« Гиперактивный ребёнок». «Активный»- значит деятельный, действенный, а греческое слово «гипер» - превышение нормы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гиперактивный ребёнок в детском саду
Advertisements

Синдром гиперактивности и дефицита внимания С.
Гиперактивный ребёнок в детском саду «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ.
«Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома» А.С.Макаренко Гиперактивность и семейное воспитание. Родительское собрание.
Гиперактивный ребёнок Гиперактивный ребёнок. n Согласитесь: спокойные, тихие и послушные дети пугают! Сразу начинаешь думать: "Ой, что это с ним не так?"
Гиперактивные дети Особенности гиперактивных детей Если говорить подробно, то в переводе с латинского языка "активный" значит деятельный, действенный,
Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Романова Ирина Анатольевна.
Рекомендации для родителей гиперактивного ребенка.
Гиперактивный ребёнок в детском саду «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ.
Гиперактивный ребёнок в школе «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ Prezentacii.com.
Гиперактивный ребёнок в школе.
Гиперактивный ребёнок в школе «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ.
Гиперактивный ребёнок. n Согласитесь: спокойные, тихие и послушные дети пугают! Сразу начинаешь думать: "Ой, что это с ним не так?" n Но нормально ли.
Комарова Е.А., ГОКУ СКШ 1 г.Черемхово, учитель начальных классов.
Работа с гиперактивным ребенком. «Гипер» от греческого «hyper» - над, сверху – указывает на превышение нормы «Активный» - от латинского«aktivus» - деятельный,
Гиперактивный ребенок Оказание социально- психологической поддержки семьям.
Цель педагогического совета: разработать модель работы с гиперактивными детьми. разработать модель работы с гиперактивными детьми.
Синдром гиперактивности с дефицитом внимания. синдрома гиперактивности с дефицитом внимания - состояние, при котором болезненно повышена активность ребёнка,
Наши невнимательные гиперактивные детки. … ТАКОЙ БАЛАМУТ ЕСТЬ В КАЖДОМ КЛАССЕ. ЕРЗАЕТ, БОЛТАЕТ, ВСЕМ МЕШАЕТ. "ЭТО КАТАСТРОФА",- ВЗДЫХАЮТ УЧИТЕЛЯ. "ЭТО.
(синдром дефицита внимания) – нарушения поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Транксрипт:

« Гиперактивный ребёнок»

«Активный»- значит деятельный, действенный, а греческое слово «гипер» - превышение нормы.

Гиперактивность- это Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) Этот синдром характеризуется нарушениями со стороны : внимания Двигательной расторможенностью (гиперактивностью) импульсивностью поведения

В описании таких детей употребляют термины Вулканчик Импульсивный Живчик Шустрик Подвижный

Гиперактивность – чересчур беспокойная физическая и умственная активность у детей, когда возбуждение преобладает над торможением Первые признаки проявляются у ребёнка уже в раннем детстве

Причины гиперактивности Это могут быть: минимальные органические поражения головного мозга родовые травмы различной тяжести кислородное голодание плода во время беременности некоторые перенесенные матерью заболевания

У кого чаще наблюдается? У 10 % девочек, и 22% мальчиков Почему у мальчиков больше? Большая ранимость мужского плода Патологии беременности Генетические факторы

Признаки гиперактивности 1. Повышенная активность Двигательная расторможенность Неумение сидеть на одном месте Спонтанность, необдуманность действий, суетливость Трудности при засыпании Неумение играть тихо и спокойно разговаривать нетерпеливость

2. Невнимательность Повышенная отвлекаемость Неумение сосредоточиться на чём- либо

3. Импульсивность Эмоционален Вспыльчив Утомляем Агрессивен Болтлив Нетерпелив Наблюдается неустойчивость настроен ия

Гиперактивность-это патология Главное вовремя диагностировать и проводить комплексную коррекцию Психологическую Медицинскую Педагогическую

При воспитании гиперактивного ребенка близкие должны избегать двух крайностей : с одной стороны, проявления чрезмерной жалости и вседозволенности;. с другой – постановки завышенных требований, которые он не в состоянии выполнить, в сочетании с излишней пунктуальностью, жестокостью и наказаниями.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ 1. Внешняя сторона поведения близких ребенку взрослых людей. Старайтесь по возможности сдерживать свои бурные аффекты, особенно если вы огорчены или недовольны поведением ребенка. Избегайте категоричных слов и выражений, жестких оценок, упреков, угроз, которые могут создать напряженную обстановку и вызвать конфликт в семье. Следите за своей речью, старайтесь говорить спокойным голосом

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ 2. Организация среды и окружающей обстановки в семье. Если есть возможность, постарайтесь выделить для ребенка комнату или ее часть для занятий, игр, уединения.. Определите для ребенка круг обязанностей, а их исполнение держите под постоянным наблюдением и контролем, но не слишком жестко. Устанавливайте четкий распорядок дня

Основная задача в воспитании такого ребёнка- не научить его сдерживать свои порывы и импульсы, научить управлять собой.

Проявляйте достаточно твёрдости и последовательности в воспитании Придумайте гибкую систему вознаграждения и наказания Поощряйте ребёнка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания (чтение, раскрашивание) Четко объясняйте правила поведения в различных ситуациях и последовательно требуйте их выполнения. РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

Необходимо приучать детей к усидчивости постепенно, чаще предлагать им занятия, требующие терпения, и такие же игры. Полезны всевозможные раскраски, мозаики, аппликации, конструкторы, настольные игры для нескольких участников.

Когда становится совсем тяжело, вспомните, что к подростковому возрасту, а у некоторых детей и раньше, гиперактивность проходит. Важно, чтобы ребенок подошел к этому возрасту без груза отрицательных эмоций и комплексов неполноценности. Так что, если у вас гиперактивный ребенок – помогите ему: все в ваших руках!

Любите вашего ребенка, помогите ему быть успешным, преодолеть трудности!!! При правильном и комплексном подходе к 18 годам ваш ребенок превратится в спокойного и уравновешенного человека. Удачи!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!