«Виды психологических барьеров учителя» Барьер «Я сам» - молодой учитель сам задаёт вопросы и сам отвечает на них. Барьер «Китайская стена» - учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровые задания на осознание барьеров педагогического общения.
Advertisements

Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
СЕМЬЯ И ШКОЛА ПРАВИЛА И ТРАДИЦИИ. СФЕРЫ РЕБЕНКА: ШКОЛА И СЕМЬЯ ШКОЛА + СЕМЬЯ ШКОЛА + СЕМЬЯ + УЧЕНИК ШКОЛА + УЧЕНИК.
Прежде всего обратите внимание на свой внешний вид. (!)Абсолютно недопустимо появляться на собеседовании в спортивном костюме, майке и шортах, с авоськами.
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить. Сократ Смотрите на людей с мыслью, что вам их обязательно надо написать красками… Скоро вы заметите,
Семинар: «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающегося» г. «Мудрый ценит всех, ибо в каждом замечает.
МАСТЕРСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ Разработчик Т.В.Палиева.
* Конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.
МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ. «МОНБЛАН» (ДИРЕКТОРРСКАЯ) Жесткая передача информации без Жесткая передача информации без обратной связи; Отсутствие психологического.
Диагностические методики выявления агрессивности у младших школьников.
Формирование интереса к занятиям физической культурой у школьников различного возраста Выполнила: студентка 3 курса гр Спиридонова К.А.
Методическая разработка по психологии на тему: Семинар для педагогов по теме "Психологический комфорт на уроке"
( Правила ведения речи.). Цель: определить основные правила ведения речи, беседы.
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Муниципальная Общеобразовательная школа 30 города Костромы Особенности адаптационного периода учащихся 10.
PPTzone.ru Единственная роскошь на земле – это роскошь человеческого общения. А. де Сент-Экзюпери. Поговорим об этом?!
Смирнова Е.В., заместитель директора по ВР МОУ СОШ 1 Культура общения учителя и учащихся.
1. Как лиса и тетерев приветствовали друг друга: весело, ласково, доброжелательно, грубо, притворно? 2. Поддался ли тетерев на ласковые слова лисы? 3.
Умеем ли мы говорить «нет»?. Работа с тестом 4-х шаговая техника отказа.
Помните, что самые главные вопросы задаются не людям, а самому себе, но ответы на них следует искать вместе. Познание себя, управление собой должно стать.
Транксрипт:

«Виды психологических барьеров учителя» Барьер «Я сам» - молодой учитель сам задаёт вопросы и сам отвечает на них. Барьер «Китайская стена» - учитель отгораживается от учеников, в результате чего между ним и учениками нет никаких связей. Барьер «Тетерев» - учитель слышит только себя. Барьер- «Локатор» - учитель работает только с сильными или слабыми учениками, класс при этом остаётся вне сферы его внимания. Мотивационный барьер – собеседнику не интересны взгляды собеседника. Эмоциональный барьер возникает при появлении немотивированных отрицательных эмоций по отношению к собеседнику. Эстетический барьер возникает в ситуации, когда человеку не нравится внешний вид собеседника. Это может касаться особенностей его внешности, стиля одежды, определенных деталей гардероба.

Умеете ли вы поздороваться так, чтобы вам улыбнулись в ответ? Умеете ли вы так прервать затянувшийся разговор, чтобы собеседник на вас не обиделся? Умеете ли вы шуткой разрядить обстановку, остудить закипевшие страсти? Умеете ли вы так отказать человеку, обратившемуся к вам с бестактной или несвоевременной просьбой, чтобы не прервать с ним отношения? Если с вами грубы, можете ли вы не отвечать грубостью? Способны ли вы спокойно ответить грубияну или другим способом осадить его? Умеете ли вы так попрощаться, чтобы вас захотелось увидеть снова?

Крис Аргирис: «Невозможно усовершенствовать человека без его участия. Дверь к усовершенствованию заперта изнутри».