ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 «Обеспечение оздоровительной направленности физического развития в дошкольной организации»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа по программе «От рождения до школы» Веракса Н. Е. и методике М. Ю. Картушиной «Быть здоровыми хотим»
Advertisements

Приказ Минобнауки России от г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
Презентация к уроку по теме: Физическое воспитание детей дошкольников
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Технологии физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ.
Тема: «Малыши открывают спорт!» Направление работы: использование нетрадиционных оздоровительных технологий в воспитании здорового ребенка Цель: приобщить.
Физическая подготовленность мальчиков старшего дошкольного возраста.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ
Физическое развитие и здоровье детей в дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Стрыгина Надежда Алексеевна Мордово.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 2 «Развитие» «Развитие физической подготовленности.
Цель работы кружка: Развитие физических качеств (гибкость, выносливость, сила, равновесие) у старших дошкольников через оздоровительную гимнастику «Хатха-йога»
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в ДОУ МКДОУ детский сад «Eлочка» п. Невонка.
Физкультурно- оздоровительная секция «Здоровячок» Воспитатель ( по физической культуре) Шеховцова Галина Александровна.
Здоровый образ жизни Это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья, повышение работоспособности.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 «Обеспечение оздоровительной направленности физического развития в дошкольной организации»

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДГОТОВИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ Игнатьева Т.В.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ: - Физическое развитие - Физическое совершенство - Физическая культура - Физическое воспитание - Физическая подготовленность - Физические упражнения - Двигательная активность - Спорт

Физическое развитие процесс формирования и последующего изменения на протяжении индивидуальной жизни естественных морфофункциональных свойств организма ребенка и основанных на них психофизических качеств. Физическое воспитание педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков, психофизических качеств, достижение физического совершенства. Физические упражнения специальные движения, а также сложные виды деятельности ребенка, применяемые в качестве средств физического воспитания. Двигательная активность это основа индивидуального развития и жизнеобеспечения организма ребенка. Она подчинена основному закону здоровья: приобретаем, расходуя.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ДРЕВНЕЙ СПАРТЕ

АРИСТОТЕЛЬ ПЛАТОН ГИППОКРАТ

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СТРАНАХ ЕВРОПЫ - Ян Амос Коменский - Джон Локк - Жан Жак Руссо - Жорж Демени

РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В ЦАРСКОЙ РОССИИ Ф.М.Ртищев Н.И.Новиков А.Н.Радищев Н.И.Пирогов П.Ф.Лесгафт В.В. Гориневский

ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД Ефим Аронович Аркин

Александра Владимировна Кенеман

ЦЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ воспитание здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка.

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ : формирование правильной осанки; своевременное окостенение опорно- двигательного аппарата; формирование изгибов позвоночника; развитие сводов стопы; укрепление связочно-суставного аппарата развитие мышц лица, туловища, ног, рук, плечевого пояса, кистей, пальцев, шеи, глаз, внутренних органов

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: осознает свои двигательные действия; усваивает физкультурную и пространственную терминологию, получает необходимые знания о выполнении движений, спортивных упражнениях и играх; узнает названия предметов, снарядов, пособий, способы и правила пользования ими; ребенок познает свое тело, у него формируется телесная рефлексия.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: потребность в ежедневных физических упражнениях; умение рационально использовать физические упражнения в самостоятельной двигательной деятельности; приобретение грации, пластичности, выразительности движений; самостоятельность, творчество, инициативность; самоорганизация, взаимопомощь.

СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Гигиенические факторы режим дня, занятий, сна, бодрствования, питания; гигиену одежды, обуви, уборку групповых комнат, зала, физкультурных снарядов и пособий. Естественные силы природы (солнце, воздух, вода)