Образовательная система «Школа 2100» Презентацию подготовила Елфимова Анастасия Геннадьевна, учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». -познакомиться с особенностями строения и образом жизни рыб и земноводных; -- уметь перечислять особенности рыб.
Advertisements

ТЕМА :ИЗ МОРЯ- ПЕРВЫЙ ШАГ НА СУШУ. ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬ С ОСОБЕННОСТЯМИ СТРОЕНИЯ И ОБРАЗОМ ЖИЗНИ РЫБ И ЗЕМНОВОДНЫХ.
Царство животных. Живые организмы на нашей планете очень разнообразны и многочисленны. Они живут на суше, в воде, в почве, в воздухе. Область распространения.
Растения – производители. («Окружающий мир» А.А.Вахрушев и др., 3 класс) Составила: М.А.Абрамова, учитель начальных классов, 1 квалификационная категория.
Многообразие видов животных. Классификация.. Многообразие животных.
Чаптыкова Елена Валерьевна Учитель начальных классов МБОУ Бейской ОШИ.
Классификация животных
В него входят простейшие, губки, круглые черви, пиявки, моллюски, ракообразные.
· Снегири поют при смене погоды - перед снегопадом. · В январе висит много частых и длинных сосулек - урожай будет хороший. · В январе растет день - растет.
Беспозвоночные и позвоночные животные. Цель: Познакомить: Познакомить: С разнообразием животных, их широким распространением на земном шаре; С разнообразием.
Презентация к уроку биологии Медведева Н.В МБОУ «Ликино - Дулевский лицей.
Многие живые организмы, живущие в воде, настолько малы, что не способны противостоять течению воды. В результате они перемещаются вместе с водными массами,
Окружающий мир 3 класс Разработала: Зоммер Л.П., учитель начальных классов МБОУ»Рыжковская средняя общеобразовательная школа» МБОУ»Рыжковская средняя общеобразовательная.
Растения – производители.. Тема: Растения – производители. Цель: 1.Познакомиться с различными группами растений и их строением. 2. Уметь перечислять особенности.
Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Все сумели мы собраться, За работу дружно взяться. Можем мы урок начать. Долгожданный дан звонок.
Название группы Признаки группы Место обитанияКоличество ног и покров тела Звери (млекопитающие) Птицы Рыбы Насекомые Земноводные Пресмыкающиеся Четыре.
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Скелет членистоногих.. Скелет позвоночных. III. Строение кости. - надкостница. - костная ткань. - костный мозг.
Выполнила студентка 636 группы Горбунова Н.А. Моллюски ( тип моллюски) Моллюски – это типичные водные животные. Строение тела: Голова Туловищный мешочек.
Одноклеточные организмы есть среди грибов, растений, животных. Одноклеточные животные составляют группу, получившую название Простейшие. Большинство их.
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100» Презентацию подготовила Елфимова Анастасия Геннадьевна, учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 18», г. Сыктывкара, республики Коми

-познакомиться с особенностями строения и образом жизни рыб и земнаоводных; -- уметь перечислять особенности рыб и земнаоводных; -Уметь объяснять и доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам.

Одноклеточные Многоклеточныепростейшиекишечнополостныечервимоллюски Какую большую группу животных мы не назвали?

насекомые пауки ракообразные 6 ног 8 ног 10 ног

Животные Простейшие Кишечнополостные Моллюски Членистоногие ?

Морские рыбы Пресноводные рыбы

ЗЕМНОВОДНЫЕ земна--вод-

Амфибии – двоякоживущие (греч.) Земноводные живут на границе суши и воды

Самооценка (диалог с учеником): 1. Что нужно было сделать? 2. Удалось ли сделать? 3. Все правильно или есть недочеты? 4. Сделал сам или с чьей-то помощью? 5. Как мы отличаем « 5 », « 4 », « 3 » ? 6. Какую поставишь себе отметку?

рыбыземнаоводные Рыбы и земнаоводные рождаются в воде хвостатые бесхвостые ноги плавники

Животные Простейшие Кишечнополостные Моллюски Членистоногие Позвоночные

В презентации использован фотоматериал из поисковой системы Яндекс, а так же материал учебника «Окружающий мир» 3 класс, «Обитатели Земли». Авторы: А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов, О.В.Бурский, А.С.Раутиан. Авторы: А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов, О.В.Бурский, А.С.Раутиан. Образовательная система «Школа 2100».