Оптические иллюзии (более узко зрительные иллюзии) ошибки в зрительном восприятии, вызванные неточностью или неадекватностью процессов неосознаваемой коррекции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оптические иллюзии (более узко зрительные иллюзии) ошибки в зрительном восприятии, вызванные неточностью или неадекватностью процессов неосознаваемой.
Advertisements

Оптическая иллюзия, также зрительная иллюзия ошибка в зрительном восприятии, вызванная неточностью или неадекватностью процессов неосознаваемой коррекции.
Во-первых, изображение на сетчатке перевернуто. Во-вторых, из-за несовершенных оптических свойств глаза, картинка на сетчатке расфокусирована или размазана.
«Удивительная Оптика» тема: «Зрительные иллюзии».
Это ошибки в зрительном восприятии, вызванные неточностью или неадекватностью процессов неосознаваемой коррекции зрительного образа (неверная оценка длины.
МОУ СОШ 1 г. п. п. Чистые Боры Выполнили ученицы 11 класса: Разгуляева Марина, Смирнова Яна, Луконина Мария. Учитель: Кутузова С. Н г.
Оптические иллюзии Или обман зрения.. Это ошибки в зрительном восприятии, вызванные неточностью или неадекватностью процессов неосознаваемой коррекции.
900igr.net Это ошибки в зрительном восприятии, вызванные неточностью или неадекватностью процессов неосознаваемой коррекции зрительного образа (неверная.
Оптические иллюзии. Оптические иллюзии ошибки в зрительном восприятии, вызванные неточностью или неадекватностью процессов неосознаваемой коррекции зрительного.
ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» 367» Зеленоградского округа города Москвы Конкурс исследовательских и проектных работ «Умники и умницы» ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ.
Урок изобразительного искусства Кирсанова Надежда Владиславовна МОУ лицей 10 город Советск.
Это ошибки в зрительном восприятии, вызванные неточностью или неадекватностью процессов неосознаваемой коррекции зрительного образа (неверная оценка длины.
ИГРЫ РАЗУМА Кочегаров В. Железняк П. учащиеся 8-в класса МОУ лицей 3 г.Зернограда Ростовской области.
Оптическая иллюзия Выполнил работу ученик 7 класса Смирнов Алексей Викторович Наставник: Горских Надежда Константиновна.
900igr.net Классические иллюзии. Это ошибки в зрительном восприятии, вызванные неточностью или неадекватностью процессов неосознаваемой коррекции зрительного.
Автор: Острожная Елена Владимировна, учитель физики МБОУ СОШ 18 станицы Новомалороссийской Выселковского района Краснодарского края.
Выполнила ученица 9-го класса МОУ «ПСШ» Колесникова Лидия.
Большую часть информации об окружающем мире (более 80%) человек получает через глаза. Они дают информацию о глубине, расстоянии, величине, движении и.
Исследовательская работа Придчин Владислав Краснодарский край г.Сочи МОУ СОШ 26 2 «Б» класс Руководитель Немиро Людмила Васильевна.
Транксрипт:

Оптические иллюзии (более узко зрительные иллюзии) ошибки в зрительном восприятии, вызванные неточностью или неадекватностью процессов неосознаваемой коррекции зрительного образа (лунная иллюзия, неверная оценка длины отрезков, величины углов или цвета изображённого объекта, иллюзии движения, «иллюзия отсутствия объекта» баннерная слепота, и др.), а также физическими причинами («сплюснутая Луна», «сломанная ложка» в стакане с водой). Причины оптических иллюзий исследуют как при рассмотрении физиологии зрения, так и в рамках изучения психологии зрительного восприятия.

Линии Вертикальная линия воспринимается как более длинная.

ИЛЛЮЗИЯ НЕОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ УГЛА

ИЛЛЮЗИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ

Высота фигуры кажется большей чем, чем ее ширина

ОНИ ОДИНАКОВЫЕ. Иллюзия Эббингауза. Какой круг больше? Тот, который окружен маленькими кругами или же тот, который окружен большими?

Квадраты А и В одинакового цвета.

ОБЪЯСНЕНИЕ: ВСЕ ДЕЛО В ТОМ, КАК НАШ МОЗГ СОПОСТАВЛЯЕТ КОНТРАСТНЫЕ И ЗАТЕНЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ. Доказательство:

Оптические иллюзии показывают, что не всегда можно верить тому, что видишь. Многие полагают, что реально только то, что у них перед глазами. Оптические иллюзии отражают наличие неочевидного в жизни иллюзорный феномен. Игры с оптическими иллюзиями помогают изменять сознание. Мы хитростью заманиваем мозг на новые уровни восприятия. Мы начинаем видеть то, чего нет.

Перед вами перевернутое изображение. Что с ним не так? Этот перевернутый снимок демонстрирует эффект Тэтчер (назван в честь Маргарет Тэтчер, на чьем снимке эта иллюзия была впервые продемонстрирована). Смотря на снимок, вам трудно обнаружить локальные изменения на лице, а ведь такие есть. Но если перевернуть снимок в нормальное положение, то несоответствие сразу же бросится в глаза. Этот эффект хорошо демонстрирует, как мозг может целостно воспринимать все искаженное, так как он основывается только на структурной связи между чертами лица, а не запоминает расположение каждой по отдельности.