В 1585 г. ученый Симон Стевин сделал важное открытие, о чем написал в своей книге "Десятая". Эта работа содержала объяснение записи и правил действий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эпиграф: «Обобщение понятия часто бывает полезно для постижения его сущности». А. Н. Колмогоров Цели урока. 1. Образовательные: приобщение учащихся к разнообразным.
Advertisements

Десятичных дробей.. В Древнем Китае уже пользовались десятичной системой мер, обозначали дробь словами, используя меры длины чи: цуни, доли, порядковые,
Увлекательное путешествие по десятичным дробям. Историки: Бабенко Н, Белокопытов Р Анишкин А «Историки» ПРЕДСТАВЛЯЮТ!!!!!
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным» Блез Паскаль.
1 Пашиева Любовь Николаевна учитель математики I категории.
Уже несколько тысячелетий человечество пользуется дробными числами, а вот записывать их удобными десятичными знаками оно додумалось значительно позже.
Автор – учитель математики Кабакова Маргарита Анатольевна г. Арсеньев.
История возникновения обычных и десятичных дробей. Работу выполнил ученик 5 класса Хуторненко Роман.
Уже несколько тысячелетий человечество пользуется дробными числами, а вот записывать их удобными десятичными знаками оно додумалось значительно позже.
Домашнее задание: 1166(а), Классная работа. Десятичная запись дробных чисел.
История возникновения обыкновенных и десятичных дробей. Работа учащегося 5 класса
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен.
Урок - путешествие 5 класс Сложение и вычитание десятичных дробей.
Вычислить Вариант 1 15,03·100 Вариант 2 98,05·10 0 Как, почему и где возникли десятичные дроби ? Цель исследования: изучить исторические материалы по данной.
Развитие промышленности и торговли, науки и техники требовали все более громоздких вычислений, которые с помощью десятичных дробей легче было выполнять.
Математика 6 класс. Проверка домашнего задания: 367 (в, г) в) 2 · 0,8² = = 2 · (0,8 · 0,8) = = 2· 0,64 = = 1,28.
Уже несколько тысячелетий человечество пользуется дробными числами, а вот записывать их удобными десятичными знаками оно додумалось значительно позже.
3 9,67 0,001. Содержание Введение………………………..………..……………………………………..3 Новая запись чисел……………………….………………………………5 Из истории десятичных и обыкновенных дробей………8.
ДЕСЯТИЧНАЯ ДРОБЬ. ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЬ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. 5 КЛАСС.
Сложение и вычитание десятичных дробей 1. Из истории возникновения Запись десятичных дробей тест «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает.
Транксрипт:

В 1585 г. ученый Симон Стевин сделал важное открытие, о чем написал в своей книге "Десятая". Эта работа содержала объяснение записи и правил действий с десятичными дробями. Он писал цифры дробного числа в одну строку с цифрами целого числа, при этом целая часть от дробной отделялась нулем, а разряды в дробной части отделялись специальными символами обозначающими соответствующие доли. Число 0,3752 записывалось так: Симон Стевин ( гг.)

Шотландским математиком Джоном Непером предприняты попытки усовершенствовать запись десятичных дробей. Запятая в записи дробей впервые встречается в 1592 году. Современную запись, т.е. отделение целой части запятой, предложил Кеплер ( гг.). В странах, где говорят по- английский (Англия, США, Канада и др.), и сейчас вместо запятой пишут точку, например: 2.3 и читают: два точка три. Иоганн Кеплер ( гг.)

Если нужно умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., нужно…

Если нужно умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0001 и т.д., нужно…

На земном шаре обитают птицы - безошибочные составители прогноза погоды на лето. Название этих птиц зашифровано примерами, которые нужно решить. Заменив числа буквами, вы прочтёте название птиц- метеорологов.

1) (8+2,6) 2 = ? 2) 11,7-10,2 = ? 3) 0,364 10–3 = ? 4) 0,96 0,1 =? 5) 14,5 2+4 =? 6) 16,9-7,2 = ? 7) 5, ,3 =? 8) (1-0,99) 100= ?

автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии.

Для глаз!

ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ!!! В кабинете математики чрезвычайная ситуация – пропала Волшебная книга с правилами действий над десятичными дробями. Для поиска злоумышленника организуется «Детективное агентство 5 «в» класса». Выполнив задание, мы получим особые приметы злоумышленника. Приметы: Форма лица: Вычислите 3,57 + 2,23 - 4,8. а) 10,7; овальное) 5,79; вытянутое б) 1; круглое) 1,3; квадратное

Цвет глаз: Вычислите: 3,57+1,57 а) 35 - зеленые; в) 15 - голубые; б) 45 - карие; г) 35,5 – черные. Волосы: Вычислите: (17,78 1,4-1,4*2,28)+1,3 а) 27,6; черные прямыев) 23 рыжие вьющиеся б) 24,3; каштановые кудрявые г) 19,28;русые прямые Форма носа: Решите уравнение: х – 0,39 3 = 1,1. а) х = 2,25; картошкой в) х = 2,16; с горбинкой б) х = 0,75; курносыйг) х = 2,27; прямой длинный Губы: Решите уравнение: 5 у - 3 у = 1, ,6 а) у = 2; бантиком в) у = 1,6; пухлые б) у = 1,4; узкие г) у = 2,5; уголки опущены вниз Особые приметы: Некоторое число увеличили в 4 раза, затем вычли 5,2, получившееся при этом число равное 17,2. Найдите исходное число. а) 3; пышные светлые усы в) 4; черная борода б) 1,4; родинка на левой щекег) 1,99; каштановые усы

1404,1406,1410

1. Историческая справка %B5%D0%B2%D0%B8%D0%BD,_%D0%A1%D0 %B8%D0%BC%D0%BE%D0%BD matics/simon_stevin/stevin_1_s.jpeg 2. Симон Стивен 3. Симон Стивен UmBDCEddOwLgwY_57UhHJ6Jo7aVkkFRGe HmZ_xPPlSHzGEwS

5. Картинка учитель gif?uuid= bil/fck_user_files/images/b9c7fab6e5f5(1).png 6. Картинка ученица 7. Картинка мастер тест