Основные результаты мониторинга апробации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ.
Advertisements

ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: апробация и проблемы внедрения Богданова А.А. РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург.
Нормативно-правовое сопровождение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с УО Шейкина Татьяна Леонидовна, заместитель директора.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО РФ НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Научный руководитель: Л.Г. Петерсон, доктор педагогических.
В.З. Кантор, проректор по учебной работе РГПУ им. А.И. Герцена ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ: К ПРОБЛЕМЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ.
Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга. Единая автоматизированная система мониторинга сферы образования; Единое хранилище информации о развитии.
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
Территориальная структура России в начале XXI века.
Виртуальный университет повышения квалификации работников образования «Просвещение»
Территориальная структура России в начале XXI века.
100% 83 региона млрд. руб. 99% 70 регионов Респ. Хакасия; Чеченская Респ.; Чукотский АО; Магаданская обл.; Кабардино-Балкарская Респ.; Респ. Северная Осетия-Алания;
ДОКЛАД ВОПРОСЫ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ октябрь 2014 г. г.Сочи А.В. Зырянова Директор Департамента государственной политики в сфере общего образования.
Анализ результатов мониторинга РКМ МРСО Р.В. Селюков, Институт проблем образовательной политики «Эврика», 29 октября 2011 г.
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ.
Федеральные округа Российской Федерации Подготовила Студентка 1-го курса, группы Морева Екатерина.
РОССИЯ 2013 «Методическое сопровождение разработки органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Планов мероприятий («дорожных карт») «Изменения.
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
Мониторинг хода выполнения мероприятий ФЦПРО в 2014 г. в регионах Российской Федерации: первые результаты МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Викторина для учащихся 7-9 классов Выполнила учитель английского языка Насырова Ф. И.
Федеральная программа «Модернизация школьного питания»
Транксрипт:

Основные результаты мониторинга апробации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями ) Российский университет дружбы народов Министерство образования и науки РФ

Задача Анализ ситуации внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями ) в общеобразовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы

ВЫБОРКА 382 учителя из 24 регионов России ; 120 руководителей общеобразовательных организаций Руководители органов управления образованием 24 субъектов РФ

Участники мониторинга 193 общеобразовательные организации, апробирующих ФГОС НОО для детей с ОВЗ 26,9% - организаций для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 18,6% - для детей с задержкой психического развития 10% - для слабослышащих детей

Образовательные организации, участвующие в апробации ( по регионам ) Лидеры : Забайкальский край – 18 школ Хабаровский край – 18 школ

Образовательные организации, апробирующие адаптированные основные образовательные программы начального образования

Нормативно - правовые акты субъектов РФ по апробации ФГОС НОО ОВЗ Разработка / утверждение нормативных правовых актов субъекта РФ, обеспечивающих апробацию ФГОС НОО ОВЗ Наличие аналитических материалов о готовности к введению ФГОС НОО ОВЗ Наличие региональных программ для реализации ФГОС НОО ОВЗ Нормативные показатели

Наличие региональных программ по апробации ФГОС НОО ОВЗ

Образование учителей начальных классов

Стаж работы учителей начальных классов

Повышение квалификации учителей начальных классов по вопросам внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями ) в гг.

Доля учителей начальной школы, участвующих в апробации, прошедших повышение квалификации по ФГОС Субъект РФ Доля учителей, в % Субъект РФ Доля учителей, в % Воронежская область 100 Тамбовская область 100 Еврейский Автономный округ 100 Ульяновская область 100 Забайкальский край 73 Хабаровский край 78 Ивановская область 65 Ханты - Мансийский АО 82 Калининградская область 29 Чеченская Республика 100 Липецкая область 100 Архангельская область 26 Московская область 61 Вологодская область 14 Мурманская область 75 Ленинградская область 74 Омская область 83 Санкт - Петербург 62 Республика Карелия 77 Псковская область 80 Республика Бурятия 100 Удмуртская Республика 100 Свердловская область 75 Челябинская область 82

Повышение квалификации сотрудников ОО по вопросам реализации ФГОС НОО ОВЗ План - график повышения квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций по вопросам реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью на уровне субъекта РФ

Основные трудности, которые возникли в процессе апробации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ или ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями )

Информирование общественности по вопросам введения СФГОС в субъектах РФ 1. Архангельская область 2. Республика Бурятия 3. Хабаровский край 4. Еврейская АО 5. Липецкая область 6. Вологодская область 7. Калининградская область 8. Челябинская область 9. Чеченская республика