Игнатович Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ школы 161.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
Advertisements

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Каменская средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов имени.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Проектная работа Выполнили: Мещерякова Т.Б., учитель русского языка и литературы Татлок Ф.С., учитель русского языка и литературы.
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Моя педагогическая философия «Не навреди» Мы созданы из осени и лета, Мы созданы из сумерек и света, Из жара юности и мудрости седин, Что я и ученик мой.
РОССЕЙКИНА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА, учитель русского языка и литературы МБОУСОШ 4.
Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя общеобразовательная школа 3.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Мальчушкина Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории Презентация профессиональных достижений.
Презентация опыта работы учителя русского языка и литературы Устиновой Марины Николаевны МБОУ «Павловская средняя общеобразовательная школа»
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Технология развития критического мышления Гимназия 111 Пильская М.А. «Недостаточно иметь хороший ум, главное – правильно его использовать». Рене Декарт.
Анализ методической работы за учебный год.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Каменская средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов имени.
Отчет о методической работе Михайловой Л.И. учителя химии и биологии ГБОУ школа-интернат 28.
Транксрипт:

Игнатович Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ школы 161

«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» Аристотель

Задача образования - формирование у учащихся умений и навыков самостоятельного приобретения знаний, их накопления и систематизации Задача педагогов – подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях Задача педагогов – подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях 5 21 ВЕК – ВЕК ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

6 Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В. А. Сухомлинский

эвристические беседы дискуссии диспуты исследования

В своей работе я использую следующие педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода: технологии уровневой дифференциации проблемное обучение развитие критического мышления

Ученик «добывает» знание в процессе своего труда Цель: развивать внимание, творческое воображжение, формировать способности открывать новые знания и находить новые способы действия путем выдвижения гипотез и их обоснования

Этап урока Используемые приемы стадия вызова графическая систематизация материала (кластер), верные и неверные утверждения, прием «Веришь - не веришь». стадия осмысления маркировочная таблица, «толстые» и «тонкие» вопросы, чтение с пометками, взаимоопрос, прием «Сводная таблица». стадия рефлексии кластер, мини- сочинения, синквейны

Олимпийская тематика на уроках русского языка

органично ввести необходимую и доступную лексику для развития олимпийской тематики в учебном процессе обучить учащихся общаться на спортивные темы высказывать мнение о спортивных соревнованиях, качествах характера спортсменов.

Новизна опыта работы Содержание уроков с использованием олимпийской тематики является насущной необходимостью времени, так как понимание олимпийских ценностей напрямую связано с духовно-нравственным воспитанием человека, формированием его как личности с активной общественной позицией.

Словарная работа Составьте словарную статью для словаря иностранных слов Биатлон- Бобслей- Керлинг- Скелетон- Фристайл-

Тренировочные упражнения для закрепления знаний Данный вид работы направлен на закрепления знаний по различным разделам грамматики, лексики, синтаксиса.

Лингвистическая разминка Задание: списать слова, вставить пропущенные буквы вырвал..ся (в)перёд, сп..ртивные сост..здания, побить р..корды, ср..внять сч..т, сохр..нить тр..фей, пор..жить в..рота, веб..драться на высшую ступень п...пьедестала поч..та,..олимпийское дв..жжение.

Синтаксическая тренировка Задание: списать, расставить знаки препинания, графически объяснить их постановку. Пять переплетённых колец голубого красного чёрного жёлтого и зелёного цветов символизируют пять континентов объединённых в оолимпийское движжение.

Речевая тренировка найдите и исправьте речевые ошибки. 1. К соревнованиям нужно относиться более серьёзнее. 2. Наша цель – показать наиболее лучшие выступления фигуристов. 3. Лыжник Петров достиг финиша более раньше, чем другие. 4. Сейчас мы обсудим матч более подробнее.

Работа с текстом Анализ текста - обязательный вид работы при подготовке к изложению, так как он помогает до конца понять и его особенности и грамотно пересказать письменно, сохраняя его своеобразие. 1) Комплексный анализ текста. 2) Способы сжатия текста. 3) Составление плана/текста по плану/.

Причастие Деепричастие Наречие Предлоги Союзы

Наш девиз: Грамотно Правильно Логично

Лев Кассиль «Вратарь Республики» Анатолий Голубев «Никто не любит Крокодила» Мери Додж «Серебряные коньки»

«Легенда 17» «Ход белой королевы» «Чудо с косичками»

Эффективность олимпийской тематики доказывают результаты участия моих учеников в различных конкурсах, олимпиадах

русский язык класс количество участников результат призер победитель 5 призеров 952 призера победитель 13 призеров

год мероприятие результат 2013 Районный тур конференции «Я - исследователь» номинация 2014 Районный тур краеведческой олимпиады школьников III место 2015 Районный тур конференции «Я - исследователь» победитель

2015 Городской тур конференции «Я - исследователь» номинация 2015 Международный конкурс чтецов «Живая классика» дипломы участников 2015 Городской интеллектуально- творческий конкурс «Юный краевед» номинация 2015 ХVIII Районные школьные Кирилло- Мефодиевские чтения победитель 2015 ХVIII Городские школьные Кирилло- Мефодиевские чтения победитель 2015 ХVIII Областные Кирилло-Мефодиевские чтения III место

год Вид деятельности 2013 Участник экспертной комиссии районного этапа Самарской городской межшкольной конференции «Я - исследователь» 2013 Участник экспертной комиссии районного тура краеведческой олимпиады школьников 2014 Участник экспертной комиссии районного этапа Самарской городской межшкольной конференции «Я - исследователь» 2014 Участник экспертной комиссии районного тура краеведческой олимпиады школьников 2015 Участник экспертной комиссии районного этапа Самарской городской межшкольной конференции «Я - исследователь»

Темы исследовательских работ: Образ собаки в произведениях русских поэтов как средство нравственного воспитания человека» «Путешествие в Лукоморье». «Псевдонимы, или Кто скрывается под маской» «Спорные вопросы крещения Руси»

год название программы 2012 «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: проектирование образовательного процесса по русскому языку» «Актуальные аспекты реализации образовательной программы образовательной организации» 2014 «Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения» «Актуальные аспекты преподавания русского языка как иностранного» 2015«Доступная среда»

год название семинара 2012 «Издательство «Дрофа»- учителю русского языка и литературы: Методическое обеспечение введения нового образовательного стандарта» 2013 «Издательство «Дрофа»- учителю русского языка и литературы: Методическое обеспечение введения нового образовательного стандарта» 2013 «Проблемы региональной культуры и литературы в образовательном процессе»

2014 «Современные подходы к преподаванию русского языка в школе с учетом требований ФГОС» 2014 «Педагогические технологии достижения новых образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС» 2015 Окружная конференция «Реализация ФГОС ОО: практика достижения нового качества образования»

Наш девиз: Ни шагу назад И ни шагу на месте, А только вперед И только все вместе.

Педагогическое мастерство, преданность делу, глубокое знание предмета, любовь к детям, умение развивать в каждом из них лучшие качества – все это определяет мою педагогическую философию. Мудрец подобен водам родника. Постигнуть мудрость в жизни разобдраться И передать ее ученикам, Чтобы плодов от их трудов дождаться.

Такими «плодами» я считаю строки своей ученицы: В моей душе есть капелька рассвета, Задорный лучик среди темноты, И в нем одном вмещается планета Безмерной радости и светлой доброты. Давным-давно зимой, а может, летом Или когда тоскливый дождик моросил, Своей душой всем солнышком согретый В мое ты сердце лучик поместил.