Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи Классный руководитель – А.Л.Распутина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание Тема:«Семья и школа - партнеры в воспитании» Социальный педагог Исмагилова А.Г.
Advertisements

Родительское собрание Тема:«Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы» Классный руководитель 5 Б класса: Макова Светлана Артемьевна. 17 ноября 2011.
Родительское собрание Тема:«Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы»
Общешкольное родительское собрание «Взаимодействие семьи и школы в воспитании подрастающего поколения. Организация внеурочной деятельности детей в связи.
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
МОБУ»Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.» Активные формы работы с родителями в начальной школе Байтакова Латипа Хасановна учитель начальных классов.
LOGO Школа молодого классного руководителя. Урок 5 Тема: Организация работы с родителями учащихся Цели и задачи взаимодействия классного руководителя.
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
Система работы классного руководителя с родителями.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Родительское собрание : методика подготовки и проведения.
1. Высокий уровень образования – 89% 2. Сохранение психологического и физического здоровья детей – 76% 3. Повышение культуры – 43%
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ С РОДИТЕЛЯМИ ( из практического опыта) ( из практического опыта)
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Транксрипт:

Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи Классный руководитель – А.Л.Распутина

Педагоги РебенокЛИЧНОСТЬ Родители Взаимопонимание Взаимодополнение Сотворчество

Всесторонне развитый человек образованный, здоровый физически здоровый нравственно умеющий и любящий трудиться

«Понимание – это улица с двухсторонним движением» Элеонора Рузвельт сделать школу и семью союзниками в воспитании детей; обеспечить полное взаимопонимание и согласованное взаимодействие школы и семьи в осуществлении комплексного подхода к воспитанию; обеспечить единство требований школы, классного коллектива и семьи.

Мозговой штурм 1. С какими трудностями столкнулись вы и ваш ребенок в период 5 класса. Что вас больше всего порадовало, что огорчило? 2. Назовите формы взаимодействия семьи и школы и подчеркните самые приоритетные для вас. 3. Какие психолого- педагогические темы и проблемы вы хотели бы обсудить на родительских собраниях. 4. Предложите совместные темы проектов и внеклассных мероприятий которые были бы интересны вам и вашим детям.

Формы взаимодействия семьи и школы организация родительских собраний, традиционно посвященные анализу успеваемости, посещаемости учащихся, знакомству с учителями-предметниками, участия детей во внеурочной деятельности, индивидуальных встреч родителей и учителей; организация разговоров с родителями по телефону, сообщение в дневнике о неудачах и достижениях их ребенка; тематические родительские собрания, направленные на решение общих проблем и улучшение взаимоотношений детей и родителей; разработка домашних заданий, в ходе которых дети должны обсудить с родителями то, что происходит в школе, или подготовить совместно с ними исследовательский проект; консультации, тестирование и анкетирование родителей и детей по улучшению отношений; анализ детских рассказов, рисунков о семье, других предметов творчества. организация конференций, лекций, семейных клубов для родителей Организация совместных проектов детей и взрослых

«Школа моей мечты» (цитаты из детских сочинений) «В школе моей мечты - все друзья, в школе порядок и чистота и никто нас не толкает и не обижает..» «..на переменах играет музыка, а на всех этажах в коридорах и классах большие экраны, на которых можно было бы смотреть разную информацию…» «..добрые и справедливые учителя..» «..за каждую пятерку нам давали бы еще и конфетки..» «..меньше домашнего задания..» «..младшая и старшая школы объединились» «..каждый день нас бесплатно кормили» «..была раздевалка, если у нас физкультура ил с/х труды» «..что бы нами гордились, хвалили, любили и очень сильно обожали»

Памятка родителям Когда ребенок приходит домой, встречайте его у дверей. Он должен знать, что вы рады его приходу, даже если он провинился. Ни при каких обстоятельствах не заглядывайте в портфель и карманы ребенка, даже если вам кажется, что вы все должны знать о ребенке. Проявляйте терпимость: не прерывайте ребенка, не мешайте; прежде чем что-то сказать, хорошо подумайте, убедитесь, что вы хотите сказать именно это. Хвалите ребенка за то, что у него получилось то, что раньше не удавалось. Хвалите за каждый успех. Делитесь своими чувствами, проявляя доверие к ребенку.