С ИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ – ДЕТСКИЙ САД МОУ Р ОЖДЕСТВЕНСКАЯ ООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Advertisements

1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Психолого-медико- педагогическое сопровождение дошкольников и школьников с нарушением речи в центре «Логос»
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 13 г.Нижнеудинск» Создание открытой инклюзивной образовательной.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Выполнила: педагог – психолог МБОУ НОШ 3 Вагина Ю.Д.
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с кохлеарным имплантом в условиях обучения в Гимназии Психолого-педагогический медико-социальный центр Гимназии.
Транксрипт:

С ИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ – ДЕТСКИЙ САД МОУ Р ОЖДЕСТВЕНСКАЯ ООШ

С ХЕМА СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИОННО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ САДУ Коррекционно-развивающий процесс в детском саду. Содержание коррекционной работы С детьми (реализация педагогического процесса) С педагогами (согласование плана работы, коррекция педагогического взаимодействия) С родителями (обеспечение взаимодействия, коррекция детско- родительских отношений) Комплексное обследование детей Деление детей на подгруппы Распределение детей для индивидуальной работы

РАБОТА ПМПК В ДЕТСКОМ САДУ ПМПк координирует работу всех специалистов ДОУ. Это позволяет: Вырабатывать общие задачи коррекционно- развивающей работы; Прослеживать динамику развития ребенка посредством прохождения ПМПк с целью определения дальнейшего образовательного маршрута. Нормативные документы - - Положение о ПМПк; - - План работы ПМПк; - - Алгоритм работы.

Содержание коррекционной работы специалистов в ДОУ ПСИХОЛОГПЕДАГОГИМУЗ. РАБОТНИК КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ( ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ И ГРУППОВОЙ) Коррекция нарушений познавательной сферы Коррекция нарушений поведения Дыхательная гимнастика. Развитие мелкой моторики Коррекция нарушений психологической готовности к школе Коррекция нарушений социально- эмоциональной сферы.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЕТСКОГО САДА (ПСИХОЛОГ, ВОСПИТАТЕЛИ) Цель профилактической роботы: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса. для этого предусмотрено: Работа на улучшение психологического климата в группе и психологической сохранности детей; Работа по адаптации детей к ДОУ; Консультирование педагогов по максимизации комфортности пребывания детей; Психологическое просвещение педагогов и родителей; Мониторинг внутрисемейных проблем.

Ф ОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЕТСКОГО САДА консилиумы; Педсоветы; Семинары – практикумы; Консультации; Круглые столы; Мастер-классы; Просмотр и анализ занятий.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО КОРРЕКЦИОННО Й РАБОТЕ В ДЕТСКОМ САДУ психолог, педагоги детского сада, музыкальный руководитель системное осуществление коррекционно-развивающей работы Расписание занятий, соответствующие требованиям Са НПиН Единое тематическое планирование