текст к проекту-сказке "Внешкольное учреждение будущего"СЛАЙД 1,2,3 Рассказчик - Верьте аль не верьте, а жил на белом свете Федот-стрелец. Удалой молодец. Служба у Федота – рыбалка да охота. Царю – дичь да.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческая работа ГОУ Таремский санаторный детский дом Павловский р-н, с. Таремское Авторы: воспитатели Витушкина Е.М., Иванова М.Н., воспитанники детского.
Advertisements

Представление предмета. Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. В одной средней школе, А может, и не в школе,
Г. Ровеньки. Проект-сказка Внешкольное учреждение будущего.
Тема: «Истинный учитель на земле- творчески- счастливый Человек»
Презентация Международный женский день 8 марта. В марте с первого числа Начинается весна. Мамин день Восьмое марта Отмечает вся страна. Поздравляем с Женским днем!
Поздравление любимым мамам. 11 класс Мама… Это слово дорогое Первое у каждого из нас Это слово близкое, родное В день веселья, испытаний час. Мама… В.
29 ноября- День матери Нынче праздник! Праздник бабушек и мам, Это самый добрый праздник, Осенью приходит к нам.
Классный час Все начинается со школьного звонка.Все начинается со школьного звонка.
С днём Святого Валентина! Желаем счастья в этот день, Тепла от всех кто будет рядом, Улыбок светлых на лице.
Это наш 1 «Б» класс!!!. Наш 1 «Б» класс Ты помнишь, были вокруг Море цветов и звуков Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку. Он вел тебя в первый.
Звенит звонок, И пахнет тряпкою и мелом. Здесь жизнь проходит под прицелом Серьезных и веселых глаз. Здесь воздух все болезни лечит, И возраст юности здесь.
«Моя мама – учитель» Проект выполнила: ученица 4 класса Кострубина Екатерина.
Фотоальбом «Моя дружная семья!» Ученицы первого класса Лукьяновой Анастасии.
Родительское собрание в 4 классе Основа счастья дружная любящая семья. Тема: «О родных и близких людях с любовью» Задачи собрания: 1. Способствовать формированию.
Бердникова Тамара Борисовна Учитель начальных классов МКОУ Светлолобовской СОШ Педагогический стаж 2 года.
Сказка про букву л Подготовил: учитель начальных классов Тябокина С.В. Брянск 2015.
Первый раз в пятый класс! Учитель: Силик Валентина Викторовна МБОУ Маныч-Балабинская ООШ.
презентация ко Дню Матери
Сказка «Подушка для солнца». Цель: Развивать эмоциональную сферу детей Развивать эмоциональную сферу детей Доставить детям радость Доставить детям радость.
Мамочка, мамуля! Я тебя сильно люблю и этот стих тебе. Мама, я как птица без крыла, как птица без крыла. Мама я люблю тебя сильно. Мама со мною рядом.
Транксрипт:

СЛАЙД 1,2,3 Рассказчик - Верьте аль не верьте, а жил на белом свете Федот-стрелец. Удалой молодец. Служба у Федота – рыбалка да охота. Царю – дичь да рыба, Федоту – спасибо. Царь на вид сморчок, башка с кулачок, смотрит на Федьку, как язвенник на редьку. На Федьке от страха намокла рубаха.. В висках застучало – тут и сказке начало. Царь – Вот, Федот, какое дело. Детей моих скука одолела. Дней уж семь не пьют, не едят. Все вздыхают и пыхтят. Я, как любящий родитель, думаю помочь в развитии. Ты, Федот не обессудь, собирайся в долгий путь. Да такое раздобудь, чтоб в восторге были дети, чтоб такого на планете не встречали никогда, чтоб запела бы душа. Не сможешь – кого винить? Я должен тебя казнить. Государственное дело, ты улавливаешь нить? Федот - Нешто я да не пойму, при моем-то при уму? Чай не лаптем щи хлебаю – соображаю, что к чему! Рассказчик – Пришел Федот домой, сопли бахромой. Сел в уголок, глядит в потолок.

СЛАЙД 4 (появляется Маруся) Маруся - Ты чаво сердит, как еж? Ты чаво не ешь, не пьешь? Али каша подгорела, али студень не хорош? Федот - Да какая там еда? Царь лютует – прям беда! Вишь, ему такое нужно, чтоб детям было не скучно. Чтобы заняты весь день, развиваться чтоб не лень. Проходил я целый день, а удачи хоть бы тень. И теперь мне мил дружку не до плясок на лужку: завтра Царь за это дело мне оттяпает башку. Маруся – Не кручинься и не хнычь. Пусть лютует старый хрыч. Ты ложись, милок, поспи. Утром поиск твой продлим. (Федот спит. Маруся хлопает в ладоши, появляются два молодца – Фрол Фомич и Тит Кузьмич) Два молодца – Ты хозяйка, нас прости. В интернете долго мы все искали, зависали, но такого не нашли. Ты Маруся не серчай у детишек поспрошай, что, чего, какой фасад, делать там чего хотят,, ну а мы сможем, построим, на ли это не освоить. Рассказчик - (Маруся тайно пробирается к царевым детям и во сне расспрашивает об их мечтах, возвращается, отдает приказ двум молодцам и ложится спать)

Рассказчик – Встал утром Федот, зевнул во весь рот, выглянул в окно – так вот же оно! Бегом к Царю с поклоном! Все по Закону. СЛАЙД 4 Федот – Ты Царь-батюшка, прости ни в Багдаде, ни в Бали заведения такого я не смог тебе найти. А вот в наших Ровеньках Центр стоит на облаках, лестницы там винтовые, стены круглы, расписные. Этажей штук 30 есть, и кружков любых не счесть. Выше всех там планетарий, звезды в небе изучают. Старт-площадка там стоит, чтоб ракету запустить и моделью самолета очень круто порулить. Чуть пониже этажами роботы гуляют сами. А технический народ микросхемы создает, кнопки шустро нажимает, роботами управляет. Есть этаж, где из бумаги этот творческий народ чудо, сказку создает. То ли птица полетела, толи кукла оживет. Квилинг, пластика и Оригами, папье-маше и кусудами – все на выставке там есть. Юным техникам всем – честь! Есть этаж, где капитаны запускают корабли, чтоб подольше продержаться на воде они могли. Заготовки, сборки, схемы – для ребят тех не проблемы. На одном из этажей - стиль и мода для детей. Пробки, диски, кожа, мех – суперменом быть не грех иль прекрасною принцессой, модницею-стюардессой. Вот иголка, нитки, клей - все в руках твоих, скорей!

Один из первых этажей – комнаты для малышей. На начальном все этапе. И не стоит сразу плакать. Учат красить и чертить, резать, клеить и пилить. Чтоб потом в конце ученья все нашли свое стремленье. Направлений много разных по душе найти там классных может каждый из детей. Время только не жалей. Монитор огромный в холле, с кнопками, мобильным полем. Пожелаешь что узнать – надо кнопочку нажать. Все ответы на экране высветятся сразу сами. Из кружков событья, вести журналистам все известны. Всех по связи очень громкой приглашают в зал огромный. Поздравлять хотят детей самых лучших в этот день, за старанье, за успех, мастерство, отличный смех, за хорошую работу, за проект и за заботу. Весело живут в кружках техники на этажах. У здания площадка есть, что не можна глаз отвесть. Вся цветами залитая, зимний сад напоминает. Ночью фонари сияют, все вокруг там освещают. Белый день как настает – вам к услугам машинолет. На любой этаж, площадку вас доставят без оглядки. Так что, Царь, своих детей запиши туда скорей.

Царь – Ну, а есть там мастера, то бишь, спец учителя. Федот – Всяких разных направлений, профилю, наук, учений. Конструктивны, радикальны, в творчестве универсальны. Личностный подход ко всем и общенье без проблем. Ты, отец не суетись, сам сходи да присмотрись. Рассказчик - Царь с детьми идет к зданию под облаками, читают надпись: Добро пожаловать в Центр научно-технического творчества ученической молодежи. (на мотив песни «Этот город самый лучший») Этот центр – самый лучший центр на земле. Здесь красивые колонны и цветы везде. Нас встречают робот Феликс, фея Доброты И ведут по коридорам Творчества, Мечты. СЛАЙД 6 -Не так давно в ЦНТТУМ, среди воспитанников и педагогов, был проведен конкурс «Наш центр будущего». А по условиям сегодняшнего конкурса и по итогам конкурса был разработан проект «Внешкольное учреждение будущего».

СЛАЙД 7 Наш Центр – не просто крыша над головой, а место, где любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где тепло и уютно. Игровая модель нашего Центра будущего основывается на том, что создать Дом мечты, где все будут жить по-сказочному счастливо, в любви и согласии, - можно только из «строительного материала» с особыми свойствами: доброты, понимания, взаимопомощи, терпения, такта, юмора и др. Главные жильцы – педагоги и воспитанники

СЛАЙД 8 План-проект застройки Центра может быть таким ………. СЛАЙД 9 Основным атрибутом нашего Центра научно-технического творчества учащейся молодежи в будущем станет лифт нового поколения. Данная модель лифта является особой конструкцией на базе информационных технологий нового поколения. Работа лифта осуществляется под надзором главного лифтера-робота, в служебные обязанности которого входит грамотное использование технических характеристик лифта, соблюдение правил техники безопасности. Главным достоинством лифта можно считать принципиально новый тип двигателя, работающий на особом виде «энергии» - знаниях, генераторами которых выступают пользователи лифта. Направленность движения лифта к нужному этажу регулируется его энергетическим зарядом: правильный ответ на вопрос лифтера дает импульс к перемещению.

СЛАЙД 10 На этажах с винтовыми лестницами расположены учебные кабинеты, мастерские, лаборатории, оборудованные по новейшим технологиям, мобильной техникой. СЛАЙД 11 Есть комнаты релаксации с игровыми атрибутами, аромо- и звуко терапией. Есть кабинет заседаний участников учебно-воспитательного процесса, где решаются совместные вопросы, проблемы. Есть концертный и выставочные залы, где можно увидеть лучшие работы как воспитанников, так и педагогов. Есть огромная площадка для проведения соревнований юных техников. Есть своя типография, конструкторское бюро, центр архитектуры и строительства, центр транспортного моделирования и дизайна. Под куполом расположен астрономический центр и планетарий. СЛАЙД 12 Мы кружок за кружком Наш Центр возводим монтажом! Чтобы жили в нем дети Еще тысячелетья!