Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трапеция – это четырёхугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны. Трапеция – это четырёхугольник, у которого две.
Advertisements

Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
Применение ИКТ на уроках математики в период перехода детей в среднее звено.
Использование персонального компьютера в образовательном процессе с учетом ключевых компетенций Автор: Шаманов Иван Иванович.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Самостоятельная работа учащихся на уроках математики. Дудоладова М.П. Сообщение на педсовете.
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ Учитель: Четверикова Лариса Александровна.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Гурьянова Елена Гелиевна Красноярский край, Шушенский район, п.Шушенское МБОУ Шушенская СОШ 3 Учитель математики, 8 класс, геометрия.
Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе школы Педагогический совет.
Трапеция Урок для 8 класса. Задача 1 Найдите х х х+10 70˚ 60˚ b a c d.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Использование современных педагогических технологий в обучении математике Сушакова Л.А. МБОУ СОШ п. Агириш.
Использование ИКТ на уроках математики Ботова В.Н. Учитель математики СОШ-сад им. Г. Сарбаева Жанибекский район 2013 г.
Возможность применения ИКТ к основным этапам урока Работу выполнила: Батрак Виктория Викторовна.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Использование компьютерных технологий на уроках математики. МКОУ Надеждинская СОШ Учитель математики Амбарникова Г. Н Семинар учителей Семинар учителей.
Открытый урок Площадь трапеции 8 класс учебник «Геометрия 7-9»под редакцией Л.С.Атанасяна Учитель: Федосеева Н.С.
Геометрия», 7-9 классы, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И.
Автоматизированное рабочее место учителя математики Предметноя область: математика Проект предназначен для: учеников 5-11 классов и их родителей, студентов-практикантов,
Транксрипт:

Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики

Современные дети не мыслят своей жизни без компьютера. Меняются цели и задачи современного образования: формирование знаний и умений уступает место формированию компетентностей. Это должно способствовать внедрению в практику работы современных информационно-коммуникационных технологий. Компетентностный подход вряд ли может быть реализован при традиционных формах и методах обучения. Только владение учителем современными технологиями может способствовать личностному развитию учащихся. Современные дети не мыслят своей жизни без компьютера. Меняются цели и задачи современного образования: формирование знаний и умений уступает место формированию компетентностей. Это должно способствовать внедрению в практику работы современных информационно-коммуникационных технологий. Компетентностный подход вряд ли может быть реализован при традиционных формах и методах обучения. Только владение учителем современными технологиями может способствовать личностному развитию учащихся.

«математика – наука для глаз, а не для ушей» К.Ф Гаусс математика – это один из тех предметов, в котором использование компьютера может активизировать все виды учебной деятельности: изучение нового материала, подготовка и проверка домашнего задания, самостоятельная работа, проверочные и контрольные работы, внеклассная работа, творческая работа. математика – это один из тех предметов, в котором использование компьютера может активизировать все виды учебной деятельности: изучение нового материала, подготовка и проверка домашнего задания, самостоятельная работа, проверочные и контрольные работы, внеклассная работа, творческая работа.

Объяснение нового материала Позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами. Компьютерная демонстрация наглядного материала позволяет подать его последовательно по мере рассказа учителя, не нарушая его логики. Позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами. Компьютерная демонстрация наглядного материала позволяет подать его последовательно по мере рассказа учителя, не нарушая его логики.

Трапеция – это четырёхугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны. Трапеция – это четырёхугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны. a b c d Трапеция – это четырёхугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны. Трапеция – это четырёхугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны. a b c d

Трапеции Равнобедренная Прямоугольная a b c d a = c А В С Д <А = <В = 90 0

А ВС Д ЕН ЕН - средняя линия

1. В равнобедренной трапеции углы при каждом основании равны. А ВС Д <А = <Д <В = <С 1. В равнобедренной трапеции углы при каждом основании равны. А ВС Д <А = <Д <В = <С 1. В равнобедренной трапеции углы при каждом основании равны. А ВС Д <А = <Д <В = <С

2. В равнобедренной трапеции диагонали равны. А ВС Д АС = ВД

1. Если углы при основании трапеции равны, то она равнобедренная. 2. Если диагонали трапеции равны, то она равнобедренная.

Закрепление изученного материала Демонстрационные слайды, используются при решении задач, повторении. Использование ИКТ позволяет увеличить объём излагаемого на уроке материала. Так на уроках геометрии продуктивная работа повышается за счёт сокращения времени на «перерисовывание» чертежей сначала на доску, а затем в тетради учеников. В результате быстрее проходит повторение опорных знаний и решается большее количество задач. Демонстрационные слайды, используются при решении задач, повторении. Использование ИКТ позволяет увеличить объём излагаемого на уроке материала. Так на уроках геометрии продуктивная работа повышается за счёт сокращения времени на «перерисовывание» чертежей сначала на доску, а затем в тетради учеников. В результате быстрее проходит повторение опорных знаний и решается большее количество задач.

123

А ВС Д О Доказать: Δ ВОС=Δ АОД Задача 1

А В С Д Доказать: Δ АВС=Δ АДС Задача 2

1 2 А В С Д Доказать: Δ АВД=Δ ВСД Задача 3

А ВС Д Доказать: Д=В Задача 4

А D В C Доказать: АВ=ВС Задача 5

Использование ИКТ позволяет: сделать процесс обучения более интересным, ярким и увлекательным за счет богатства мультимедийных возможностей современных компьютеров и новизны такой формы работы для учащихся; сделать процесс обучения более интересным, ярким и увлекательным за счет богатства мультимедийных возможностей современных компьютеров и новизны такой формы работы для учащихся; эффективно решать проблему наглядности обучения, расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся; эффективно решать проблему наглядности обучения, расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся; организовывать учебно-исследовательскую деятельность учащихся (моделирование, метод проектов, разработка презентаций, публикаций и т.д.), развивая тем самым у школьников творческую активность. организовывать учебно-исследовательскую деятельность учащихся (моделирование, метод проектов, разработка презентаций, публикаций и т.д.), развивая тем самым у школьников творческую активность.

По данным исследований, в памяти человека остается : По данным исследований, в памяти человека остается : 25% услышанного материала, 25% услышанного материала, 33% увиденного, 33% увиденного, 50% увиденного и услышанного, 50% увиденного и услышанного, 75% материала, если ученик вовлечен в активные действия в процессе обучения. 75% материала, если ученик вовлечен в активные действия в процессе обучения.

Спасибо за внимание