Анализ воспитательной работы 3 четверть 2014-2015 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ воспитательной работы 2 четверть учебный год.
Advertisements

ЕЖЕДНЕВНО работа с опаздывающими. и выяснение причин отсутствующих Организация питания обучающихся Организация Дежурства в классе Индивидуальная Работа.
Разработка и апробация модели подростковой школы в МОУ « Средняя общеобразовательная школа 32» г. Перми.
КОМПАС В МИРЕ ПРОФЕССИЙ Организация профориентационной работы в ГБОУ СОШ 1970.
Профориентационная работа в условиях школы-интерната Направления, содержание, особенности.
Неделя профориентации в гимназии с 28 по 31 января 2014г.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Профессиональная ориентация и самоопределение воспитанников коррекционной школы.
Профессиональное самоопределение старшеклассников гимназии Социальный педагог Цель: информационная поддержка, работа с родителями Учителя Цель: формирование.
Профессиональное самоопределение и реализация профессионального выбора школьника.
Организация предпрофильной подготовки на ступени основного общего образования Логинова Ирина Викторовна, главный специалист отдела общего образования Отдел.
Name of presentation «КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?». ПРОФОРИЕНТАЦИЯ - система воспитательных социально- психологических и обучающих мероприятий, способствующих.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Анализ воспитательной работы учебный год.
Модель предпрофильной подготовки, реализуемой в МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 2»
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
«ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МОДЕЛИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
Управление образования администрации Зиминского городского муниципального образования Иркутской области.
Информационная работа с родителями Знание своих сильных и слабых сторон Обучение по курсу «Я и профессия» Осознанный выбор профессиональной деятельности.
Особенности профориентационной работы образовательного учреждения с родителями МОУ «Гимназия 147»
Транксрипт:

Анализ воспитательной работы 3 четверть учебный год

Организация горячего питания 1-4 кл -81% 5-8 кл -54% 9-11 кл -23%

Внеурочная занятость учащихся Высокий процент охвата(100%) – 1А (Салахутдинова Т.А), 2А (Еговцева Н.Н.), 2Г (Шелепаева О.П.), 4Б (Пелявина И.А.), 4В (Крисанова Л.И.), 4Д (Юрочкина Г.В.), 5А (Обухова Н.А.), 5Б (Шляпина А.И.), 6А (Селяева Л.А.), 6Г (Ярофеева Л.Н.), 7Г (Демидова Г.Н.), 9А (Гордиенко А.О.), 9Г (Хлудова Н.С.) Низкий процент охвата – 8Б (Ковальчук Г.И.), 8Г (Копылова И.А.), 9Б (Спицына М.Г.), 9В (Тюрикова М.А.) 1-4 кл-96% 5-8 кл- 86% 9-11 кл- 80%

Количество пропущенных уроков на одного ученика

Выполнение плана воспитательной работы Выполнение плана ВР в классах- от 80 до 100%(Селяева Л.А.-120%) ( Нет отчетов: Якушевой Е.Н. (?), Пелявиной И.А. (?) Спасибуховой З.Н., Борисовой А.А.(?)) Посещаемость родительских собраний: Высокий %: 2В (Поденщикова С.Н.)-88%, 4Б (Пелявина И.А.)-83%, 9Г(Хлудова Н.С.)-91% Низкий %: 8Б (Ковальчук Г.И.)-33% В остальных классах от 53% до 80% (Нет протоколов род.собраний: Обориной Н.Б., Деменевой Т.В. (?), Абашевой М.Л., Якушевой Е.Н., Тиховской А.В., Ковальчук Г.И., Копыловой И.А., Спасибуховой З.Н.) Классные часы, инструктажи- проводятся в классах 2 раза в месяц, в соответствии с должностными инструкциями, исключение -карантин (журнал классных часов и инструктажей за всю 3 четверть не заполнен классным руководителем 8Г Копыловой И.А.)

Модель личностного и профессионального самоопределения школьника 5 класс Серия классных часов « Мир профессий моих родителей» (дети о родителях) Знакомство с профессиями по предмету труда: человек-человек, человек-техника, человек - художественный образ, человек-природа, человек- знаковая система Предметные кружки Дневник саморазвития 6 класс Классные часы - встречи с родителями, представителями различных профессий (родители о своих профессиях). Знакомство с профессиями по предмету труда: человек-человек, человек-техника, человек - художественный образ, человек-природа, человек- знаковая система Дневник саморазвития Предметные кружки 7 класс Организация экскурсий на предприятия поселка Профильные пробы по социально-гуманитарному направлению Профильные пробы технической направленности на базе школы и МУК Предметные кружки Дневник саморазвития 8 класс Ярмарки профильных проб Профильные пробы естественно - научного направления Профориентационный курс «Познай самого себя» Образовательная практика для подростка «Учимся ставить и достигать цели» Предметные кружки 9 класс Профориентационный курс «Я выбираю профессию» Курс-практикум «Мой жизненный план и его ресурсное обеспечение» Курс для родителей «Жизненный план моего ребенка» Образовательная практика «Я – ученик старшей школы»

Реализация модели 5,6 классы 7 классы 8 классы 9 классы Дневники развития, жизненные планы ведутся Ведутся,7А – не сданы Ведутся, 8Г-не сданы Написаны жизненные планы Серия классных часов «Мир профессий» Не проведены в 5Б.5В классах --- Профильные пробы - Технические пробы на базе ШТР прошли 7В,7 г классы, пробы социально гуманитарного направления учащимися не пройдены Пробы естественно- научного цикла пройдены - Предметные кружки проводятся отсутствуют Курсы по выбору Профориентац ионные курсы,образовательные курсы -- Проведен курс «Познай самого себя»-Галкина Н.В., курс «Учусь ставить и достигать цели» не завершен Проведен курс «Я выбираю профессию», Курс-практикум «Мой жизненный план»,практикум для родителей- не завершен

Предложения 1. В классах,где посещаемость составляет менее 70%, проанализировать с родительским активом посещаемость собраний, обсудить причины и темы собраний на следующий учебный год. При подготовке собраний использовать специальную литературу, буклеты, помощь специалистов. 2. До конца учебного года выполнить все запланированные мероприятия в классах в соответствии с моделью профессионального и личностного самоопределения школьника (5,6 классы – провести классные часы «Мир профессий»,7 классы- пройти социально- гуманитарные практики,7А,Б - технические пробы, 8 классы - закончить курс «Учусь ставить и достигать цели», 9 классы- закончить курс для родителей «Жизненный план моего ребенка», провести образовательную практику «Я- ученик старшей школы»)