B ac d += bd adcb + 14.10. 2009 Школа 291 Класс 8с Учитель Алескерова И. Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгебраические выражения. Алгебраическое выражение -
Advertisements

Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить _______________, а знаменатель _________________________. оставить прежнимчислители Привести.
1. Найти общий множитель среди чисел; 2. Найти общий множитель среди букв; 3. Записать общий множитель и открыть скобку; 4. В скобке записать результат.
Математика Тема урока: Одночлены. Многочлены. 7 класс. Кучина З.А.
Модуль «АЛГЕБРА» 7 «Преобразование алгебраических выражений»
Основное свойство дроби Демонстрационный материал 8 класс.
ГИА Модуль «АЛГЕБРА» 7 Многочлены. Алгебраические выражения.
Действия с алгебраическими дробями Проект по математике ученицы 8 класса средней общеобразовательной школы с углублённым изучением английского языка при.
Учитель Новикова Л.Б. Вышеславская оош Гаврилов-ямский район.
План урока. 1.Повторение и актуализация опорных понятий, алгоритмов; 2) Выполнение самостоятельной работы; 3) Самоконтроль и самооценка; 4) Выявление ошибок,
при x=0,6 Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная дробь.
Кравченко Г. М.. Повторить основное свойство дроби и рассмотреть это свойство для алгебраических дробей; Научиться сокращать и приводить дроби.
Алгебраические дроби. (обобщение и повторение 9 класс) Семибратова О.П.
Многочлены Определение Многочлен стандартного вида Степень многочлена Сумма и разность многочленов Произведение одночлена и многочлена Произведение многочленов.
Работу выполн и ла : Богадевич Арина, ученица 8 класс а МОУ «СОШ» п. Аджером.
Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.
Итоговое тестирование по алгебре 8 класс Выполнила учитель математики МОШ 32 Золотарёва Марина Фёдоровна.
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.
Применение свойств квадратного трехчлена. Многочлен вида ах 2 + bх + с, где х переменная, а, b, с – некоторые числа, при а 0, называется квадратным трёхчленом.
Транксрипт:

b ac d += bd adcb Школа 291 Класс 8с Учитель Алескерова И. Г

1) 49+14у+у 2 3) 4) а 3 – 125 5) 6)( 3с-2) 2 ( 7+у) 2 (а-5)(а 2 +5а +25) 9с 2 -12с+4 Ж А Б Д Л А 2) 2,6x 2 df 3 1,3xdyf 3 8)8) Р 7)7) А

Слово алгебра произошло от слова ал- джабра, взятого из названия книги узбекского математика, астронома и географа Мухамеда Ал-Хорезми «Краткая книга об исчислениях ал- джабры и ва-л-мукабалы».

Сформулируйте правило изменения знака перед дробью?

Какая дробь называется алгебраической?

Когда алгебраическая дробь равна нулю?

Когда алгебраическая дробь не имеет смысла?

Что называется сокращением дроби?

Сформулируйте основное свойство дроби.

Сумма(разность) дробей с одинаковыми знаменателями Сумма (разность) дробей, знаменатели которых одночлены, имеют общие множители. Сумма (разность) дробей, знаменатели которых многочлены. 1) Выписать числители дробей, поставив между ними знак 2) Знаменатель оставить без изменения 3) преобразовать числитель новой дроби (раскрыть скобки, привести подобные, разложить на множители, сократить дробь, если возможно) 1 ) записать в знаменатель НОК коэффициентов одночленов. 2) выписать переменные, входящие в каждый из одночленов, с наибольшим показателем 3) составить произведение полученных множителей; найти дополнительные множители для этого общий знаменатель разделить на знаменатель каждой дроби 5) записать числитель новой дроби, для этого дополнительный множитель каждой дроби умножить на соответствующий числитель, поставив между произведениями знак между дробями 6) преобразовать числитель новой дроби 1)разложить на множители знаменатели дробей; 2) Найти НОЗ и записать в знаменатель 3) найти дополнительные множители 4) записать числитель новой дроби, для этого дополнительный множитель каждой дроби умножить на соответствующий числитель, поставить между произведениями знак между дробями 5) преобразовать числитель новой дроби

1) Выписать числители дробей, поставив между ними знак = 2) Знаменатель оставить без изменения 3) преобразовать числитель новой дроби (раскрыть скобки, привести подобные, разложить на множители, сократить дробь, если возможно) = = = Сумма(разность) дробей с одинаковыми знаменателями

5 6аb46аb4 b4b4 4а3 b4а3 b х 4 1)найти общий знаменатель –записать НОК коэффициентов одночленов дробей, 2)Выписать переменные из знаменателей с наибольшим показателем; 3)Составить произведение полученных множителей 3b33b3 3b33b3 2a22a2 += + = х а3а3 2a22a2 5 · · · 4) найти дополнительные множители, для этого общий знаменатель разделить на знаменатель каждой дроби; 5) найти числитель новой дроби, для этого дополнительный множитель каждой дроби умножить на соответствующий числитель, поставив между произведениями знак между дробями; 6) преобразовать числитель новой дроби. = 12a 3 b 4 3xb 3 10a210a Сумма (разность) дробей, знаменатели которых одночлены, имеют общие множители.

12y 2 +8xy x = 3х2 + 2хy3х2 + 2хy 4y4y 9х9х – 3хy + 2x 2 – = = 3y+2x 3x+2y = 4y4y9x9x (3y+2x) (3x+2y) – 27x 2 – 18xy x(3x+2y)(3y+2x) 12x 2 – 10xy – 27x 2 x (3x+2y)x (3y+2x) Сумма (разность) дробей, знаменатели которых многочлены. 1)разложить на множители знаменатели дробей; 2) Найти НОЗ и записать в знаменатель 3) найти дополнительные множители 4) записать числитель новой дроби, для этого дополнительный множитель каждой дроби умножить на соответствующий числитель, поставить между произведениями знак между дробями 5) преобразовать числитель новой дроби

1 x 2 y + 1 x y 2 = Найдите общий знаменатель и дополнительные множители: x2y2x2y2x2y2x2y2 y x 1 общий знаменатель доп. множители 2 1 a 3 y a 5 y 8 = = = 1 3x 4 y xy c 2 a 6 b + 1 4b 4 c x4 y76x4 y76x4 y76x4 y7 а5y8а5y8а5y8а5y8 12а 6 b 4 c 5 x2yx2yx2yx2y a 8 y 13 x3y3x3y3x3y3x3y3 b4c5b4c5b4c5b4c5 12a 6 c 2 6x5y96x5y96x5y96x5y9 1 a2y3a2y3a2y3a2y3 2 3x 3 y 5 c3b3c3b3c3b3c3b3 3a63a63a63a6 b4c5b4c5b4c5b4c5 2xy a3y5a3y5a3y5a3y5

-- ответ

Найдите дробь

1;2 При каких выражение не имеет смысла? 1;0 -1;2

- a - b Замените знак так, чтобы получилось тождество a + b a - b = a 2 - b 2 (a + b) 2 a 2 +ab

Среди данных равенств есть ошибки. Вам необходимо найти верные и неверные,если a – b = 4.,если a = 0.