Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекция оптической дисграфии и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза Логопед: Фокина С.А.,Самарская обл., г.Сызрань.
Advertisements

Проверочное списывание 1 класс. Правила списывания предложения (текста). 1. Прочитай текст, голосом выдели конец каждого предложения. 2. Прочитай предложение,
«ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА: Ты молодец!
Кто лишний? Молодцы! Кто лишний? Правильно! Кто лишний?
Урок-практикум. 1. Расставьте ударение в словах Баловать, документ, задолго, звонишь, звонящий, каталог, красивее, мастерски, облегчит, премировать, усугубить.
1. Внимательно прочитай текст. Подумай, о чем в нем говорится. Выясни значение непонятных тебе слов. 2. Прочитай каждое слово в тексте. Найди в словах.
ДОМОЙ! Конец
Обучающие памятки. Делая выбор темы своего мастер-класса мне хотелось бы затронуть такую форму работы, которая бы была близка не только мне, как учителю.
Коррекция дислексических нарушений у младших школьников с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Есть у радости подруга В виде полукруга. На лице она живёт То куда-то вдруг уйдёт, То внезапно возвратится, Грусть-тоска её боится.
Устная речь Письменная речь Составление текста из предложений Тема урока :
Подумай и ответь!. Ты решил завести домашнее животное. Откуда ты узнаешь правила его содержания? Прочитаю в специальных книгах.Прочитаю в специальных.
Отец. На дороге будь серьезным, И предельно осторожным, Помни: жизнь всего одна И более всего важна! Если красный свет горит, Грузовик загрохал, Каждый.
Презентация подготовлена учителем-логопедом МОУ Грибановская СОШ 3 Препеляк И. В.
1.Как на письме одно предложение отделяется от другого?
Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза Учитель-дефектолог ГУО «СОШ 82 г. Минска» Лазюк Татьяна Сергеевна.
Классная работа Сложите числа : 1) ( -18 ) ) ) 5,4 + (- 3,1 ) 2,3 4) 1,68 + ( - 1,68) 0 5) - 4, 06 + ( - 3,2) - 7, 26.
Дорожная безопасность Учим правила дорожного движения в начальной школе.
Рожнева Л. А Влияние устной речи на усвоение письма и чтения.
«Ты, хочешь в школу?» Да. Хочу быстрее научиться читать письменными буквами. Да. Потому что в школе можно много узнать, там очень познавательно. Катюша.
Транксрипт:

Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Текст со вставками лишних букв 1. Прочти про себя каждую строку. 2. Найди лишние буквы между словами. 3. Прочти полученные предложения вслух, делая паузы между словами. Синиесевысокиетдымкибподнималисьлнадгкрышамиллидттаяли. Назснежномбобрыве,гдезхжелтелиблмпятналилполосыротсузол ы,которуюуйсегодняиутромбфвыгреблиллизплпечек,двигались маленькиевбфигурки.

Синие высокие дымки поднимались над крышами и таяли. На снежном обрыве, где желтели пятна и полосы от золы, которую сегодня утром выгребли из печек, двигались маленькие фигурки.

Текст с разбивкой на слоги вместо слов 1. Прочти про себя каждую строку. 2. Сложи из слогов слова. 3. Прочитай предложения вслух, делая паузы между словами. Трус-ли-вый-Ро-ма-так-ис-пу-гал-ся-за- жен-щи-ну,что-бросился-е-е-спа-сать. А-краб-рай-Ми-та,ко-то-рай-ни-за-се-бя, ни-за-дру-гих-не-бо-ял-ся,по-шел-до-мой.

Трусливый Рома так испугался за женщину, что бросился ее спасать. А крабрай Мита, которай ни за себя, ни за других не боялся, пошел домой.

Текст с неправильной разбивкой на слова 1. Прочти каждую строчку про себя. 2. Сформируй правильные слова. 3. Прочти предложения вслух, делая паузы между словами. Э-то-бы-ли-Ни-ки-ти-ны-при-я-те-ли – маль-чиш-ки с «нашего конца» де-рев-ни. А-даль-ше, где-реч-ка-за-ги-ба- лась,ед-ва-вид-не-лись-дру-ги-е-маль-чиш-ки, «кончанское», о-че-нь-о-пас-ны-е.

Это были Никитины приятели – мальчишки с «нашего конца» деревни. А дальше, где речка загибалась, едва виднелись другие мальчишки, «кончанское», очень опасные.

Текст без деления на слова 1. Прочти про себя каждую строку. 2. Разбей ее на слова. 3. Прочти предложения вслух, делая паузы между словами. Никитабросиллопату,опустилскамейкунаснег, селнанеёверхом, крепковзялсязаверёвку, оттолкнулсяногамиразадва, искамейкасамапошласгоры. Ветерзасвисталвушах, подняласьсдвухсторонснежнаяпыль. Вниз, всё вниз, как стрела. Ивдруг, там, гдеснегобрывалсянадкручей, скамейкапринесласьповоздухуискользнуланалёд. Пошлатише, тише и стала.

Жили-были два друга – Мита и Рома. По-разному поступали друзья и на улице, и дома. Один трусом был, а другой крабрецом. Кого и за что назовёшь молодцом? Кто примером может служить И с кем хотел бы ты дружить?