Система воспитательной работы классного руководителя Кушева Анастася Николаена МБОУ ООШ 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Advertisements

Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Управление образования администрации Череповецкого муниципального района МОУ «Ботовская средняя общеобразовательная школа» Сельская школа с дополнительным.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Открытое дошкольное учреждение-это прежде всего « окно в мир». Оно открыто для межличностного и группового общения как детей так и взрослых МКДОУ « Детский.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
МБОУ «Грачёвская средняя общеобразовательная школа» Грачёвского района Оренбуогской области Осуществление взаимодействия с социумом, с родителями учащихся.
Учреждение: МОУ «ОСШ имени М.К.Янгеля п.Березняки» Директор: Рогачева Екатерина Валентиновна.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Транксрипт:

Система воспитательной работы классного руководителя Кушева Анастася Николаена МБОУ ООШ 7

Воспитательная система создается усилиями всех участников образовательного процесса: учителями, детьми, родителями. В процессе их взаимодействия формируются ее цели и задачи, определяется пути их реализации, организуется деятельность. Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, общение, влияние социальной, природной, предметно – эстетической среды. Цель воспитательной системы – воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой, обогащённой научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению. Задачи воспитательной системы – помочь ребёнку на каждом возрастном этапе решить все четыре задачи в пяти основных сферах жизнедеятельности: сфера познания (учеба, информация, знания). сфера практической деятельности (трудовая деятельность, умения, навыки). сфера игры (игровая активность, реализация творческих и природных возможностей, способностей). сфера физического развития (реализация физических возможностей). сфера отношений (познание себя, людей, взаимодействие с ними).

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАШЕЙ ШКОЛЫ «Общение и досуг ученика» «Ученик-патриот и гражданин» «Ученик и его семья» «Ученик и труд» Воспитание физически и духовно здоровой личности в условия малокомплектной сельской школы. «Ученик и его здоровье»

Совместная работа школы и инспекции ПДН Проведение родительских собраний «Ученик- патриот и гражданин» Участие в социально-значимых проектах посёлка, Станционного Совета, Новосибирского района Система школьного самоуправления СТРУКТУРА РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «УЧЕНИК- ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН» Шефство школьного сообщества над Памятником землякам, погибшим в Великой Отечественной войне Шефская помощь труженикам тыла и пенсионерам посёлка

СТРУКТУРА РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «УЧЕНИК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ» «Ученик и его здоровье» Организация традиционного экологического рейда в Ягоднинский бор Организация совместных мероприятий с ФСКН Неделя здоровья (1 раз в четверть) Работа с кафедрой АФиБЖ НГПУ в рамках договора Работа кружка валеологии и занятия в рамках курса «Расти здоровым» Организация совместных мероприятий с ГИБДД Система медицинского мониторинга и диагностики учащихся и коллектива сотрудников школы в рамках договора с Новосибирской ЦРБ Участие в мероприятиях в рамках здоровьесбережения на различных уровнях

СТРУКТУРА РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «УЧЕНИК И ТРУД» « Ученик и труд» Летняя практика на школьном опытном участке Работа школьной бригады по благоустройству территории и ремонту школы (Отдел труда, Соцзащита) Плановые мероприятия трудовой деятельности учащихся (субботники, генеральные уборки классов, разовые трудовые акции в школе и посёлке) Работа в СХА «Сады Сибири» - Уборка урожая ягоды - Охрана угодий - Копка рассады Сбор черноплодной рябины для нужд школы в СХА «Сады Сибири» Трудоустройство учащихся старших классов в организациях города на летний период

СТРУКТУРА РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ОБЩЕНИЕ И ДОСУГ УЧЕНИКА» «Общение и досуг ученика» Создание единой системы с культурно- досуговым центром Станционного Совета и ДК им. Калинина Система традиционных общешкольных и открытых классных мероприятий Работа школьной системы дополнительного образования (театральная студия, секция футбола и волейбола, ИЗО- студия) Работа школьных СМИ -газета «Алые паруса» -школьное ТВ Система традиционных районных и областных мероприятий (ДДТ «Мастер», Ст.ДК, ДК им. Калинина) Выездные мероприятия различных уровней (театры, музеи, кинотеатры) Школьная, районная и Областная юношеская библиотеки

СТРУКТУРА РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «УЧЕНИК И ЕГО СЕМЬЯ» «Ученик и его семья» Система плановых общешкольных и классных родительских собраний Система плановых совместных мероприятий учащихся, родителей и педагогов школы Консультации родителей педагогами ОУ и специалистами сопровождающих организаций («Добрыня», «Янтарь», соцслужба Станционного Совета) Работа родительского комитета школы Работа с организациями, где трудятся родители Совместные рейды администрации школы, социальных служб и инспекции ПДН

Задачи воспитательной деятельности: совершенствование системы формирования и развития коллектива класса; Формирование у обучающихся нравственных и духовных ориентиров; Организация социально-значимой деятельности обучающихся; Совершенствование работы классного самоуправления. Цель воспитательной работы класса на учебный год: Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся, их успешной социализации. Приоритетные направления деятельности в классе: Знания, кругозор, общение. Здоровье. Нравственно-патриотическое воспитание. Трудовое воспитание и профориентация. Досуг и творчество.

Знания, кругозор, общение Задачи: -развитие познавательных способностей учащихся; -создание возможностей для учащихся демонстрировать достижения и усилия в учёбе; -формирование целостной картины мира.

Здоровье Задачи: -формирование у учащихся отношения к здоровью как к бесценному дару природы; -формирование понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения; - профилактика вредных привычек средствами физкультуры и спорта

Нравственно-патриотическое воспитание Задачи: Формирование активной жизненной позиции; Поддержка стремления учащихся служить Отечеству, утверждать на земле справедливые взаимоотношения между людьми, отстаивать свои права и права других людей; Воспитание гордости за своё Отечество и ответственности за судьбу своей страны.

Трудовое воспитание и профориентация Задачи: --формирование уважительного отношения к своему и чужому труду; -воспитание толерантности; -приобщение к сельскому труду; -знакомство с миром профессий; -самопознание с целью профориентации.

Досуг и творчество Задачи: -воспитание стремления к полезному времяпрепровождению и позитивному общению; - Передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений.

Для своей воспитательной деятельности выбираю гуманистический характер, который ориентирован на личность ребёнка, на развитие его природных задатков и способностей, на создание обстановки социальной защищённости и творческого содружества.