ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НЕБОГИНА Э.Ф. 6 А 6 В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планеты Солнечной системы Меркурий Венера Земля.
Advertisements

Солнечная система Земля, Солнце и Луна Наша галактика, Млечный Путь.
Наша Галактика – Млечный Путь. Солнечная система.
Наша Галактика – Млечный Путь. Солнечная система.
Космос глазами детей Воспитатель: Бутузова М.Ю.. Меркурий.
Планеты солнечной системы Выполнил: учащийся 2 «В» класса Прогимназии 1774 Чесноков Иван.
Урок окружающего мира в 4 классе по учебнику Поглазовой О.Т. на тему «Земля – планета Солнечной системы» Автор презентации Автор презентации учитель начальных.
Андрияновой Анны класс 2-1 Презентация «Планеты солнечной системы»
Солнечная система Меркурий Венера Земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун.
Планеты Солнечной системы НАЧАТЬ! подсказка ? дальше Юпитер Как называется это планета?
Подготовила Воспитатель ГБОУ «Детский сад 280» г. Москва Борисова Марина Анатольевна 2013 г.
Тест 1.Планеты Солнечной системы изучают… а) географы; б) химики; в) астрономы; г) физики.
Викторина по теме: «Солнечная система» 4 класс Учитель: Грамыко Екатерина Ивановна.
Исследование космоса. Что такое Галилео Галилей построил первый телескоп около 400 лет назад.
Презентация на тему: «Вселенная». Работа ученицы 4 «а» класса МКОУ «Средняя Общеобразовательная школа 1» г. Спас-Деменска Крупенченковой Дарьи 2012 год.
Солнечная система Виртуальный урок Выполнила: Черниенко И.А. Руководитель Стащук П.В.
Понятие о космосе. Звёзды: Громадные, раскаленные газовые шары, излучающие свет. Звезды красныежёлтыебелыеголубые.
Конспект урока по окружающему миру «Планеты Солнечной системы» в 4-м классе Учитель: Кузьмина Наталья Васильевна ГБОУ СОШ 423 По программе А. А. Плешакова.
12 апреля – День космонавтики космос и дети. созвездия.
Тест на тему: МОУ «Мошонская основная общеобразовательная школа» Автор: ученица 9 класса Зотова Ольга.
Транксрипт:

ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НЕБОГИНА Э.Ф. 6А 6В

Со 2 сентября мы начали учиться и стали решать, какие формы внеурочных занятий могут быть самыми интересными для нас. Ребенок может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным

УЧЕБНЫЙ КУРС «ЮНЫЙ ЛИНГВИСТ» 17 часов Цель учебного курса: знакомство с известными языковедами русского языка, внёсшими весомый вклад в развитие отечественного языкознания. В роли пока ещё неопытных сыщиков мы отыскивали в Интернете сведения о великих русских лингвистах, обрабатывали информацию, творчески оформляли её. …И ПРИДУМАЛИ! В.И.Даль А.Х.Востоков Ф.И.Буслаев С.И. Ожегов

ВОТ ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ! Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие. В рамках проекта мы провели исследование Проценты верных ответов

МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ УЧАЩИЕСЯ НАШЕЙ ШКОЛЫ БЫЛИ КУЛЬТУРНЫМИ ЛЮДЬМИ, И ПОЭТОМУ ПРИСТУПАЕМ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (Из программы реализации проекта) Цель проекта – повышение орфографической грамотности учащихся нашей школы Итоги проекта – полученные результаты ниже ожидаемых Выводы: необходимость разъяснительной работы и подготовка стендов

«Наследники Юрия Гагарина» ОТКРЫТЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС Участники: Пащенко Анастасия Бочарников Константин Кошкина Диана Другие ребята также приняли участие, но только в школьном конкурсе. Участники писали небольшое сочинение – эссе. Космос. Как много говорит это слово! Мы постоянно его изучаем. Открываются новые звезды, галактики. Может быть, на освоение космоса уйдет вечность! Солнце-центральная и единственная звезда Солнечной системы. По спектральной классификации Солнце относится к типу желтый карлик. А за ним Меркурий - « металлическая планета », Венера- « королева вулканов », Земля - « голубая планета », Марс - « красная планета », « красноглазый Юпитер », Сатурн- « властелин колец », Уран и Нептун - « гиганты-близнецы », Плутон - « карлик ». И это только планеты Солнечной системы! (Из эссе Кошкиной Дианы) А ещё мы приняли участие в различных конкурсах и олимпиадах Автор рисунка –Бубликова Полина, ученица нашей школы, 4 а класс

Международный конкурс портфолио учеников «Лучший веб-портфолио в социальной сети 4portfolio.ru» Пузикова Анастасия Дьяченко Наташа Просяная Алина Суковская Эмилия При участии классных руководителей этих учениц: Федоренко Т.В., Соломахиной Л.Н. и Бухтояровой Т.В. Апрель 2014 года

Викторина в рамках международного конкурса «Твой курс: ИТ для молодёжи» (2 место) УРА! А школе вручена грамота за активное участие в проекте

Сверхпрограммная олимпиада по русскому языку «Олимп» (4 участника) Просяная Алина ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «САМЫЙ ГРАМОТНЫЙ» 5 место из 38 участников

Авторы презентаций: Пузикова Анастасия Островерхов Роман Просяная Алина ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «Профессионализмы». Конкурс презентаций. Внеурочные занятия не продолжение, а углубление базового содержания образования (из методических рекомендаций)

Хотелось бы выразить признательность всем ребятам из 6 а и 6 в классов, а также их родителям за понимание, содействие и участие во всех совместных проектах и начинаниях. СПАСИБО Ваш учитель