Амурская область МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Амурская область МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.
Advertisements

Дальний восток – один из самых крупных экономико- географических районов России. Включает Приморский и Хабаровский края, Амурскую, Камчатскую, магаданскую.
Дальний Восток Подготовил: Александр Акищев Презентации на заказ любой тематики и любой сложности. Цена договорная. Писать в ЛС: vk.com/Akischev.
Дальний Восток ( Дальневосточный экономический район )
Особенности ЭГП России Задание для 9 класса. Задание Каждую из особенностей ЭГП России перетащите в колонку со знаком «+», если считаете, что она способствует.
Административные сведения n Новосибирская область относится к Западно-Сибирскому экономическому району и Сибирскому Федеральному округу. n В состав области.
72-летию образования Ульяновской области Краткая историко- географическая справка.
Тюменская область Ярковский муниципальный район. Иевлевское сельское поселение расположено в центральной части Ярковского муниципального района на северо-западной.
Мой край березовый Ижморский, Озер лесных голубизна, Куда ни глянь, под ясным солнцем, Хлебов златые паруса. Народ зовется хлебосольным, Гордимся званием.
Характеристики города Набережные Челны и Республики Татарстан Фонд развития моногородов |1|1 Преимущества расположения Республики Татарстан: Непосредственное.
НАСЕЛЕНИЕ И ХОЗЯЙСТВО ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА Автор: ученик 9 «А» класса Сидоров Иван.
«Дальневосточный экономический район».. Цели: определить состав района; особенности ЭГП; дать оценку природных условий и природных ресурсов; изучить проблемы.
Добро пожаловать в Яйский район !. Площадь: 267 тыс. га Площадь: 267 тыс. га Территориальное расположение: северо-запад Кемеровской области Территориальное.
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕГИОН ВОЗМОЖНОСТЕЙ. УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РАСПОЛОЖЕНА: на юго-востоке Европейской части России в центре Приволжского федерального округа.
Тема урока :. Азиатская Россия простирается от Урала до Тихого океана и занимает площадь 12,8 млн. км 2, что составляет почти 75% территории нашей страны.
Район Амурский, тихий край, таежный, России здесь начало и истоки. И не влюбиться просто невозможно И в это небо, и в Амур широкий. Амурская область.
Инфраструктурные проекты группы компаний «Петропавловск» (IRC)
Оськина Татьяна Александровна – учитель МБОУ СОШ 63 г.Красноярска.

Дальний Восток 9 класс Дырова Л.Б. СОШ 1 г.Тимашевск 2011 год.
Транксрипт:

Амурская область МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный федеральный университет» Автор : Лиходедова Анастасия Юрьевна

Амурская область – один из самых дальних уголков нашей огромной страны, расположенный на Дальнем Востоке, примерно в 6975 км к востоку от Москвы. Административный центр – Благовещенск. Население области – около 812 тысяч человек (2014).

Город транспортный узел Амурская область – важный транспортный узел, через нее проходит Транссибирская магистраль, Байкало-Амурская магистраль, другие железнодорожные линии и судоходные маршруты. Основной транспортный узел административного центра (Благовещенск) - международный аэропорт Игнатьево. Отдельного внимания заслуживает город Тында-город областного подчинения, административный центр Тындинского района. Поселение возникло в 1928 году как рабочий поселок Тындинский для обслуживания Амуро-Якутской автодороги. 14 ноября 1975 г. преобразован в город областного подчинения. Крупный транспортный узел на северо-западе Амурской области, на котором пересекаются линии Тайшет - Ургал и Бамовская - Беркакит.

Экономико-географическое положение области: Границы области почти везде проходят по природным рубежам: южная на протяжении 1254 км проходит по Амуру, северная и восточная - по Становому хребту, хребтам Джугдыру, Джагды, Селемджинскому, Ям - Алиню, Эзопу, Турана. Лишь на границе с Читинской областью нет четко выраженных природ­ных рубежей.

Особенность политико-географического положения: Область граничит на севере с Республикой Саха (Якутия), на восто­ке - с Хабаровским краем и Еврейской автономной областью, на юге – с КНР, на западе - с Читинской областью. выход к юго-восточным рубежам России с Китаем (в приграничной полосе размещено более 80% населения и экономики области). Наибольшая протяженность территории области с севера на юг составляет 750 км (по автодорогам от Тынды до Архары км, это часов езды на автомобиле). С северо-запада на юго- восток область вытянута на 1150 км.

Промышленность и сельское хозяйство Область является крупнейшим сельскохозяйственным регионом в Дальневосточном округе. Площадь сельскохозяйственных угодий составляет 1771,6 тыс. га, из них пашня – 1131,8 тыс. га. На севере области занимаются оленеводством, в юго-восточной и местами в средней части развито пчеловодство, в лесных районах - пушной промысел, на севере области занимаются звероводством. Амурская область была и остается основным производителем сои в стране. Потенциал по ее производству достигает 600 тыс. тонн, то есть около 70% от общероссийского производства. Однако в силу сложившейся структуры сельского хозяйства этот потенциал в настоящее время реализуется лишь наполовину. Ведущими отраслями промышленности Амурской области являются: электроэнергетика, цветная металлургия, пищевая промышленность, промышленность строительных материалов, лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная, машиностроение и металлообработка, топливная промышленность. В настоящее время область специализируется на выработке электроэнергии, добыче бурого угля, золота, заготовке деловой древесины и лесопродукции из нее, производстве продукции машиностроения и металлообработки. Производимая продукция в основном реализуется на отечественном рынке, лесопродукция экспортируется в Японию, КНДР и КНР.

Амурская область-основной сельскохозяйственный район дальнего Востока. Выращивают сою, картофель, кормовые культуры, овощи. Мясо-молочное животноводство, птицеводство, пчеловодство.

Рекреационные ресурсы Амурской области На территории области находятся Зейское и Бурейское водохранилища, площадью 2400 км 2 и 740 км 2 соответственно. В этих и других водоемах области имеются значительные запасы пресноводных видов рыб. Рыбохозяйственные угодья представлены промысловыми видами рыб: хариус, ленок, таймень, налим, карась, сазан, щука и другие. Охотничье-промысловые ресурсы представлены 18 видами млекопитающих и 6 видами птиц. Среди редких млекопитающих (21 вид) – амурский лесной кот, амурский тигр, красный волк, среди редких птиц (94 вида) – серый журавль, рыбный филин, сапсан, беркут. В сеть особо охраняемых природных территорий области входят 3 государственных природных заповедника, 36 заказников (2 федерального и 34 областного значения) и 118 памятников природы регионального значения. Общая их площадь – 3524 тыс.га. Широко распространены пресные, минеральные и термальные подземные воды. Открыты 42 источника и скважины минеральных вод. Наиболее активно используются Гонжинское и Константиновское месторождения, ежегодный уровень добычи – 7 тыс. м 3. В настоящее время прорабатывается возможность освоения Быссинского месторождения термоминеральных вод, в перспективе – Игнашинского минерального источника.

Амурская область уникальна по своим природным богатствам: здесь находятся большие залежи разнообразных полезных ископаемых, по ее территории протекают крупные многоводные реки, она обладает большими запасами древесины и охотничье-промысловыми животными, бескрайними полями с пло­дородными почвами. Удивительны отличительные особенности природы, заключающиеся, прежде всего в ее контрастности: на севере горный рельеф и быстрые горные реки, суровый и холодный климат, мерзлотно-таежные почвы, преоблада­ние растительного и животного мира таежных лесов; на юге - равнинный рельеф и более мягкий климат холодная зима, но теплое и даже жаркое лето, многоводные реки с плавным течением, наличие плодородных почв, так называемых "амурских черноземов", преобладание растительного и жи­вотного мира лесостепных пространств.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Транспортно-логистический комплекс амурский Терминал

Цели проекта: Создание в пригороде Благовещенска «сухого порта», обеспечивающего ускорение и увеличение грузопотока Создание логистического центра Строительство ж.д. и авто моста через Амур в г. Хэйхэ-КНР Миссия проекта -Способствовать развитию евроазиатских транспортных связей в качестве базового логистического центра.

Схема размещения земельных участков ТЛК «АМУРСКИЙ ТЕРМИНАЛ» Водопровод Линия Электропередачи Автомобильная дорога Железнодорожный путь Хоз. бытовая канализация

Земельный участок Выполнение проектной документации Получение положительной экспертизы проекта Энергообеспечение проекта Подъездные железнодорожные пути Этапы Развития 3,4 млрд 5,1 млрд Первый этап ( гг.) – 3,4 млрд рублей Второй этап ( гг.) – 5,1 млрд рублей Общий объем инвестиций – 8,5 млрд рублей.

Технические параметры Ж/Д Фронт Склады рефрижераторных контейнеров Открытые складские площадки ген. грузов Склады комплектации контейнеров Административно – бытовой комплекс Контейнеры порожние Открытые складские площадки контейнеров Зона таможенного контроля 180 ЧЕЛ БОЛЕЕ 500 ЧЕЛ Полное развитие Начальный этап Количество рабочих мест : Площадь используемого земельного участка 123 ГА М 42 ГА Площадь складских площадок Полезная длина ж/д грузового фронта М2 Здания и сооружения: 38 ТЫС.TEU Вместимость терминала Площадь зданий

Преимущества проекта: Современная инфраструктура Существенное сокращение транспортных расходов и сроков доставки грузов по сравнению с традиционными маршрутами Широкий спектр дополнительных услуг Поддержка государства Строительство в рамках КОСМОДРОМ ВОСТОЧНЫЙ являющихся потенциальными клиентами ТЛК Для грузовладельцев Удобное месторасположение – на пересечении транспортных потоков (авто, авиа, ж/д,,речные) Близость границы КНР Снижение затрат на доставку, хранение и переработку грузов Для предприятий транспортной отрасли Повышение пропускной способности железнодорожных станций Координация работы участников транспортного узла

Основные показатели группы риска 1. Важнейшим показателем, характеризующим работу нашего предприятия, является его себестоимость. От ее уровня зависит финансовые результаты деятельности предприятия и темпы работы. А так как себестоимость нашего ТЛК достаточно высока, инвесторы могут просто отказаться от проекта. 2. В результате зависимости от территориальных энергетических компаний и недостатка технико-экономических возможностей для возведения собственных энергетических мощностей. Поэтому нужно приобретать дорогостоящую тепло – и электроэнергию. 3. Не будет подъездных ж.д. путей. Ухудшение качества путей. 4. Политические риски. Изменение мировой политической ситуации, изменение таможенных процедур и отношения с КНР. 5. Изменение финансовой политики региона. Ухудшение финансовых условий региона.

Что дает бизнесу статус резидента ТОР? Налог на прибыль в первый год не более 5%(в 4 раза меньше), в последующие годы – не более 10%(в 2 раза меньше – без ТОР 20%). Налог на землю 0%(без ТОР – 1,5%) Налог на имущество организаций 0%(без ТОР – 2,2%) Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды 7,6%(в 4 раза меньше – без ТОР 30%) По сути это означает законное выведение из под налогообложения значительной суммы добавочной стоимости(налогов с добавочной стоимости станет меньше на 37 процентных пунктов, т.е. перерабатывающим отраслям, производствам будет экономнее по налогам начинать новый проект по производству и обработки будучи резидентом ТОР).

Дополнительные обязанности: Устанавливается обязанность налогоплательщика – резидента ТОР вести раздельный учет доходов/расходов от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОР, и доходов/расходов при осуществлении иной деятельности.

Вывод: Создание ТОР позволит повысить инвестиционную привлекательность региона, даст толчок в создании новых производств совместно с партнерами динамично развивающихся государств Азиатско-Тихоокеанского региона. Планируется создание новых рабочих мест. Поэтому нам целесообразно использовать ТОР, для реализации нашего проекта.

Спасибо за внимание !