Возможности применения облачных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОШ 49 МИСЮК АННА ВАЛЕРИЕВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Наставальский Кирилл. Облачные технологии (вычисления) – Облачные технологии - это электронное хранилище ваших данных в сети интернет,
Advertisements

«Проектирование учебного занятия на основе современных информационных технологий»
«ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» КАК СОВРЕМЕННЫЙ РЕСУРС ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ.
9 класс--Облачные технологии. Облачные технологии (cloud computing) это технологии распределённой обработки данных в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются.
Выполнила Чумадина Елизавета ИЯ-АНБ-111. Введение Понятие «Облачные технологии» Характеристики Терминология Платформы Модели обслуживания Модели развёртывания.
В ФГОС предлагают определить урок как один из типов занятий, не противопоставляя эти два понятия. Официально закрепив понятие «занятие» - как форму обучения.
Информационно- коммуникационные технологии в реализации контроля и оценки учебных достижений учащихся.
Обучение всю жизнь Андреева Т.Н., директор МКУ «РМЦ в сфере образования»
Тема: Рекомендации по эффективной защите информации кабинета информатики образовательного учреждения. Выполнил: К.А.Носов, студент 361 гр. Руководитель:
МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» Мастер-класс «Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе.
ООО «Дневник.ру», Санкт-Петербург, Единая образовательная сеть Интернет-портал, объединяющий возможности электронного документооборота.
ГБОУ СПО ЛО "ВПТ" ПАХОМОВА О.Ю.. Актуальность Концептуальная идея Исследование возможностей применения облачных технологий на примере сервиса Dropbox.
Горбатов Сергей Васильевич доцент, к.п.н. Начальник отдела ДОТиЭО СГЭУ Развитие информационно- образовательной среды СГЭУ.
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный.
Учебный проект Автор проекта: Осипенко Ольга Александровна, учитель физики.
Курс с ИКТ-поддержкой в образовательном учреждении Анна Анатольевна Якушкина, координатор проекта «Школа информатизации», методист ЦИТУО, методист ЗелОМЦ.
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Итоговая работа по модулю инвариантной части курсов повышения квалификации ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте.
Ракова Татьяна Александровна, Самара, уч.год.
Облачные технологии.. «Признак» облачных технологий: мы авторизуемся на некотором интернет- ресурсе, сохраняем там свою информацию и получаем к ней доступ.
Транксрипт:

Возможности применения облачных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОШ 49 МИСЮК АННА ВАЛЕРИЕВНА

Джон Мак Карти (John McCarthy ) Идея облачных вычислений появилась еще в 1960 году, когда Джон Маккарти высказал предположение, что когда-нибудь компьютерные вычисления будут производиться с помощью «общенародных утилит». ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПОД ОБЛАЧНЫМИ ВЫЧИСЛЕНИЯМИ понимают предоставление пользователю компьютерных ресурсов в виде интернет-сервиса. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПОД ОБЛАЧНЫМИ ВЫЧИСЛЕНИЯМИ понимают предоставление пользователю компьютерных ресурсов в виде интернет-сервиса. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПРЕИМУЩЕСТВА Экономия средств на программное обеспечение. Экономия на ИТ-специалистах. Экономия электроэнергии. Снижение потребности в помещениях. Повышение безопасности. Экономия серверного дискового пространства. Доступ к образованию людей с ограниченными возможностями. Групповая работа.

НЕДОСТАТКИ Необходимость постоянного высокоскоростного соединения с сетью Интернет; Ограничение функциональных свойств ПО в Интернете по сравнению с локальными аналогами; Уменьшение контроля ИТ-инфраструктуры в случае публичного облака;

Облачные технологии в образовании электронные дневники электронные журналы личные кабинеты для учеников и преподавателей интерактивная приемная тематические форумы, где ученики могут осуществлять обмен информацией поиск информации, где ученики могут решать определенные учебные задачи даже в отсутствии педагога или под его руководством.

Примеры облачных сервисов Google Drive Оглавление

Пример применения облачных технологий на уроке математики esnye_zadachi/0-7

1 этап. Организационный этап. CvbXgrINqGbiHm27IABf__9lEOaB0UJc/edit?usp=sharin g CvbXgrINqGbiHm27IABf__9lEOaB0UJc/edit?usp=sharin g На этом этапе проводится актуализация знаний, умений и навыков учащихся. Приветствие, следом за которым идет фронтальный опрос. Включение персональных компьютеров, подключение к сети интернет, проверка скорости работы интернета, вход в систему облачных технологий Google. Опрос может быть представлен в форме таблицы вопросов по теме, куда ребята вводят ответы («Верно» - «Неверно», «Да» - «Нет», + или – и т.п.)

2 этап Проверка домашнего задания. -ruf0zkFSZ8- jzGQmNnqI54awh33SUuDfo/viewform?usp=sen d_form -ruf0zkFSZ8- jzGQmNnqI54awh33SUuDfo/viewform?usp=sen d_form

3 этап. Изучение нового материала. Поиск информации. 3wyZI-GLMFlefuo-WDz7Y-dU/present?pli=1&ueb=true&slide=id.p Характер деятельности: исследование. Предполагается поиск закономерностей, выдвижение гипотез, их проверка, уточнение, вывод; применяются приемы эвристической беседы, мозгового штурма.

4 этап. Отработка знаний 6-Yuz2lyLWfaQo3rAsmxU1JKg/edit?usp=sharing 6-Yuz2lyLWfaQo3rAsmxU1JKg/edit?usp=sharing На этом этапе своеобразно использовать формы или Word -документ

5 этап. Подведение итогов. CxNOgrVDEJto8RUxI24Ots_Q/edit?usp=sharing Итогами работы может быть создание различных видов материалов в сервисе облачных технологий, что в свою очередь достигает следующих целей в работе: - работа в электронной почте -использование работы социальных сетей -развитие умений поиска информации в сети интернет -развитие интернет-грамотности, -развитие и формирование умения сохранять авторское право (воспитание законопослушных граждан) - развитие умений работать с электронными файлами

6 этап. Рефлексия rRSXHG5kUND1QlJHxwCOoprZ55POvWoWoA8/viewform?usp=send_form этот этап может проводиться как в форме фронтальной беседы, так и путем заполнения рефлексивного листа. Рефлексивный лист может быть выдан в качестве опросника в сервисе Документы Google, или составлен в системе «Формы», что представлен в виде онлайн- опросника

7 этап. Домашнее задание Домашнее задание содержит 2 части: - основная часть для выполнения, - дополнительная часть по желанию возможность получить повышенный балл, дополнительную оценку, зачет по предмету и др. Каждая часть домашнего задания сопровождается рекомендациями по выполнению, как правило, в письменном виде и содержит ссылки на соответствующие ресурсы. Домашнее задание так же расположено в «ОБЛАКЕ»

8 этап. Оценивание. IhJkb4cEyDtSXdPLdwnYHZQmgk/edit?usp=sharing В «облачном» диске располагается оценочный лист, в который заносятся оценки учащихся по каждому виду работы – работа в группах, индивидуально, у доски и т.п.

"Хорошие идеи не принимаются "на ура" автоматически. Их надо внедрять в практику с отважным терпением" Найман Риковер