Анализ учебно-воспитательной работы в начальной школе МОБУ СОШ 20 за 2014-2015 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ учебной деятельности начальной школы МОБУ СОШ 20 за 2 четверть уч. года.
Advertisements

Анализ учебной деятельности начальной школы МОБУ СОШ 20 за 1 четверть уч. года.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю., заместитель директора по УР МАОУ.
Анализ учебной деятельности начальной школы МОБУ СОШ 20 за учебный год.
Анализ работы методического объединения начальных классов за III четверть 2015 учебного года.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Оля Б., Аня Ш. и Даша Ш., 1а класс ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ « Ш трашная и Ш тория»
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
Итоги учебного года Педагогический совет г. Заместитель директора по УВР Е.С. Колчина.
ФГОС - это обучение через деятельность, когда ребенок получает определенный объем знаний через самостоятельный поиск информации, самостоятельное решение.
Руководитель: педагог- психолог Иванова Н.В... Цель и задачи: Формирование у младшего школьника компетентности и способности к саморазвитию, Обучение.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы. Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.о.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Начальная школа ГБОУ «Школа 417» Михалева Г.Д., Куприянова Т.В., Дерюгина А.В.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации группового проекта Меньшикова Г.И. Учитель начальных классов МКОУ.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
Транксрипт:

Анализ учебно-воспитательной работы в начальной школе МОБУ СОШ 20 за учебный год

Методическая тема начальной школы на 2014 – 2015 учебный год: «Формирование всесторонне развитой личности младшего школьника через урочную и внеурочную деятельность»

Задачи: обеспечивать качество образования в соответствии с ФГОС; творчески ориентироваться на овладение современными технологиями, которые стимулируют познавательную активность детей, раскрывают творческий потенциал личности ребёнка; повышать методический уровень проведения урочных и внеурочных занятий, способствующих повышению качества обучения; активно использовать информационные технологии; создавать максимально благоприятные условия для интеллектуального и морально-физического развития одарённых детей; активизировать работу педагогов в содружестве с обучающимися, родителями и общественностью.

КлассФИО учителя В начале года Движение В конце года 1 а Соловьёва И.И.30Выб. – 2, приб б Ядрихинская Г.Н29Выб. – 3, приб в Неустроева Е.В.32Выб. – г Иванова В.К.27Выб. – 3, приб д Матвеева В.В.24Выб. – 3, приб а Афанасьева И.Е.25Выб. – 5, приб б Тебенькова Н.В.32Выб в Александрова А.А г Саввинова Л.Н.32Приб а Варламова С.И.23Приб б Еропольцева Е.В.23Приб в Решетникова А.Д.25Приб г Андреева М.А.26Выб. – 6, приб д Кудряшова Я.И.25Выб а Сидорова З.А.26Приб б Соколова Н.В.27Выб в Дмитриева Х.А.25Приб г Готовцева С.П.24Выб. – 1, приб д Максимова А.Н.25- Итого: 510 Выб. – 30, приб

Посещаемость КлассФИО учителя Пропущено всего уроков Уважит. причина Без уважь. прич. 1 а Соловьёва И.И б Ядрихинская Г.Н (Бейн.Т.) 1 в Неустроева Е.В г Иванова В.К д Матвеева В.В а Афанасьева И.Е б Тебенькова Н.В в Александрова А.А г Саввинова Л.Н а Варламова С.И б Еропольцева Е.В в Решетникова А.Д г Андреева М.А д Кудряшова Я.И а Сидорова З.А б Соколова Н.В в Дмитриева Х.А (3 на юге) 4 г Готовцева С.П д Максимова А.Н Итого:

Качество обученности в начальной школе в уч.году

Качество обученности по русскому языку

Качество обученности по математике

Качество обученности по чтению

Мониторинг техники чтения (в сравнении с 4 классами г.)

Мониторинг качества техники чтения

Качество обученности по окружающему миру

Метапредметная контрольная работа в 1 классах «Зубр»

Метапредметная контрольная работа во 2 классах «Мир рыб»

Метапредметная контрольная работа в 3 классах «У кого язык длиннее тела»

Метапредметная контрольная работа в 4 классах (в сравнении с 4 классами прошлых лет)

Контрольное списывание в 1 классах (за 4 года)

КлассФИО учителя Отличники учёбы Резерв с одной «4»с одной «3» 2 а Афанасьева И.Е.Копылова Маша Аммосов Саша Чигрин Д. (англ.) Гуляев Д. (матем.) 2 б Тебенькова Н. В.Киктева Ксения Аюшеева Оля Максимов М. Романенков В. (рус. яз)Егорова М. (матем.) Малиновская Н. (мат.) Филимонова А. (матем) 2 в Александрова А.А.Братышев Максим Иванова Валерия Грицай К. (англ.яз) Аушева С. (матем) Краснов Т. (рус.) 2 г Саввинова Л.Н.Митина Валерия Попова Айталина Егомина Д. (?)Попова В. (рус.) 3 а Варламова С.И.Кузьмина Вика Степанова Настя Гоголева В. (рус.) Каратаев Н. (?) 3 б Еропольцева Е.В.Перевозчиков Виталя Нейкова Алена Антипин Н. (рус.)Антонова Д. (рус.) Сарычев А. (рус.) 3 в Решетникова А.Д.Хван Саша Созонова Сайаана Евстифеева Надя Сучков Павел -Курганов Н. (рус.) 3 г Андреева М.А.Охлопкова Дуня Калининская Санд. --

КлассФИО учителя Отличники учёбы Резерв с одной «4»с одной «3» 3 д Кудряшова Я.И.Поскотина Лиза Сердокаева Оля Захарова Лана -Спиридонов Э. (рус.) 4 а Сидорова З.А.Охлопков Рома Ненартович Соня Пермякова О. -Богатырев Б. (рус.) 4 б Соколова Н.В.Белоусова Маринэ Попкова Ксения -Семенушкин Д. (матем.) Черкашин А. (англ.) 4 в Дмитриева Х.А.Логинов Никита Винокурова Аня Суханов Тихон Протопопов Ньургун -Горбаков Ислам (рус.яз.) 4 г Готовцева С.И.Сидорова Олеся Иванов Егор Моргусов Кеша -- 4 д Максимова А.Н.Данилова Зоя Пекарев Тамир Клинтухова Настя Корнилова Диана Самоев К. (матем.) Итого: 38518

Мониторинг качества образования выпускников начальной школы

Мониторинг формирования УУД в начальной школе

Личностные универсальные учебные действия

1-е классы (139 чел.)

2-е классы (107 чел.)

3-и классы (124 чел.)

4-е классы (121)

Диагностика личностных УУД (%)

Регулятивные универсальные учебные действия

1-е классы (141 чел.)

2-е классы (107 чел.)

3-и классы (115 чел.)

4-е классы (121)

Диагностика регулятивных УУД (%)

Коммуникативные универсальные учебные действия

1-е классы (138 чел.)

2-е классы (113 чел.)

3-и классы (115 чел.)

4-е классы (119)

Диагностика коммуникативных УУД (%)

Выполнение муниципального задания II кв года IV кв года I кв года II кв года IV кв года I кв года II кв года 52,3%51,5%51,4%52,2%53,3% 50,5% 53,9 %

Мониторинг качества знаний в начальной школе за последние 6 лет (%)

Успехов в работе и новых достижений!!!