Экологическая сказка Мастер-класс Цель: формирование у дошкольников осознанно- правильного отношения к природе, как средство развития основ экологической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила: воспитатель Шибаева Виктория Владимировна.
Advertisements

Презентация к уроку (природоведение, 5 класс) по теме: Презентация "Человек - часть природы"
Человек – часть живой природы. Смотрю на глобус - шар земной, Смотрю на глобус - шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой; И вдруг вздохнул он, как.
Смотрю на глобус – шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой; И шепчут мне материки: Ты береги нас, береги! В тревоге рощи и леса, Роса на травах, как.
« Материки и океаны на глобусе и карте» Е.В. Трущенко учитель начальных классов МАОУгимназия 55 г. Томска.
Преподаватель Фоменко Т.М.. Смотрю на глобус, шар земной И вдруг вздохнул он, как живой, И шепчут мне материки! «Ты береги нас, береги!» В тревоге рощи.
О том, чего терять нельзя: 21 марта – Международный день Земли ИИЦ – научная библиотека представляет виртуальную выставку.
Работу выполнила: Т.В. Сунцова учитель начальных классов.
Экологическая конференция Дом, в котором мы живем.
"Охрана природы – это важно или нет?. Серьезные проблемы сегодня будем мы решать – Наблюдать, анализировать, рассуждать. На такой вопрос нам предстоит.
Бросьте природе спасательный круг (устный журнал) Выполнила: Краснова А.Н., учитель начальных классов МБОУ «Яндобинская СОШ» Аликовского района.
Работу выполнили учащиеся 4 «А» класса: Желтенкова Я., Вейгандт Е., Шипилов А. Руководитель проекта: Сунцова Татьяна Викторовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Тема : Охрана природы. Цель: Познакомить с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном.
ГБОУ "Президентский лицей" Классный руководитель- Домбаева Люба Хамзатовна.
Тема : Тема:«Охрана природы».. Цель : Познакомить с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на.
Помоги Земле Подготовила воспитатель группы 2 Белова Е. Ю.
L/O/G/O Я обнял глобус – шар земной. Один над сушей и водой. В руках моих материки Мне тихо шепчут: «Береги».
Тема : Тема : « Охрана природы».. Смотрю на глобус-шар Смотрю на глобус-шар земной, земной, И вдруг вздохнул он, как И вдруг вздохнул он, как живой; живой;
Будь природе другом! 22 апреля – День Земли! Что наносит вред природе?
Когда-то, собравшись с последними силами,. Создал Господь планету красивую,
Транксрипт:

Экологическая сказка Мастер-класс Цель: формирование у дошкольников осознанно- правильного отношения к природе, как средство развития основ экологической культуры. Задачи: 1. Развивать поисковую деятельность, познавательный интерес к окружающему миру, наблюдательность, умение анализировать и делать выводы. 2. Формировать у детей представление о воде, как о самом важном и нужном веществе на планете, которое необходимо для жизни всему живому. 3. Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам.

Исследование влияния на воду природного материала. Предлагаю детям подуть на воду в тазу так, как это делает ветер. Жил-был маленький Прудик, а в нем плавали золотые рыбки. Прудику было весело и хорошо. Но однажды подул сильный ветер

В прудик попали мелкие камушки, песок, листья с деревьев. Природный материал не приносит вреда Прудику!

Стих ветер! Прудик засмеялся. Ему стало хорошо от того, что в нем теперь есть не только золотые рыбки, но и песок, камешки, листочки. И рыбкам хорошо жить в таком пруду.

Приклеили к нашему нарисованному прудику золотых рыбок. Посмотрите, как весело золотым рыбкам жить в таком чистом пруду! И Прудик улыбается, ему тоже весело!

Исследование причин загрязнения воды. Выглянуло солнышко, и Прудик заулыбался еще сильнее. В это время мимо проходили дети. Они смеялись, ели конфеты.

Фантики они бросали в воду и пакет от конфет тоже бросили в воду. А потом подошел какой-то человек и вылил в него грязную воду. Бросаем в таз фантики, пакет, выльем в него окрашенную воду.

А еще на берегу люди мыли машину, а грязная вода тоже стекала в пруд!

Что стало с водой? Где в ней находятся фантики? Пакет? Видны ли теперь камешки в пруду?

Прудику сделалось плохо. От грязи, вода в нем стала мутной, и он загрустил. А теперь понравится золотым рыбкам жить в такой воде? Конечно, нет.

А теперь давайте зачеркнем рисунки тех предметов, которые нельзя кидать в пруд. Подумайте, что нужно сделать, чтобы Прудику было хорошо?

Как правильно себя вести на природе у воды, чтобы ее не загрязнять?

Надо охранять чистоту воды, не загрязнять водоемы: не бросать в воду и на берегу мусор, не мыть в водоемах машины. Ведь вода – это богатство нашей страны и залог здоровья людей, животных, растений.

Смотрю на глобус – шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой; И шепчут мне материки: «Ты береги нас, береги!» В тревоге рощи и леса, Роса на травах, как слеза, И тихо просят родники: «Ты береги нас, береги!» Грустит глубокая река, Свои, теряя берега. И слышу голос я реки: «Ты береги нас, береги!» Смотрю на глобус – шар земной, Такой прекрасный и родной. И шепчут губы: «Сберегу! Я сберегу вас, сберегу!»

Спасибо за внимание!!! Презентацию приготовила: Воспитатель МБДОУ «Краснослободский детский сад комбинированного вида «Солнышко» Уткина М.П.