Дротоиз Татьяна Михайловна Воспитатель первой квалификационной категории Педагогический стаж работы 23 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
Воспитатель первая квалификационная категория МАДОУ детский сад 1 «Ласточка» Воспитатель первая квалификационная категория МАДОУ детский сад 1 «Ласточка»
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 61 «Радужный» «Наша дошкольная жизнь» Растем здоровыми Формирование валеологических представлений у детей дошкольного.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25» п.Кавалерово Приморского края.
Быть здоровым –здорово! Выполнила: Пантюхина Татьяна Юрьевна Воспитатель ГДОУ 18 г.Кронштадта, высшая кв. категория, стаж работы 17 лет Валеологическое.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории 41 «Рябинушка», г. Сургут Гридина Олеся Викторовна.
Защита здоровьесберегающего проекта «Валеология» «Если хочешь быть здоров»
Цель: организация здоровьесберегающей инклюзивной образовательной среды через реализацию технологии АРС (активную сенсорно-развивающую среду)
Глотова Виктория Александровна инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Ишимский муниципальный район МАОУ Карасульская СОШ отделение Карасульская начальная школа – детский сад Пугина Татьяна Алексеевна воспитатель Участник.
Проект :« Будь здоров, малыш!». Актуальность. Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста навыков здорового образа.
«В здоровом теле- здоровый дух» МДОУ детский сад 88 Образовательный Проект группы 13 Разработала: Семенова И.А г. «В здоровом теле- здоровый дух»
МОУ для ДДМШВНачальная школа-детский сад село Началово.
Проект «Внедрение здоровьесберегающих технологий в семье» МДОБУ «Азановский детский сад «Колосок» Республика Марий Эл,Медведевский район,с.Азаново Выполнила:
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Формирование представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников через знакомство с организмом человека.
Транксрипт:

Дротоиз Татьяна Михайловна Воспитатель первой квалификационной категории Педагогический стаж работы 23 года

Тема: «Формирование первоначальных представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста»

Здоровье-это главное жизненное благо. Только здоровый человек может быть свободным, радостным, счастливым. Корчак Януш.

Цель: Создание организационно- педагогических условий для формирования первоначальных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи: 1. Углублять знания детей о строении организма человека. 2. Овладевать практическими навыками ухода за телом. 3. Формировать у детей мотивацию на здоровье и здоровый образ жизни. 4. Воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни. 5. Формировать у детей ответственность за сохранение своего здоровья.

При создании уголка использовали принципы ФГОС-это насыщенность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность и безопасность.

Проводила знакомство детей с особенностями строения и функциями организма человека.

Давала детям элементарные научные представления о внутренних органах.

Вводила научные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

С родителями провели совместное мероприятие «Лучшее блюдо нашей семьи».

В своей работе использую здоровьесберегающие технологии-это самомассаж.

Гимнастика для глаз.

Работу свою веду через игровую деятельность.

Дети с удовольствием играют в сюжетно-ролевые и дидактические игры, валеологической направленности.

1. Поиск новых форм взаимодействия с дошкольниками и их родителями. 2. Продолжить обогащение предметно- развивающей среды группы по здоровому образу жизни. 3. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Спасибо за внимание!