« АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СЛУЖБ ЭЛЕКТРОННЫХ ЖУРНАЛОВ УСПЕВАЕМОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ » Автор: Кожнякова Ю.А. Гр.СК-85 Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативная база внедрения электронного дневника. Методическое сопровождение образовательных организаций МСО Методист ГЦИ «Эгида» Жирнова Лариса Викторовна.
Advertisements

Электронный журнал
Единая образовательная сеть. «Дневник.ру» представляет собой информационно- технологический способ достижения 2 целей: повышение качества образовательного.
АИС «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ» РЕШЕНИЕ « ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ» ЗАО «ИРТех» new.ir-tech.ru г. Самара ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ.
Единая образовательная сеть С сентября 2009 года в соответствии с идеологией Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Разработка средств методической и информационной поддержки систем качества образовательных учреждений на базе современных компьютерных технологий Алексей.
Автоматизация документооборота ООО «СибСтрой» Исполнитель: Пирогова Анна Сергеевна Научный руководитель: Сарапулова Татьяна Викторовна ст. преподаватель.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Ростовский Государственный Университет Информационный Интегрирующий Комплекс ИИК.
Городская школьная информационная система ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОМПЛЕКС СРЕДСТВ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЕЙ, УЧЕНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ.
«РАЗРАБОТКА ТИПОВОГО ПЕРЕЧНЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В.
Ресурсное обеспечение внедрения результативных принципов управления Заместитель начальника Управления информационных ресурсов и технологий Голованов Ю.К.
Обеспечение информационной поддержки лечебного процесса родильного дома (РД) «Медицинские информационные системы»
Городская школьная информационная система ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОМПЛЕКС СРЕДСТВ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЕЙ, УЧЕНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Комплексная информационная система 29 марта 2012.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Образовательная сеть Итоги образовательных учреждений зарегистрированных пользователей 73 региона Российской Федерации.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Транксрипт:

« АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СЛУЖБ ЭЛЕКТРОННЫХ ЖУРНАЛОВ УСПЕВАЕМОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ » Автор: Кожнякова Ю.А. Гр.СК-85 Руководитель: а спас. кафедры ОПДС Небаев Игорь Алексеевич Санкт-Петербург 2013

Актуальность применения

Построение информационной среды для взаимодействия преподавателей и студентов; Обмен информацией между ассистентами и преподавателями; Предоставление отчетов сотрудникам учебно- воспитательной службы ВУЗа в электронном и документальном виде; Построение элемента много комплексной автоматизированной образовательной среды кафедры ОПДС. Цели введения ЭЖУ в ВПО

Цель: Анализ принципов построения ЭЖУ и эффективность его применения по сравнению с бумажным документооборотом. Задачи: Анализ принципов построения и методов реализации электронного журнала успеваемости; Исследование режимов взаимодействия с пользователем; Исследование безопасности электронного журнала успеваемости в пространстве сети Интернет; Анализ возможностей существующих реализаций электронных журналов/дневников; Реализация и анализ базовых функций электронного журнала успеваемости для образовательного процесса кафедры. Цель и задачи дипломной работы

ГОСТ Р ИСО Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования (эквивалент ISO ) ГОСТ Р ИСО ГОСТ Техническое задание на создание автоматизированной системы ГОСТ Решение заседания Президиума Совета при Президенте РФ по развитию информационного общества в РФ от N А р. II « О внедрении электронных образовательных ресурсов в учебный процесс и мерах по методической и технической поддержке педагогов на местах» Письмо Минобрнауки России от N АП-147/07 «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде» Шифр «Электронный журнал» Единые требования Версия 1.0 от года Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"закон Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"закон Руководящие документы и рекомендации

Область применения

Требования к технической реализации ЭЖУ Технические требования Средства реализации Реализация ЭЖУ ОПДС 1. Человеко-машинный интерфейс 1. Web-браузер пользователя; интерфейс пользователя ЭЖУ; Web- сервер ЭЖУ *Web-браузер (Opera, Mozilla Firefox, Internet Explorer) *Пользовательский интерфейс реализован на языке HTML *Web-сервер Apache *СУБД MySQL *Web-сервер с поддержкой протоколов шифрования данных – https 2. Организация надежного сетевого транспорта 2. Подключение к сети Интернет с использованием стека протоколов TCP/IP 3. Доступ к ресурсам БД ЭЖУ 3. Web-сервер; СУБД 4. Безопасность соединений 4. Web-сервер с поддержкой протоколов шифрования данных

Принципы и методы построения ЭЖУ

Пользовательский режим 1. Наличие web-браузера 2. Подключение к Интернет 3. Авторизация 4. Работа с БД Режим автоматизирован-ного контроля учета 1. Данные извлекаются по заданию планировщика Передача по IP-соединению с отчетом успеваемости поступает на компьютер преподавателя, на к/ом установлен почтовый клиент Режимы взаимодействия с пользователем

Контроль доступа по сетевым IP-адресам; Система авторизации на основе логина и пароля; система учета пользователей, слежение за действием пользователя в БД; Использование транспортных соединений с шифрованием данных ; Технологии репликации. Поддерживаемые варианты безопасности ЭЖУ

Уменьшается время на поиск необходимой информации; Значительное сокращение времени подготовки отчетов, возможность автоматизации сдачи отчетности; Возможность быстрого получения различных отчетов об учебном процессе на основе заданных показателей; Сокращение объема бумажных документов; Автоматизированный учет посещаемости и успеваемости студентов; Обеспечение различных уровней доступа к информации об учебном процессе; Возможность отслеживания выполнения требований различных органов управления образованием; Интерактивное редактирование; Бессрочная перспектива применения, электронный архив позволяет хранить отчетные данные в течении установленного государственными актами и нормативами времени. Архив не подвержен физическому старению, а так же в малой степени подвержен угрозам физического разрушения. Преимущества ЭЖУ по сравнению с бумажным документооборотом

Базовые функции электронного журнала успеваемости

Благодарю за внимание! Кожнякова Юлия. Исследование принципов построения и методов реализации служб электронного журнала успеваемости в сети Интернет. // 67-я конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов СПбГУТ (СПб, мая 2013 г.) : докл. СПб, С