Устройство. Схема. Применение.. Двигатель внутреннего сгорания ( ДВС ) это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива ( обычно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Двигатель внутреннего сгорания Устройство. Схема. Применение. Фадеев Влад «Преображенский кадетский корпус»
Advertisements

Выполнили: Чикринёва и Петрунина 8 «А». Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную.
Кириллов А.М., учитель гимназии 44 г. Сочи. 1. Каким образом внутренняя энергия пар превращается механическую энергию тела Приведите примеры. 2. Что такое.
Двигатель Двигатель, мотор - устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую. Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным.
Двигатель внутреннего сгорания это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую.
Схема работы ДВС Первый такт - впуск. Открывается впускной клапан, поршень движется вниз, рабочая смесь занимает весь объем цилиндра. Второй такт - сжатие.
История тепловых машин уходит в далекое прошлое. Говорят, еще две с лишним тысячи лет назад, в III веке до нашей эры, великий греческий механик и математик.
Двигатель внутреннего сгорания Автор презентации : Муслимов Ильдар – ученик 10 «б» класса МОУСОШ 37 г. Томска Учитель физики Кукина Е.Л.
Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) – это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную механическую работу. ДВС.
Московский комитет образования М НОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ 1501 Отчёт по практике на тему: «Двигатель внутреннего сгорания» Автор: Александров Кирилл.
Презентация на тему «Тепловые машины» Презентация на тему «Тепловые машины»
ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
Изучить историю создания тепловых двигателей. Принципиальное устройство тепловых двигателей. Рациональность применения.
Преподаватель физики ИППЛ АБРАМОВА Л.С. Двигатель внутреннего сгорания внутреннего сгорания.
Дизельный двигатель (ДВС). Ди́зельный дви́гатель поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива.
Цикл работы четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания 1. впуск 2. сжатие 3. рабочий ход 4. выпуск впусквыпуск.
1. Изучить ДВС 2. Изучить паровую турбину 3. Научиться определять КПД теплового двигателя.
Двигатель внутреннего сгорания Разработал: учитель физики МБОУ «СОШ 38» г. Курска Чухаева Инна Владимировна.
Джеймс Уатт Простейший тепловой двигатель был Изобретен в 17 веке Джеймсом Уаттом.
Презентация на тему «Тепловые машины». Тепловые машины. Паровая турбина. Двигатель внутреннего сгорания. Газовая турбина и реактивные двигатели.
Транксрипт:

Устройство. Схема. Применение.

Двигатель внутреннего сгорания ( ДВС ) это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива ( обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо ), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. Несмотря на то, что ДВС являются весьма несовершенным типом тепловых машин ( низкий КПД, сильный шум, токсичные выбросы, меньший ресурс ), благодаря своей автономности ( необходимое топливо содержит гораздо больше энергии, чем лучшие электрические аккумуляторы ) ДВС очень широко распространены, например на транспорте.

Поршневые Бензиновые ДизельныеГазовые Роторно- поршневые

Смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе и далее во впускном коллекторе, или во впускном коллекторе при помощи распыляющих форсунок ( механических или электрических ), или непосредственно в цилиндре при помощи распыляющих форсунок, далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи.

Специальное дизельное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. Возгорание смеси происходит под действием высокого давления и, как следствие, температуры в камере.

двигатель, сжигающий в качестве топлива углеводороды, находящиеся в газообразном состоянии при нормальных условиях : смеси сжиженных газов хранятся в баллоне под давлением насыщенных паров ( до 16 атм ). Испаренная в испарителе жидкая фаза или паровая фаза смеси ступенчато теряет давление в газовом редукторе до близкого атмосферному, и всасывается двигателем во впускной коллектор через воздушно - газовый смеситель или впрыскивается во впускной коллектор посредством электрических форсунок. Зажигание осуществляется при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи. сжатые природные газы хранятся в баллоне под давлением атм. Устройство систем питания аналогично системам питания сжиженным газом, отличие отсутствие испарителя. генераторный газ газ, полученный превращением твердого топлива в газообразное. В качестве твердого топлива используются : уголь торф древесина

За счет вращения в камере сгорания многогранного ротора динамически формируются объёмы, в которых происходит обычный цикл ДВС. Схема

Схема работы четырехтактного цилиндра двигателя, цикл О то 1. в пуск 2. сжатие 3. рабочий цикл 4. выпуск

Цикл двигателя Ванкеля : впуск ( голубой ), сжатие ( зелёный ), рабочий ход ( красный ), выпуск ( жёлтый ) ___________________________ Установленный на валу ротор жёстко соединён с зубчатым колесом, которое входит в зацепление с неподвижной шестернёй. Ротор с зубчатым колесом как бы обкатывается вокруг шестерни. Его грани при этом скользят по поверхности цилиндра и отсекают переменные объёмы камер в цилиндре.

Двухтактный цикл. в двухтактном цикле рабочие ходы происходят вдвое чаще. 1. Впрыск горючего 2. Сжатие 3. Воспламенение 4. Отвод газов

Недостатком ДВС является то, что он производит высокую мощность только в узком диапазоне оборотов. Поэтому неотъемлемыми атрибутами двигателя внутреннего сгорания являются трансмиссия и стартер. Лишь в отдельных случаях ( например, в самолётах ) можно обойтись без сложной трансмиссии. Также ДВС нужны топливная система ( для подачи топливной смеси ) и выхлопная система ( для отвода выхлопных газов ).

Электростартёр Наиболее удобный способ. При запуске двигатель раскручивается электродвигателем ( на рисунке – схема вращения простейшего электродвигателя ), питающимся от аккумуляторной батареи ( после запуска аккумулятор подзаряжается от генератора, приводимого основным двигателем ). Но у него есть один существенный недостаток : чтобы провернуть коленчатый вал холодного двигателя, особенно зимой, ему необходим большой пусковой ток.

Сжатый воздух Используется для запуска больших дизелей на тепловозах, судах и бронетехнике. Ранее такой способ был основным для запуска поршневых двигателей в авиации. В цилиндрах, кроме обычных впускных и выпускных клапанов, устраиваются дополнительные пусковые клапаны. При запуске они открываются в таком порядке, чтобы входящий через них в цилиндры воздух толкал поршни и раскручивал двигатель. Ёмкости со сжатым воздухом пополняются от компрессора, приводимого главным двигателем при его работе.