Публичный доклад директора МОУ Покрово-Ситской СОШ С.В. Виноградовой о деятельности школы за 2013-2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении»
Advertisements

Организация работы с родителями в условиях реализации ФГОС Расширенное заседание МС отдел воспитания Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Содержание образования дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности основного общего образования Основные общеобразовательные программы.
Публичный отчёт учебный год. Учредитель-Управление образования администрации МР «Койгородский» Учредитель-Управление образования администрации.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ ОХРАНЫ ТРУДА В МОУ СОШ 60 ОТВ. ЗА ОХРАНУ ТРУДА АЛЕЙНИК И. А.
Современные требования к организации и осуществления деятельности организаций дополнительного образования детей Логинова А.Н., директор ГОУ ЯО ЦДЮТурЭк.
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ УИНСКОЙ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ( учебный год)
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
Внутришкольный контроль - это вид деятельности это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
О результатах деятельности образовательного учреждения в учебном году.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
muzkult.ru ЕИС «Музыка и Культура» СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ Основные сведения Структура и органы управления образовательной.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директор школы Т.Н. Эбзеева Муниципальное казенное учреждение образования « СОШ с.Пригородное »
Реализация программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни учащихся «Наше здоровье в наших руках» в 1 классе МКОУ Теркинской.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Козьмодемьянска» Управляющий совет как форма социального партнёрства в условиях модернизации образования Авторы:
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года.
Транксрипт:

Публичный доклад директора МОУ Покрово-Ситской СОШ С.В. Виноградовой о деятельности школы за учебный год

Основные направления развития школы на учебный год : Создание условий для повышения качества образования – обеспечение перехода ОУ на стандарты II поколения; Создание благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы школы, обучение школьников навыкам самоконтроля и самообразования; Создание условий для предоставления услуг в электронном виде в соответствии с ФЗ; Развитие творческих способностей обучающихся; Организация и дальнейшее совершенствование деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни; Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий Поддержка исследовательской и проектной деятельности.

Общая характеристика общеобразовательного учреждения Программа развития школы на годы и перспективу до 2015 года «Агрошкола –ресурсный центр» - важнейший стратегический документ в инновационном режиме деятельности образовательного учреждения.

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения Наличие свидетельств: а) Свидетельство о государственной аккредитации 76А регистрационный 21/13 от года. б) Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской федерации серия от 11 февраля 2002 г. в) Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр серия от 22 декабря 2011 г. г) Свидетельство о государственной регистрации права 76-АБ от 19 апреля 2011 г. Трудовые договора Лицензии: Лицензия на право осуществления образовательной деятельности Серия 76Л от г. Срок действия -бессрочно.

Наличие документов о создании образовательного учреждения: Устав МОУ Покрово-Ситской СОШ Устав школы зарегистрирован, соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и рекомендательным письмам Минобразования России.

Право владения и использования материально-технической базы Учредителем МОУ Покрово-Ситской СОШ является администрация Брейтовского района Ярославской области в лице Управления образования администрации Брейтовского муниципального района. Образовательная деятельность ведется на площадях с правом оперативного управления на основании: 1. Договора с учредителем. 2. Постановлений главы Брейтовского МР об оперативном управлении имуществом. 3. Свидетельства о государственной регистрации права 76-АБ от 19 апреля 2011 г.

Юридический адрес: РФ, Ярославская область, Брейтовский район, с. Покровское на Сити ул. Школьная, д.3 Фактический адрес :РФ, Ярославская область, Брейтовский район, с. Покровское на Сити ул. Школьная, д.3 Телефон/Факс: 8-(48545) Сайт : Электронный адрес:

Структура здания Учебные классы- 7 Учебные кабинеты- 2 Компьютерный класс – 2 Мастерская – 1 (столярно-слесарная) Группы КПДД - 2 Актовый зал-1 Столовая -1 Спортивный зал- 1 Библиотека – 1 Музейные комнаты – 3 Медицинская комната -1 Кабинеты дополнительного образования: Совмещенные - (краеведческий кружок) Не совмещенные - (тренажерный зал) Административные помещения- 4 (кабинет директора-1, кабинет завуча-1, бухгалтерия – 1, учительская-1) Служебные помещения – 12 (кабинет делопроизводства-1, туалеты- 4, подсобные помещения-6, щитовая-1) Кабинеты досуговой деятельности – 1 ( комната деловой активности)

Администрация школы

Контингент образовательного учреждения По состоянию на г. В школе обучается 43 человек ГКПД посещают 10 воспитанников Педагогический коллектив школы - 16 человек. Численность управленческого персонала - 3 человека. Численность обслуживающего и технического персонала - 7 человек, 3 сезонных кочегара.

Контингент образовательного учреждения По состоянию на г. В школе обучается 40 человек ГКПД посещают 9 воспитанников Педагогический коллектив школы - 16 человек. Численность управленческого персонала - 3 человека. Численность обслуживающего и технического персонала - 7 человек, 3 сезонных кочегара.

Сравнительная характеристика контингента обучающихся

Состав обучающихся ( г.г.)

Состав обучающихся ( г.г.)

Сравнительная характеристика контингента обучающихся

Социальный состав семей

Структура управления ОУ Общее собрание трудового коллектива Ученический совет Родительский комитет Педагогический совет Директор Управляющий совет

Организация деятельности учреждения Школа осуществляет образовательный процесс по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днём. Для обучающихся первой ступени вводится пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями. Учебные занятия в школе начинаются в Продолжительность урока – 45 мин., в 1 кл. – 35 мин. Продолжительность перемен - 10 минут, две перемена по 20 минут (в соответствии с Сан ПиН). Учебный год, как правило, начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-м классе - 33 недели, в последующих - не менее 34 недель без учёта государственной (итоговой) аттестации. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 календарных недель. Для обучающихся 1-х классов устанавливаются в течение учебного года дополнительные недельные каникулы. Предельная наполняемость дошкольной группы – 10 человек. Внеклассные мероприятия в школе должны заканчиваться не позднее: в классах I ступени - 18 часов; в 5-7-х классах - 20 часов; в 8-11-х классах - 21 часа;

Педагогический коллектив школы в своей деятельности реализует следующие основные направления: 1. Обучение учащихся в соответствии с общеобразовательными программами; 2. Направленность интересов учащихся, связанных с дальнейшим получением профессионального образования; 3. Учет возрастных особенностей учащихся, их жизненного опыта.

Результатами деятельности педагогического коллектива по реализации основных направлений являются: Обновление содержания образования. Обновление методов, форм и технологий обучения. Результаты профессионального самоопределения выпускников. Совершенствование процесса воспитания. Оптимизация процесса управления.

Аттестация учителей

Стаж работы педагогов

Анализ успеваемости и качества ЗУН за последние 8 лет

Итоги учебного года 2-4 классы 5-9 классы классы 2-11 классы Всего учащихся Отличники---- Учатся на «4» и «5» 3 (Шепелев И., Карпова А.,Черногалова В.) 3 (Смирнова А., Пушкина М., Лебедева К.) 2(Шантурин В.,Буршилов Д) 8 Неуспевающие---- % обученности (успеваемость) 100% % успешности (качество обучения) 25%12%29%19%

Результаты ЕГЭ по математике (средний балл)

Результаты ЕГЭ по математике (управляемость)

Результаты ЕГЭ по русскому языку (средний балл)

Результаты ЕГЭ по русскому языку(управляемость)

Результаты ОГЭ по русскому языку (средний балл)

Результаты ОГЭ по математике (средний балл)

Поступление выпускников 11 класса школы в ВУЗы, колледжи, ПУ, трудоустройство за последние 8 лет. Год выпуска Общее кол-во Поступили в вузы В сузы, ПУНа работу 2006/ / / /

Поступление выпускников 11 класса школы в ВУЗы, колледжи, ПУ, трудоустройство за последние 8 лет.

Трудоустройство выпускников 9 класса за последние 7 лет. Год выпуска Общее кол-во Продолжили обучение в школе Поступили в техникумы, колледжи, ПУ На работу / / / / / /

Мероприятия, выполненные на Составлены предварительные сметы на ремонт цоколя, отмостки по периметру здания школы, крыши; на замену оконных блоков, на капитальный ремонт системы отопления. Проведен косметический ремонт помещений школы Пришкольная территория выкашивается регулярно, имеет эстетическое оформление (клумбы, декоративные украшения, игровая площадка дополнена и окрашена). Установлена тревожная кнопка Установлено дополнительное видеонаблюдение

Положительное влияние на уровень здоровья и формирование здорового образа жизни оказывают: использование здоровьесберегающих и здоровье формирующих технологий; организация питания детей система физкультурно- оздоровительной работы (качество проведения уроков физической культуры, организация спортивных соревнований, эстафет); проведение уроков физической культуры на свежем воздухе; Использование тренажерного зала на уроках физкультуры режим труда и отдыха (соблюдение санитарно-гигиенических норм организации УВП: продолжительность урока, количество перемен и их продолжительность, проведение дней здоровья и т.д.); социальная защита детей (работа классных руководителей, школьного инспектора по охране прав детей); проведение воспитательно- профилактических мероприятий по предупреждению наркомании, табакокурения, употребления алкогольных напитков, профилактические беседы по предупреждению травматизма на уроках и переменах, дорожно-транспортных происшествий); организация дежурства учителей на переменах; контроль соблюдения светового режима, режима проветривания учебных кабинетов, проведение физкультминуток на уроках; контроль наличия сменной обуви запрет на курение учащихся на территории школы

Резервы для планирования деятельности на новый учебный год, задачи на ближайший период: приобрести воздухоочистительные приборы или кондиционер для компьютерного класса; расширить спектр объединений дополнительного образования на базе школы; более эффективно использовать тренажерный зал, организовать работу школы в вечернее время; заменить деревянные оконные блоки в классах с целью теплосбережения. провести капитальный ремонт системы отопления школы

Организация питания обучающихся

Обеспечение безопасности Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности: - имеется вся нормативно- правовая база по безопасности; - организовано дежурство учителей и обучающихся школы, работа педагогов с обучающимися после окончания занятий до отбытия школьного автобуса; - разработаны инструкции по безопасности; - персонал проходит обучение в области охраны труда и техники безопасности; - регулярно проводятся инструктажи по безопасности как плановые, так и внеплановые; - постоянно осуществляется технический осмотр здания школы; - проводятся беседы с учащимися о правилах безопасности и охраны жизни; - систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников по сигналу ЧС;

Итоги участия в олимпиадах уч. год. ПредметФ. И. учащегося КлассФ.И.О.учителя 1Экология Лебедева Ксения 9Донскеева Г.АПобедитель 2.Экология Журавлёва Алёна 10Донскеева Г.А.Победитель 3. Физическая культура Шантурин Владислав 11Овчинников А.Б.Победитель 4. Физическая культура Буршилов Денис 11Овчинников А.Б.Призёр 5. Физическая культура Масленников Максим 8Овчинников А.Б.Призёр 6. Физическая культура Пушкина Марина 8Овчинников А.Б.Призёр 7Физическая культура Самылкина Анастасия 9Овчинников А.Б.Призёр

Проблемы 1. Повышение качества образования; 2. Активизация родителей в образовательной деятельности: перевод их из категории потребителей услуг в статус активных участников; 3. Повышение уровня воспитанности обучающихся; 4.Материально-техническое обеспечение безопасности образовательного учреждения (ремонт системы отопления, установка навеса крыльца (интернат), капитальный ремонт цоколя здания, отмостки, замена оконных блоков, обустройство освещения территории школы в соответствии с требованиями, расширение спектра видеонаблюдения на территории школы ); 5. Малочисленность контингента обучающихся.

Основные направления развития школы на учебный год : Создание условий для повышения качества образования; Переход на ФГОС в основной школе Развитие творческих способностей обучающихся; Организация и дальнейшее совершенствование деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни; Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий; Поддержка исследовательской и проектной деятельности; Освоение новых воспитательных технологий, как в самом воспитательном процессе, так и в его управлении. Организация работы школы в соответствии с 44 -ФЗ

Основные направления развития общеобразовательного учреждения в ближайшей перспективе: повышение качества образования; повышение результативности участия в предметных олимпиадах; модернизация материально-технической базы школы

Спасибо за внимание