МБОУ Лесногородская СОШ, Московская область, Одинцовский район, посёлок Лесной городок Проект по технологии «Остановись мгновение» Выполнили: ученицы 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фотоискусство искусство создания художественной фотографии. То есть фотографии, отражающей творческое видение фотографа как художника.
Advertisements

1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Духовный мир человека и деятельность. Деятельность в сфере духовной культуры.
Массовые, общедоступные искусства 900igr.net. Огромную популярность в XX в. приобрели виды искусства, связанные с техническим прогрессом. Огромную популярность.
История фотографии 9 класс Тема урока «Фотография – расширение изобразительных возможностей искусства. Грамота фотографирования и операторского искусства»
Язык художественной фотографии Фотография (от греч.) свет - пишу, техника рисования светом, светопись.
Мастер-класс «Городские притчи» с фотохудожником Александром Максимовым. Немного из истории фотографии… …от дагеротипа до фото из космоса.
Учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 5 г. Красноярск. Ёжкина Татьяна Фёдоровна. К уроку ИЗО в 9 классе.
Фотоискусство
Презентация по теме:ФОТОГРАФ. Фотограф человек, создающий фотографии при помощи фотоаппарата.
История развития фотоаппарата.
Существует довольно нелепый стереотип, будто бы молодое поколение совершенно не интересуется литературой, зациклившись на современных гаджетах. Но не.
Музыка и космос 1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» г. Калуги Выполнила: Гарбулинская Ирина Класс:
Информационно-методический Центр « Ориентир». По профессиональному признаку люди объединяются в категории или группы людей, занимающихся одинаковым видом.
Проектная работа на тему: «Мир симметрии» Выполнила ученица 10 класса «Б» МОУ «Гимназии 2» Пьянкова Анастасия.
Фотография. Что?Когда?Как? Проект Вячеслава Изъюрова. Группа 150. ФБГОУ ВПО «Сыктывкарский Государственный Университет»
Симметрия в математике и архитектуре Выполнил: ученик 4 класса МБОУ СОШ 17 г. Владикавказа Дзугаев Ахсарбек.
История фотографии. Фотография (от греческих фото – свет, граф – рисую, пишу) – рисование светом, светопись – была открыта не сразу и не одним человеком.
ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА 2-ОГО КУРСА ЭФ ИВАНОВА ЕКАТЕРИНА ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА.
Транксрипт:

МБОУ Лесногородская СОШ, Московская область, Одинцовский район, посёлок Лесной городок Проект по технологии «Остановись мгновение» Выполнили: ученицы 9 «Б» класса Додон Кристина Озерова Екатерина Сироткина Светлана Руководитель: учитель технологии Панфёрова В.И учебный год

Цели и задачи Заканчивая 9 класс многие расстаются со школой, а она за эти годы стала для нас вторым домом. Просматривая фотографии сверстников, которые были сделаны в течении всех этих лет, перед глазами встают незабываемые моменты, нашего веселого, беззаботного детства. Так хочется сказать: остановись мгновенье, не дай себя забыть. И при этих словах возникло желание, самим создать выпускной фотоальбом, собрав в нем запоминающиеся моменты нашей школьной жизни. Пусть он будет выполнен не профессионально, но с душой и любовью, а для этого нам необходимо узнать немного об искусстве фотографии и возможностях компьютерных программ. На протяжении всего учебного года мы не просто наблюдали за нашими одноклассниками, но и старались запечатлеть самые интересные, забавные моменты школьной жизни. Мы делали снимки в классе: на уроках, на переменах, на отдыхе, на природе. Результатом наших наблюдений и является этот фотоальбом.

История Мы идем по улице, видим красивый пейзаж и привычным движением щелкаем затвором фотоаппарата или просто фиксируем его камерой на мобильный телефон. Ни одно наше путешествие, ни одно торжество не обходиться без целой серии снимков. Но с чего начиналась история фотографии и кому первому пришла мысль зафиксировать изображение не с помощью карандаша и кисти, а с помощью самого света? Наверное, неправильно будет утверждать, что история фотографии связана с одним конкретным именем. Человечество долго шло к этому открытию, и оно не состоялось бы без некоторых достижений в области оптики и химии, сделанных раньше. Первым таким открытием в истории фотографии была камера обскура. Еще Аристотель заметил, что свет, который проникает через узкое отверстие, может проектировать изображение в перевернутом виде на противоположной стене. Приблизительно в Х веке арабский ученый Альхазен создал камеру обскуру в виде затемненной комнаты и заметил связь между четкостью изображения на стене и диаметром отверстия. В Европе первые подобные камеры появились в ХVI веке. Их часто использовали художники для изучения перспективы. С камерой обскурой работали Леонардо да Винчи и Альбрехт Дюрер.

Фотография и кинематография настолько вошли в нашу будничную жизнь, что сегодня мы едва осознаем их истинное значение. Их можно без колебаний причислить к величайшим изобретениям человечества, проникшим практически во все сферы его деятельности. Фотография и кинематография стали не только средством документации, развлечения и художественного самовыражения, но и выполняют функцию важных средств познания во многих отраслях науки и техники, поскольку фотографическое изображение позволяет объективно регистрировать, по существу, все оптические явления, включая многие из тех, которые находятся за пределами чувствительности человеческого глаза.

Фотография не бесстрастное зеркало мира, художник в фотоискусстве способен выразить своё личное отношение к запечатляемому на снимке явлению через ракурс съёмки, распределение света, светотени, передачу своеобразия природы, умение правильно выбрать момент съёмки и т. д. Фотохудожник не менее активен по отношению к эстетически осваиваемому объекту, чем художник в любом другом виде искусства. Техника фотосъёмки облегчает и упрощает отображение действительности. В этом плане удовлетворительно достоверное изображение можно получить с минимальной затратой времени на освоение процесса съёмки. Современная фотография существует в единстве всех её сторон - идейной и художественной, смысловой и выразительной, социальной и эстетической.

Рассматривая фотографию с художественной стороны, необходимо остановиться на её документалистикой природе. Фотография включает в себя и художественный портрет современника, и сиюминутные пресс-фото (документ), и фоторепортажи. Разумеется, нельзя от каждого служебного информационного снимка требовать высокого искусства, но и нельзя в каждом высокохудожественном произведении видеть только видеоинформацию и фотодокумент. В целом же современная фотография существует в единстве всех её сторон - идейной и художественной, смысловой и выразительной, социальной и эстетической.

В наше время все признают фотографию полноправным искусством. Новый подход сказывается многообразно: и в появлении курсов в университетах, и в культе талантливых фотографов, и во влиянии фотографии на современную жизнь. Фотоискусство захватило позиции повсюду - в музеях, в университетах, в офисах, в частных домах. Без фотографа не обходится ни одно событие. Он фиксирует каждое событие, каждый шаг, непрерывно свидетельствуя о том, что мы существуем в пространстве и во времени. Нынешняя фото революция вызвана двумя причинами: во-первых, фотографии совсем недавно удалось вырваться из объятий других изобразительных искусств, а во-вторых, фотография в качестве учебного предмета получила удивительно широкое распространение. В лице фотографа должен быть объединён и синтезирован человек техники и эстетики, человек, любящий точность, чёткость, человек, подхватываемый порывом вдохновения, человек, умеющий видеть образность и гармонию. Фотохудожник выступает в роли летописца эпохи, что возлагает на него особую ответственность. Эстетика даёт ориентиры поиска, результат которого, зависит от таланта и труда автора. На конечной стадии творческого процесса эстетика помогает выработать художественную оценку снимка.

Фотоискусство предполагает наличие фотографа-художника. От него требуется тщательная избирательность, особое личностное "видение", позволяющее отличать достойное внимания от внешнего, случайного, неполного. Не каждый отснятый кадр становится художественным произведением и, очевидно, не каждая плёнка даёт удачное фото произведение. Фотограф должен обладать глубоким знанием жизни, различных её сторон.

Запечатлеть на фотокамеру всех участников проекта; Выбрать интересные фотографии каждого участника; Объединить альбом в дизайнерском стиле; Подобрать тексты; Выбрать фотографии для персональной странички; Создать все страницы фотоальбома; Выбрать дизайн оформления фотоальбома; Напечатать качественный фотоальбом. Для создания выпускного фотоальбома нам будет необходимо:

Экономическая часть Фотоальбом выполненный профессиональным фотографом стоит в среднем от 1500 до 3000 рублей. Наш альбом обошёлся в 690 рублей.

Есть несколько причин создавать фотоальбомы своими силами. Вы не зависите от способностей, вкуса и настроения постороннего фотографа. Вы можете экспериментировать и делать фотопортреты неограниченное количество раз. Вы не привязаны к месту и времени для обязательной фото-сессии. Вы можете собрать огромное количество фотографий, из которых выбрать самые интересные и запоминающиеся. Только вы можете сделать фотографии своих друзей в непринужденной обстановке и с естественным внешним видом. Вы экономите деньги, делая фотоальбом, своими силами. А самое главное эта работа приносит моральное и духовное удовлетворение. Мы призываем Вас не бойтесь экспериментировать, учитесь выражать своё видение, создавайте интересные незабываемые вещи. Успехов в ваших начинаниях. Вывод

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ Фотографии участников проекта