П РОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССА «Я И МНОГО Я» «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Advertisements

Гражданское образование школьника. Основные черты гражданина Наличие ответственности и гордости за принадлежность к своей семье, своему Отечеству. Знание.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
Транксрипт:

П РОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССА «Я И МНОГО Я» «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.» А.С.Макаренко

П РИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ принцип природосообразности деятельностный принцип принцип целостности в воспитании возрастной принцип

П РИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ «Я и Я»- интеллектуально- познавательная деятельность «Я и здоровье» - спортивно оздоровительная деятельность «Я и традиции» - духовно нравственная деятельность «Я и культура» - творческо эстетическая деятельность «Я и отечество» - гражданско патриотическая деятельность «Я и семья» - работа с семьей

«Я И Я» ЦЕЛЬ: формирование коммуникативных навыков, самореализация, адаптация к социуму, формирование потребности к самообразованию.

ЗАДАЧИ формирование у детей потребности к самообразованию, воспитанию своих морально-волевых качеств; содействие развитию личности, способной к самопознанию, самовыражению, самоконтролю и самореализации; развитие творческих способностей учащихся, стимулировать самовоспитание; знакомство с современными технологиями общения, определить собственные возможности, помочь выработке индивидуальной стратегии общения.

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ презентация личности; часы общения; организация тренингов личностного роста; проведение практикумов «Познай себя»; тестирование учащихся; проведение деловых игр.

Самодисциплина, понимание учащимися ценности милосердия, доброжелательности, способности к сопереживанию, Уважения человеческого достоинства, Уметь вести деловую беседу. Готовить публичное выступление, Цивилизованно решать конфликтные ситуации, Эффективно работать в группе, вести дискуссию,быть лидером.

М ЕРОПРИЯТИЯ «Мир моих увлечений» «Презентация моей личности» Конкурс «Ученик года» «Урок милосердия и доброты» «Познай себя» «Хочу Могу Надо»

«Я И МОЯ СЕМЬЯ» ЦЕЛЬ: налаживание плодотворных связей между семьей и классом, усиление роли семьи в формировании жизненной позиции ребенка.

ЗАДАЧИ формирование уважения к членам семьи, к истории и традициям семьи; воспитание семьянина; формирование понимания сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены.

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ разработка совместно с родителями системы единых педагогических требований и согласование основных направлений школьного и домашнего воспитания; тематические классные часы, внеклассные мероприятия; родительский лекторий; проведение игр, праздников, спортивных мероприятий, основанных на традициях русской культуры; мероприятия по изучению малой Родины через семейные традиции; изучение семейной родословной.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Обретение учащимися следующих умений и навыков: - осознание ответственности создания семьи и семейной жизни; - умение строить отношения в семье, опираясь на национальные традиции, избегать конфликта между поколениями в семье; - умение строить отношения с противоположенным полом, опираясь на традиции и ценности русской культуры. Создание условий для проведения совместных с родителями и детьми досугово развлекательных игр, музыкальных праздников и спортивных мероприятий

М ЕРОПРИЯТИЯ Тематические родительские собрания Конкурсная программа: «Моя мама самая, самая!» Спортивная эстафета «Мы с папой любим спорт» Фестиваль «Профессии моих родителей» Конкурс семейной фотографии «Это я, это я, это вся моя семья» «Никольщина»

«Я И ЗДОРОВЬЕ» ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление здоровья детей формирование здорового образа жизни ЗАДАЧИ: способствование сохранению и укреплению здоровья школьников; приобщение к здоровому образу жизни; создание системы взаимосвязи и сотрудничества со всеми заинтересованными службами.

ЗАДАЧИ способствование сохранению и укреплению здоровья школьников; приобщение к здоровому образу жизни; создание системы взаимосвязи и сотрудничества со всеми заинтересованными службами.

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ - формирование валеологических знаний у учащихся и их родителей (беседы с врачами) - использование здоровьесберегающих технологий; - проведение профилактических мероприятий с целью сохранения здоровья; - проведение игр, способствующих реализации целей данной программы.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Осознание учащимися ценности здорового образа жизни, осознанный отказ от вредных привычек; Личность, заботящаяся о собственном здоровье.

МЕРОПРИЯТИЯ «Интеллектуальные старты» Час творчества «Мы за ЗОЖ» Дни здоровья Выставка рисунков и плакатов «Я не курю, и это здорово» Конкурс презентации по пропаганде ЗОЖ

«Я И КУЛЬТУРА» ЦЕЛЬ: развитие потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности, сохранение и приумножение культурных, духовно нравственных ценностей.

ЗАДАЧИ воспитание у учащихся понимания сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности; воспитание у школьников чувства прекрасного, развитие их творческого мышления, формирование эстетических вкусов.

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ классные часы «Культура речи и поведения», «Азбука этикета»; конкурсы: «Знатоки русского слова», «Знатоки истории»; познавательные игры; взаимодействие с библиотекой; организация выставок творческих работ учащихся; проектная деятельность.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ дисциплинированная, ответственная и креативная личность, участвующая в общественной жизни.

МЕРОПРИЯТИЯ экскурсии поездки в музей, театр, цирк «Азбука этикета» «Школа вежливых наук» «Азбука этикета»

«Я И ОТЕЧЕСТВО» ЦЕЛЬ: воспитание чувств долга и ответственности перед своим Отечеством, своей малой Родины.

ЗАДАЧИ развитие общественной активности детей, воспитание в них патриотизма, уважение к истории и традициям своей Родины, своего края; формирование правосознания и воспитание гражданской ответственности; способствование получению и расширению знаний учащихся о России: ее истории, культуре, традициях; формирование у учащихся чувства сопричастности к истории, ответственности за будущее российской культуры; способствование развитию духовного кругозора учащихся способности к художественно образному восприятию мира.

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ учебная деятельность через предметы; тематические классные часы; организация клуба интересных встреч (со знаменитыми земляками, с почетными гражданами села и района, с ветеранами войны и труда, тружениками тыла); оказание помощи ветеранам, труженикам тыла; смотр строя и песни; участие в конкурсах.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ убежденность учащихся в том, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, своим краем, изучает их историко культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу.

МЕРОПРИЯТИЯ «Письмо ветерану» Творческий конкурс «Пою, тебе, мой край родной!» Клуб интересных встреч Проекты: «Я живу в России», «Мой край родной» Викторина «Мы патриоты» Смотр строя и песни Акция «Зажги свечу»

Н ЕДОПУСТИМО, БЕССМЫСЛЕННО, ВРЕДНО ПЫТАТЬСЯ ПЕРЕДЕЛАТЬ РЕБЕНКА. П РИРОДА ЭТО КОРНИ, ВОСПИТАНИЕ ЭТО КРОНА.

И ССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА В 5 КЛАССЕ к Отечеству к Земле к Мирук Труду к Культуре к Знаниям к Другим людям к людям другой национальности к своему Здоровью к своему Внутре ннему миру Устойчиво- негативное 0% Ситуативно- негативное 4%0%12%4% 23% 0%50% Ситуативно- позитивное 46%19%62%46%35%38%65% 54%46% Устойчиво- позитивное 50%81%27%50%62%58%12% 46%4%

И ССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА В 7 КЛАССЕ к Отече ству к Земле к Миру к Труду к Культу ре к Знаниям к Другим людям к людям другой национальности к своему Здоровью к своему Внутреннему миру Устойчиво- негативное 0% Ситуативно- негативное 14%3%21%3%0% 34%31%0%62% Ситуативно- позитивное 69%66%72%38%62% 69%31%38% Устойчиво- позитивное 17%31%7%59%38% 3%0%69%0%

В ЫБОР НАПРАВЛЕНИЙ УЧАЩИМИСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Направление Количество человек 1. Художественно-эстетическое 4 1. Спортивное 7 1. Эколого-биологическое 2 1. Культурологическое 2

И ССЛЕДОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОЛЛЕКТИВА Общественно полезная значимость Интерес к общению Значимость для коллектива Личная выгода Интерес к содержанию деятельности Обязательност ь как принуждение 5 класс 14% 12% 17% 22% 16% 19% 6 класс 15% 13% 16% 20% 16% 20% 7 класс 13% 11% 20% 19% 17% 20%

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ