Технологии электронного обучения в образовательных организациях Иркутской области Центр информатизации образования ГАУ ДПО «Институт развития образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФГОС общего образования определяет требования к условиям реализации ООП ОО в части составляющих ИОС,
Advertisements

Ярославцев Виктор Леонидович, учитель информатики, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя.
Электронное обучение – это сегодняшний день. А завтра что? Козлова Татьяна Начальник отдела сопровождения электронного обучения МЭСИ
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Учебный план для 10-х классов на основе Эффективного учебного плана с учетом требований ФГОС ООО на учебный год.
Образование сегодня Образовательные концепции, о которых должен знать каждый педагог Наиболее популярные образовательные концепции, связанные с информационными.
Об обеспечении обязательного общего образования в общеобразовательных учреждениях края.
Возможности информационно - образовательного портала « Сетевой класс Белогорья » для участников образовательных отношений Лобашова Ю.А., заведующий центром.
Институт дистанционного образования © ИДО ТГУ 2014 Новые информационные технологии в школьном образовании Фещенко Артем Викторович Институт дистанционного.
Центр Дистанционного Образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе ГОУ РМЭ «Лицей Бауманский»
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.
11 Введение ФГОС ООО: условия и риски Завгородняя А.П., специалист по УМР НТФ ИРО.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Нормативно - правовое обеспечение введения ФГОС в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования детей.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа города Москвы с углубленным изучением информационных технологий.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 1 Обеспечение прав граждан: на получение дошкольного, начального общего и основного общего.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Организация внеурочной деятельности в ОУ Вопросы и ответы!!!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Презентация на тему: «Система образования. Уровни образования» Московский Педагогический Государственный Университет Институт социально-гуманитарного образования.
Транксрипт:

Технологии электронного обучения в образовательных организациях Иркутской области Центр информатизации образования ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. НОРМАТИВНЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВНЕДРЕНИЯ

ЦИФРОВЫЕ АБОРИГЕНЫ И ЦИФРОВЫЕ ИММИГРАНТЫ Быстрое получение информации Многозадачность Предпочтение видеоряду Желание получать результат работы и поощрение сразу Предпочтение играм, а не серьезной работе Постоянный контакт с друзьями

Нормативные документы: Федеральный закон от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 13, 16) Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении Порядка применение организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» Федеральные государственные образовательные стандарты

ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА ЭФУ – один из инструментов электронного образования : мотивация родителей на приобретение технического средства снятие ответственности с ОО за содержание контента

14 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОНЦЕПЦИЙ 1. Адаптивное обучение 2. Виртуальный класс 3. МООС 4. Синхронное и асинхронное обучение 5. Смешанное обучение 6. Перевернутый класс 7. Самостоятельно направляемое обучение

14 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОНЦЕПЦИЙ 8. Система управления учебным процессом (LMS) 9. Облачное обучение 10. Мобильное обучение 11. Система управления курсом (CMS) 12.e-Learning 13. Технология 1:1 14.Геймификация

СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Классно - урочная система e-Learnig Смешанное обучение

СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Что и зачем смешивать ?

МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

АВТОНОМНЫЕ ГРУППЫ

ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС

СМЕНА РАБОЧИХ ЗОН

МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

НОВЫЙ ПРОФИЛЬ

МЕЖШКОЛЬНАЯ ГРУППА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ВОЗМОЖНОСТИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ E-LEARNING Государственное автономное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл « Лицей Бауманский » ГБОУ города Москвы « Школа 1329» МБОУ « СОШ 7» МО г. Ноябрьск, Ямало - Ненецкий АО нояб - школа 7. рф

ИНСТРУМЕНТЫ Организация самостоятельной работы обучающихся Организация совместной деятельности Создание авторских ресурсов Создание интерактива Дополненная реальность Виртуальные лаборатории

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ Офисные приложения : Google- документы, Office 365 Мультимедийные приложения : iMovie, Garageband, Movie Maker, Audacity, Мультатор

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Виртуальные доски : Stoodle, Twiddla, WikiWall Интеллект - карты : Mind42, Mindomo, Cacoo

Создание авторских ресурсов Создание интерактива Explain Everything Edpuzzle Educreations LearningApps Socrative Nearpod Plickers Kahoot!

Дополненная реальность Aurasma QR- коды Elements 4D Learn AR Виртуальные лаборатории Chemist Virtulab phet.colorado.edu

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ! адрес : г. Иркутск, ул. Лыткина 75 а/а сайт : ru телефон : 8 (3952) е-mail :