Анализ воспитательной работы 2 четверть 2014-2015 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ воспитательной работы 3 четверть учебный год.
Advertisements

Право - нарушения. Религия Внеклассные мероприятия Классные часы Беседы дискуссии Гармония с природой Лекции Индивидуальное семейное консультирование.
РОЛЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАБОТЕ ШКОЛЫ Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» Рыжкина С.Н.
Психолого – педагогическое сопровождение учебно - воспитательного процесса Цель: обеспечение полноценного психического развития воспитанников, находящихся.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Ежегодный самоанализ деятельности службы практической психологии в системе образования МР Малютина Ю.П., социальный педагог ЦДиК «Консилиум»
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
Задачи: Содействовать развитию и поддержке одаренности; самостоятельному осознанному профессиональному самоопределению учащихся Профилактика возникновения.
Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЁТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
ЕЖЕДНЕВНО работа с опаздывающими. и выяснение причин отсутствующих Организация питания обучающихся Организация Дежурства в классе Индивидуальная Работа.
Стратегическая цель – содействие психическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности социализирующейся личности, коррекцию разного.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
Анализ воспитательной работы учебный год.
Транксрипт:

Анализ воспитательной работы 2 четверть учебный год

Организация горячего питания 1-4 кл -81% 5-8 кл -70% 9-11 кл -23%

Внеурочная занятость учащихся Высокий процент охвата(100%) – 1А (Салахутдинова Т.А), 2А (Еговцева Н.Н.), 2Г (Шелепаева О.П.), 4Б (Пелявина И.А.), 4В (Крисанова Л.И.), 4Д (Юрочкина Г.В.), 5А (Обухова Н.А.), 5Б (Шляпина А.И.), 6А (Селяева Л.А.), 6Г (Ярофеева Л.Н.), 7Г (Демидова Г.Н.), 9А (Гордиенко А.О.), 9Г (Хлудова Н.С.) Низкий процент охвата – 8Б (Ковальчук Г.И.), 8Г (Копылова И.А.), 9Б (Спицына М.Г.), 9В (Тюрикова М.А.) 1-4 кл-95% 5-8 кл- 86% 9-11 кл- 80%

Пропуски уроков без уважительной причины на 1 ученика

Отчеты классных руководителей 1. Выполнение плана воспитательной работы: Нет отчетов классных руководителей 1Б (Трефилова Е.Н.), 1В (Деменева Т.В.), 1Г(Оборина Н.Б.), 2В (Поденщикова С.Н.), 7Г (Шамова А.А.), 8Г (Копылова И.А.), 9Б (Спицына М.Г.), 9В (Тюрикова М.А.), 11(2) (Спасибухова З.Н.) 2. Нет планов воспитательной работы: Спицына М.Г.(9Б), Оборина Н.В. (2Б,3В) 3. Протоколы родительских собраний: Сданы только классными руководителями 9Г(Хлудова Н.С.), 6Д (Жуланова Е.А.), 5В(Полозова О.Ю.), 5Б (Шляпина А.И.), 7Г(Шамова А.А.) 8В (Галкина Н.В.), 10(2) (Трефилова Н.В.), Гордиенко А.О.(9А) 4. Планы ИПР группа риска: нет- Копылова И.А.(8Г) 5. Журналы инструктажей и классных часов: 5В (Полозова О.Ю.)-отсутствуют подписи у многих учащихся нет темы второго родительского собрания, 8Б (Ковальчук Г.И.)-отсутствуют подписи у нескольких уч-ся, 9В(Тюрикова М.А.)-нет тем родительских собраний, 9Б (Спицына М.Г.)-нет тем родительских собраний, отсутствуют подписи у 3 учащихся, 10(1)-Малахова Т.Л.- нет тем инструктажей, родительские собраний

Выполнение плана воспитательной работы Выполнение плана ВР в классах- 95,5% Выполнение школьного плана ВР – 85% Не проведен диспут «Незнание закона не освобождает от ответственности» Реализация профилактических программ : профилактика суицидального поведения, совершения преступлений, программа жизненно- важные навыки, социальная адаптация подростков

направление Виды работы Диагностика 1. Исследование адаптации 1 классов (1 а, 1 б,1 в,1 г) –106 учащихся. Индивидуальное тестирование детей (1 методика), групповая диагностика детей (3 методики), анкетирование родителей, анкетирование педагогов. 2. Исследование адаптации 5 классов (5 а,б,в) – 73 уч-ся. Групповая диагностика учащихся (2 методики) 3. Исследование познавательных процессов, шк.мотивации к психиатру, ПМПк и ПМПК-8 человек (пакет методик) 4. Выявление жестокого обращения – 3 класс - 20 чел (групповое тестирование детей). 5. Индивидуальное тестирование (по запросу) – 9 человек. 6. Определение самооценки личности 7-9 кл. 7. Определение уровня тревожности, типа агрессии 7 кл. 8. Определение типа будущей профессии 8 кл. 9. Социально-психологическое тестирование на употребление ПАВ 8-11 кл. 10. Определение психологического климата в классном коллективе 5-11 кл. 11. Социально-психологическая адаптация 10 кл. 12. Матрица профессионального выбора 9 кл. Коррекционно- развивающая работа 1.коррекционно-развивающие занятия для уч-ся 4 «Д» класса С(К) ОП 7,8 вида-10 занятий 2.коррекционно-развивающие занятия для уч-ся 3 классов – 6 занятий 3.коррекционно-развивающие занятия для уч-ся 2 классов -6 занятий 4.коррекционно-развивающие занятия для уч-ся 1 классов (кружок «Тропинка к своему Я»)- 3 занятия 5.коррекционно-развивающие занятия для уч-ся 6 классов (кружок «Тропинка к своему Я»)- 5 занятий 6.коррекционно-развивающие занятия для уч-ся 6 «Г» класса С(К)ОП 7,8 вида – 11 занятий 7.коррекционно-развивающие занятия для уч-ся 7 «Г» класса С(К)ОП 7,8 вида – 13 занятий 8.коррекционно-развивающие занятия для уч-ся 9 «Г» класса С(К)ОП 7,8 вида – 5 занятий 9. индивидуальные коррекционно-развивающие занятия – 10 занятий Отчет о проделанной работе педагога-психолога за 1 полугодие уч.г.

направление Виды работ Консультирование Педагогов- 51 консультаций Родителей- 53 консультаций (в т.ч. повторных) Учащихся – 24 бесед Родительские субботы Просветительская работа 1. Общешкольное родительское собрание по адаптации 5 классов (Особенности подросткового возраста и индивидуальные результаты диагностики). 2. Общешкольное родительское собрание по адаптации 1 классов (Особенности адаптации ребенка к школе и индивидуальные результаты диагностики). 3. Совещание по результатам адаптации 1, 5, 10 классов 4. Лекторий для родителей будущих первоклассников (по субботам) 5. Печать статей в газету «Вестник Полазны» («Адаптация пятиклассника к новым условиям учёбы», «Первый класс-новый этап в жизни ребенка и его семьи»). 6. Акции «Детский телефон доверия» (нач.школа, по запросу-учащиеся, педагоги, родители) 7. МО для кл.рук. «Раннее выявление жестокого обращения с детьми» 8. Общешкольное родительское собрание для родителей будущих первоклассников. 9. Родительское собрание в 3 кл «Жестокое обращение с детьми» 10. Буклеты для родителей, педагогов 1 кл, 5, 6, 8, 9 кл. 11. Листовки «Детский телефон доверия» 12. Стендовая информация «Фразы, которые учат…», «Родителям об адаптации» 13. Переносной стенд для родителей будущих 1 ков (по субботам, тематическая информация) 14. Обработка и оформление диагностических данных на каждого ученика – 8 кл., 9 а, 9 в, 10 кл.

направление Виды работы Организационно -методическая работа 1. Оформление программы кружка «Тропинка к своему Я» 1,5,6 классов 2. Обучение в АНО Региональном центре социальной работы и практической психологии «Вектор» г. Пермь. Кризисное консультирование. (август-ноябрь)-4 сессии 3. Написание и защита проекта внедрения услуги «Краткосрочное кризисное консультирование». 4. Корректировка тематического планирования курса «Профессиональное самоопределение» 8 кл., 9 кл. 5. Корректировка тематического плана коррекционных занятий (6 г, 7 г, 9 г) 6. Участие в работе Совета профилактики 7. Подготовка и оформление индивидуальных планов коррекционно-развивающей работы для уч-ся с С(К) ОП 7,8 вида, «Особый ребенок»- 41 человек. 8. Оформление программы по работе с талантливыми детьми «Наши надежды». Работа в группе по Одар.детям. 9. Составление пакета методик по выявлению способных учащихся. 10. Обучение на семинарах в г.Добрянка по работе с одаренными детьми Форум психологов Прикамья. Работа по секциям. 12. Разработка родительских собраний «Нормативные и ненормативные кризисы семьи», «Жестокое обращение с ребенком в семье» 13. Пермская Ярмарка. Первый краевой семейный Форум. Участие в круглых столах «Трудный подросток», «Счастливый ребенок-чья ответственность?!» 14. МОУ «ПСОШ 3» Семинар –тренинг «Я-счастливый человек». 15. Печать бланков к диагностике. 16. Супервизия в АНО «Вектор» г.Пермь 17. Курсовая подготовка «Синдром эмоционального выгорания педагога» г.Пермь

Выполнение плана 88% не выполнено: выявление способных детей 1-6 класс-перенесено на январь; семинар –практикум для педагогов 1-6 классов-перенесен на январь; составление индивидуальных маршрутов для одаренных детей по направлениям-перенесено на январь; Диагностика «Мое положение в классном коллективе», определение уровня тревожности 6 кл. – в связи с корректировкой расписания занятий курса «Я познаю себя» (8 кл.) не было возможности проведения диагностики – перенесено на февраль коррекционно-развивающие занятия по адаптации 1 классов-перенесено на 3 четверть, в виду увеличения количества методик диагностик (групповая и индивидуальная); коррекционно-развивающие занятия по адаптации 5 классов – не все учащиеся приходят; проведение тематических классных часов по запросу – классные руководители не обращались диагностика развития личностных УУД 4 классов-перенесено на апрель; коррекционно-развивающие занятия с уч-ся С(К)ОП 7,8 вида, «Особый ребенок»-большое количество учащихся, не было оборудовано помещение для занятий, ежемесячные сессии.

Мониторинг социального педагога показатели сентябрь г. октябрь г. ноябрь г. декабрь г. итого количество обучающихся в школе 959 количество классов 42 Общее количество учащихся состоящих на учете (ГР, СОП, ОДН) количество учащихся, состоящих на учете в ОДН ПОМ 8667 количество учащихся "группы риска" количество учащихся, находящихся в СОП количество детей из многодетных малоимущих семей количество детей из малоимущих семей количество учащихся из опекаемых семей количество учащихся из семей без статуса опеки 9999 количество учащихся, занятых в системе дополнительного образования (СОП, ГР (чел. %)) 39 ч. 76% 42 ч. 79% 43 ч. 73% 38 ч. 69% индивидуально-профилактические беседы с учащимися и родителями посещение семей оформление документов работа с ОДН

Предложения 1. Продолжать работу по реализации модели «Профессионального и личностного самоопределения учащихся» 2. Контроль реализации данной модели в школе - февраль, март (дневники саморазвития, «жизненные планы» кл) 3. Ознакомить классных руководителей с профилактическими программами, составить план реализация 4. До классным руководителям сдать все долги 5. К концу учебного года обеспечить 100% выполнение плана воспитательной работы школы 6. Внести изменения в положение о стимулировании