Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 47 г. Челябинска имени ПустовогоВ.П. АНАЛИЗ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды деятельности младших школьников. учебное сотрудничество (коллективно- распределенная учебная деятельность, в том числе, коллективная дискуссия, групповая,
Advertisements

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
Формирование готовности учителя к работе в новых условиях ( из опыта работы)
ФГОС нового поколения на l ступени образования. Математика.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Презентация «ООШ д. Михайловка»
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Как можно повысить качество обучения через методическую работу?
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ освоения ООП НОО Результаты междисциплинарных (сквозных) программ – «Формирование УУД» и «Чтение. Работа с текстом», представленные:
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
«Освоение новых образовательных технологий с широким использованием игры как технологии обучения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа 4 Инновационные педагогические технологии обучения.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 47 г. Челябинска имени ПустовогоВ.П. АНАЛИЗ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ по итогам учебного года

Результатом обучения в начальной школе является: достижение уровня элементарной грамотности; сформированность умений социальной коммуникации младшего школьника с другими учениками и взрослыми; развитие устойчивого познавательного интереса и обучающегося, навыков анализа, рефлексии, проектирования при решении учебных задач и проблемных ситуаций; формирование коммуникативной культуры и самостоятельности; формирование нравственных и этических начал личности; формирование устойчивой мотивации на обучение в основной школе и адаптации в ней; готовность ученика к продолжению образования на II ступени обучения.

Достижение образовательных результатов осуществляется через: обеспечение многообразия организационно-учебных и внеучебных форм освоения программы; освоение обучающимися высших форм игровой деятельности и создание комфортных условий для смены ведущей деятельности (игровой на учебную) и перевода игры из непосредственной цели в средство решения учебных задач; формирование учебной деятельности младших школьников (постановка учебных целей, побуждение и поддерживание детских инициатив, организация усвоения знаний посредством коллективных форм учебной работы; осуществление функции контроля и оценки); создание условий для продуктивной творческой деятельности учащихся; поддержание детских инициатив и их осуществление; обеспечение презентации и оценки результатов творчества учеников через выставки, конкурсы и т. п.; создание пространства для социальных практик младших школьников и приобщения их к общественно значимым делам.

Учебный год: 2014/2015 Ступень: Младшая Параллель: 4 Оценка за: Итоги года Успевают на 51 4 б-Спиглазова Марина Успевают с одной 4 0 Успевают на 4 и 553 Успевают с одной 3 15 Успевают на 3, 4 и 568 Неуспевающие 0 Абсолютная успеваемость 100% 137/137 уч-ся Качественная успеваемость 39% 54/137 уч-ся Сводный отчёт по итогам года

Класс % успеваемости % качества 4 а 100,039,3 4 б 100,032,0 4 в 100,035,7 4 г 100,039,3 4 д 100,050,0 Сводный отчет об успеваемости и качестве обучения по классам Учебный год: 2014/2015

Класс Кол-во уч-ся "5""4""3""2" % качества % успеваемости 4 а ,0100,0 4 б ,0100,0 4 в ,4100,0 4 г ,4100,0 4 д ,6100, ,9100,0 Итоги успеваемости по предмету за учебный период Учебный год: 2014/2015 Учебный период: Итог Предмет: Русский язык Ступень: Младшая Параллель: 4

Итоги успеваемости по предмету за учебный период Учебный год: 2014/2015 Учебный период: Итог Предмет: Математика Ступень: Младшая Параллель: 4 Класс Кол-во уч-ся "5""4""3""2" % качества % успеваемости 4 а ,7 100,0 4 б ,0 100,0 4 в ,6 100,0 4 г ,0 100,0 4 д ,6 100, ,3 100,0

Итоги успеваемости по предмету за учебный период Учебный год: 2014/2015 Учебный период: Итог Предмет: Окружающий мир Ступень: Младшая Параллель: 4 Класс Кол-во уч-ся "5""4""3""2" % качества % успеваемости 4 а ,0 4 б ,0 100,0 4 в ,7 100,0 4 г ,0 100,0 4 д ,6 100, ,8 100,0

Предложения направленные на повышение обученности детей начальной школы Разработка и реализация системы мероприятий, направленных на формирование универсальных учебных действий, в первую очередь на умение организовать учебную деятельность. Разработка и реализация системы мероприятий, направленных на повышение учебной мотивации учащихся и формирование положительного отношения к школе. Разработка и реализация системы мероприятий, направленных на повышение интереса учащихся к изучению отдельных предметов и активизацию учебной деятельности младших школьников Разработка и реализация системы мероприятий, направленных на целенаправленную работу с родителями младших школьников