Заочное путешествие вместе с коробейниками по ярмаркам и базарам. Изготовление игрушек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИЛИМОНОВСКИЕ ИГРУШКИ КАРГОПОЛЬСКИЕ ИГРУШКИ ФИЛИМОНОВСКАЯ ИГРУШКА Любимые ц вета ф илимоновской и грушки – и нтенсивный красный и м алиновый. О ни г.
Advertisements

Творческая работа учащихся по математике (2 класс) по теме: проект "Орнаменты и узоры на посуде
Педагог: Малёнкина Наталья Викторовна. урок а Название урока 1 Древние образы в народном искусстве. 2 Дом- космос. Единство конструкции и декора в народном.
Материал подготовила учитель изобразительного искусства МБОУ «Ильинская СОШ» Жулейкина Ирина Валерьевна.
Материал подготовила учитель изобразительного искусства МБОУ «Ильинская СОШ» Жулейкина Ирина Валерьевна.
Руководитель проекта Иванова Н.Н.. Тема проекта: Узоры и орнаменты на посуде. Цели и задачи проекта: Узнать что такое узор, орнамент и как украшают посуду.
Из предложенных вариантов ответов выбери два. В глубокой древности глиняные игрушки создавали: а) для развлечения б) в качестве оберегов в) для украшения.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «УЗОРЫ И ОРНАМЕНТ НА ПОСУДЕ» ВЫПОЛНИЛ: УЧЕНИК 2 «В» КЛАССА МБОУ СОШ 36 МАГОМЕДОВ АХМЕД МАХАЧКАЛА 2016.
«Развитие творческих способностей и эстетического вкуса у учащихся на уроках изобразительного искусства посредством декоративного творчества». Учитель-
Народные промыслы родного края. Искусство ханты и манси.
Ознакомление дошкольников с декоративно - прикладным искусством Опыт работы воспитателя МБДОУ д/с 22 Кальницкой Ольги Викторовны.
Узоры и орнаменты на посуде.
Проект « Математика вокруг нас. Орнаменты и узоры на посуде » Проект выполнила ученица 2 класса Харьковская В. Руководитель : Шагирова Н. Я.
Искусство Гжели. Истоки и современное развитие промысла.
Проектная работа по математике "Узоры и орнамент на посуде"
« Орнаменты и узоры на посуде » Учащиеся 3Бкласса МАОУСОШ 12 Руководитель проекта: Ширяева С.И. ПРОЕКТ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 43 Выполнила: Воспитатель Булыгина Наталья Викторовна.
Презентация проекта по математике "Орнаменты и узоры на посуде"
Презентация к занятию по рисованию (средняя группа) на тему: "Башкирский орнамент в круге"
КАЗАХСКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОРНАМЕНТЫ Орнаменты узоры, состоящие из ритмически упорядоченных элементов для украшений каких - либо предметов.
Транксрипт:

Заочное путешествие вместе с коробейниками по ярмаркам и базарам. Изготовление игрушек.

Задачи: знакомство с творчеством росписи народной глиняной игрушки; формирование навыков в создании единства формы и декора игрушки, композиции и ритма цветовых пятен и элементов; воспитание интереса и любви к народным промыслам нашей страны.

Народные промыслы - одна из форм народного художественного творчества (в частности, изготовление изделий декоративно-прикладного искусства). Орнамент - (от латинского ornamentum - украшение), узор, состоящий из ритмически упорядоченных элементов для украшения каких-либо предметов и архитектурных сооружений.

Солярные знаки - это символы применяются для воздействий на мир, преобразования его. Многие символы являются оберегами, «отвращающими» темные силы хаоса, некоторые являются прямым обращением к богам, тем или иным силам природы.

Коробейник название мелкого торговца-разносчика из-за его короба (котомки из коры), в котором он разносил свой мелкий галантерейно- мануфактурный товар и разные мелкие вещи, необходимые в крестьянском быту: дешевую бижутерию, гребешки, зеркальца, предметы одежды, косметику, книги, игрушки по деревням и торговал на ярмарках.разносчика

Распишите игрушки по мотивам промыслов. Вначале распределите по поверхности игрушки цветовые пятна, сохранив, где это возможно, белую основу. Белый в сочетании с другими цветами придаст игрушке праздничную нарядность. Все мелкие детали росписи выполняйте после того, как основные цветовые пятна уже будут найдены. Украшая игрушку декоративными элементами, ритмически выстраивая их, фантазируйте, но старайтесь делать роспись в традициях промысла.

- Сегодня я узнал, что … - Я понял, что… - Мне было легко (сложно) … - Я хочу узнать еще о … - Мне понравилось (не понравилось) … - Я хочу пожелать ….

Цвет, форма, ритм и символика в украшениях (подобрать информацию)