приложений баз данных. Простота и удобство работы, надежность и максимальная гибкость - вот основные отличия нашего программного обеспечения.

2 Мы предлагаем программы для автоматизации различных направлений деятельности предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, а также для домашнего использования. У нас имеются готовые решения: Учет клиентов - программа для учета клиентов, заказов, счетов, товаров и услуг, сотрудников Склад и торговля - программа для автоматизации продаж и складского учета Учет компьютеров - программа для учета оргтехники, оборудования и других объектов Учет книг - программа для учета и каталогизации книг и должников Мои диски - программа для учета аудио-видео, софт коллекций и Интернет сайтов Кулинарные рецепты - ведения базы данных по кулинарным рецептам, учет заказов Учет пациентов - программа для учета пациентов, результатов обследований, заключений Учет посетителей - программа для регистрации посетителей организации Архив документов - программа для создания и хранения различных документов Управление проектами - система управления задачами с контролем этапов, сроков Анализ результатов поиска - программа для извлечения и анализа результатов поиска с сайтов-поисковиков Простой сайт - Веб-система, позволяющая работать с БД любой нашей программы через веб-интерфейс

Преимущества наших программ Гибкая структура базы данных Генерация любых офисных документов с данными из БД по шаблонам Хранение картинок в БД и ссылок на документы различных форматов Удобный и гибко настраиваемый пользовательский интерфейс Фильтры, сортировка, вычисляемые поля, представления Создание и настройка отчетов, напоминаний по различным условиям, емейл рассылка, автодозвон Сетевой и многопользовательский режим, ведение истории изменений Импорт и экспорт данных Стандартная СУБД Microsoft Access или Microsoft SQL Server Оперативная поддержка по емейл, вечная лицензия

Программа «Учет клиентов» CRM (Customer Relationship Management) – стратегия организации бизнеса, в которой отношения с клиентом ставятся в центр деятельности компании. Главная цель CRM- стратегии - определить наиболее «доходных» клиентов, научиться более эффективно работать с ними, предотвратить их «уход» к конкуренту, и, таким образом, увеличить доход компании. "Учет клиентов" - это гибкая CRM – система, настраиваемая под ваш бизнес. Программа предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач, которые можно гибко настроить. Простая и удобная CRM - система для ведения клиентов.

5 Программа «Склад и торговля» Программа предназначена для организации складского учета и оптово-розничной торговли со следующими функциями: приход, расход, перемещение, списание товара, остатки на складах, производственный блок, работа с прайс-листами, заказы покупателей и заказы поставщикам, отслеживание оплат, начисление зарплат и другие функции, которые можно гибко настроить. Как и во всех других программах возможна работа в многопользовательском режиме с гибкой настройкой прав доступа.

Программа «Учет компьютеров» Все объекты учета можно закреплять за сотрудниками с разбиением на отделы и филиалы. Программа позволяет Фиксировать производимые ремонты, замены расходных материалов и частей, профилактические работы, установленное программное обеспечение. Программа необходима системным администраторам, руководителям ИТ - отделов, владельцам компьютерных магазинов, держателям домашних сетей, обладателям большого количества комплектующих и компьютерной техники. Программа предназначена для учета компьютеров, оргтехники и других объектов в вашей организации.

Программа «Учет книг» Простая и удобная система для ведения базы данных книг, журналов, авторов, издательств, читателей. Система необходима: Обладателям больших коллекций книг, журналов; Владельцам библиотек; библиотекарям; секретарям.

8 Программа «Мои диски» Программа для учета аудио- видео и софт коллекций, а также ссылок на Интернет сайты и других объектов. База данных упорядочит вашу аудио-видео и софт коллекцию, а также список Ваших избранных интернет - ресурсов. Благодаря программе вы всегда будете знать, кому и когда одолжили диск. Система фиксирует контактную информацию ваших потенциальных должников, даты выдачи и возврата. Остается только контролировать значение поля с датой возврата.

9 Программа «Кулинарные рецепты» Программа предназначена для ведения базы данных кулинарных рецептов, учета продуктов, составления и калькуляции блюд, расчета цен и других целей. Программа содержит более рецептов и описания приготовления блюд из любых продуктов. Вы можете автоматизировать процесс составления калькуляционных карт, меню, блюд и движения продуктов на складе.

Программа «Учет пациентов» Программа предназначена для ведения базы данных пациентов, результатов обследований и заключений. Полученные в ходе обследования данные хранятся в таблицах базы данных в текстовом, числовом, графическом форматах, а также в DOC- файлах. Предусмотрено ведение журнала приема, а также справочника заболеваний диагнозов. Доступны простые и развитые средства настройки пользовательского интерфейса и обработки списков пациентов, врачей, отделений, организаций, обследований, а также любых других пользовательских списков.

11 Программа «Учет посетителей» Программа для ведения базы данных и учета посетителей, организаций, услуг, договоров, документов, сотрудников. Первичная регистрация посетителей может производиться охранниками или секретарями при входе.

Программа «Архив документов» Программа является системой электронного документооборота и автоматизации делопроизводства на предприятии. Позволяет систематизировать учет и хранение документов, обеспечивает контроль исполнения документов на всех стадиях по срокам и ответственным, отслеживать движение документов, кто что когда взял, вернул

Программа «Управление проектами» Система управления, как краткосрочными задачами, так и глобальными проектами с большим количеством вех, позволяющая построить эффективное взаимодействие сотрудников компании, контролировать их деятельность и сроки. Программа содержит элементы складской системы, документооборота, решает задачи управления и планирования ресурсов предприятия.

14 Веб–система «Простой сайт» Веб-система "Простой сайт" построена на технологии ASP.NET (Framework 4.0) и является веб-интерфейсом к любой конфигурации любой windows-программы "Простой софт" - вы без проблем можете использовать вашу БД, настроенную в Windows- приложении, для доступа к ней через веб-интерфейс. Ваша корпоративная БД, а также и клиентский портал может быть настроен с легкостью.

15 По вопросам приобретения индивидуальных лицензий на наше ПО, а также по оптовым поставкам CD-дисков с нашим лиценз. софтом обращайтесь: +7 (812) , ООО Простой софт, Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, д.2, офис 104, БЦ «Охта».