Вопросы к читательской конференции по книге А.П.Гайдара «Тимур и его команда» 1. Где и когда происходит действие повести? Почему это важно знать? 2. Почему.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ол Герои рассказа. ПРОЕКТ « Только вместе мы большая сила » Авторы: группа учеников 4В класса школа 6.
Advertisements

Автор :учитель русского языка и литературы МОУ «сош20» Зуева И.А.
ДРУГ ПОЗНАЁТСЯ В БЕДЕ Работу выполнила группа учащихся 4 Б класса школы 6.
Литературное чтение А. Гайдар «Совесть» Учитель начальных классов Чилоч Людмила Григорьевна МАОУСО школа 2 город Калининград 2012 г.
Человек среди людей 1.Почему без общения нет человека? 2.Что такое культура общения? 3. Как победить обиду? 4. В чем состоят особенности межличностных.
Конференция Руководитель структурного подразделения «Филиал 1» Заместитель директора школы по УВР Заместитель директора по АХЧ Совет школы Директор школы.
Руководитель проекта: Плинк Елена Николаевна учитель информатики ГБОУ СОШ 1207.
Элементы романа воспитания и приключенческого романа в произведениях Марка Твена «Приключения Тома Сойера» и Аркадия Гайдара «Тимур и его команда» Выполнили.
Как будет называться проект? цель проекта что будет главным его результатом? маршрут к поставленной цели? к кому можно обратиться за советом? на чью помощь.
Презентация к читательской конференции по книге А. П. Гайдара « Тимур и его команда » Автор : Евсейчик Инна Николаевна, учитель русского языка и литературы.
В гостях Тимур и его команда Ребята из школьного музея познакомили учеников с героями книги А.Гайдара «Тимур и его команда»
Всероссийский Урок чтения в МБОУ «СОШ 18» г.Лесосибирска 9 октября 2013 г.
Н.А.Середа педагог-организатор МОУ СОШ 1 п.Смидович С.С.Комлева заместитель директора по ВР МОУ СОШ с.Дубовое И.Ю.Михайлеченко педагог-организатор МОУ.
Курбатова Е.А. учитель МКОУ СОШ с. Тополево. Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего.
У Р О К Ч Т Е Н И Я. «В снегу стояла ёлочка» 1904 – 1041 г.
Аркадий Петрович Гайдар. Родился Аркадий Гайдар (настоящая фамилия - Голиков) 22 января 1904 года, в небольшом городке Льгов Курской области.
ОУ СОШ 10 Апрель Структура организации предпрофильной подготовки и распределение обязанностей между субъектами данного процесса. Заместитель директора.
Классный час «Как сказать «нет» и отстоять своё мнение» Выполнили: Соловова Ирина Александровна, зам. директора по ВР; Владимирова Елена Николаевна, учитель.
Юные сыщики в поиске информации. В библиотеке частенько происходят удивительные вещи. Зашли как-то в гости к ребятам Компьютошка и Советник. Компьютошка.
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
Транксрипт:

Вопросы к читательской конференции по книге А.П.Гайдара «Тимур и его команда» 1. Где и когда происходит действие повести? Почему это важно знать? 2. Почему именно Тимур стал командиром? 3. Какие добрые дела выполняли тимуровцы? 4. Сравните Тимура и Мишку Квакина: они оба лидеры в своих командах, за каждым из них идут ребята. В чем их отличие? 5. В чьей команде хотели бы быть вы? Почему? 6. Почему тимуровцы свои добрые дела делали тайно? 7. Что важного в их делах? 8. Надо ли продолжать тимуровское движение? 9. Кто такие волонтёры? Как вы думаете, в чем отличие волонтерского движения от тимуровского? 10. Какие полезные дела можете сделать вы вместе со своими товарищами? 11. Чему учит нас книга «Тимур и его команда»? 12. Нужна ли книга А. Гайдара современным школьникам? При подготовке к конференции ребята прочитали книгу «Тимур и его команда», провели классные часы по обсуждению книги, ответили на вопросы викторины, посмотрели одноимённый фильм и оформили «звезду добрых дел»

В армию Аркадий Гайдар попал в 14 лет, в 18 лет командовал полком, а уже в 20 лет был демобилизован. Аркадий Гайдар не искал славы. Слава сама нашла его. Сценку по рассказу Б. Емельянова «Гайдар и его команда» исполняют ребята 6А класса

1940 год

Мероприятие подготовили и провели: Т.В. Антропова – заместитель директора по УВР, Т.Г. Карева – заместитель директора по ВР, Н.Г. Сальникова – методист музея, Р.Р. Сулейманова - библиотекарь, обучающиеся 1-6 классов, классные руководители 1-6 классов.