Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 «Журавушка» г. Ртищево Саратовской области» Проект Воспитатель первой квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «Этих дней далёких позабыть нельзя» Автор проекта: Воспитатель 1 категории Дронова Наталья Анатольевна.
Advertisements

Страна героев Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка – детский сад первой категории 12 «Аленушка» г. Сальска.
ГБОУ школа 1392 дошкольное отделение, корпус 2 презентация к проекту: презентация к проекту: «Никто не забыт, ничто не забыто» «Никто не забыт, ничто не.
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
Пособие по формированию у детей дошкольного возраста нравственно - патриотических качеств Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
МАОУ «Гимназия 39» г. Петропавловск- Камчатский Великая Отечественная Война Учитель : Конобрицкая И.М.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 19 «РОДНИЧОК» ПРОЕКТ «День Победы – главный праздник» Авторы.
ПРОЕКТ «МЫ ПОМНИМ – МЫ ГОРДИМСЯ!». Гордеева Кристина Ясировна Педагогический стаж – 1 год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4 «Золотой ключик» Проект Тема: « 9 мая - День Победы!» Старшая группа Подготовили и реализовали.
Информационно-ориентированный проект. музыкального руководителя высшей категории: Жданова Антонина Александровна.
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Актуальность: Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Патриотическое чувство не возникает само.
ГБОУ ЛИЦЕЙ 1568 Дошкольное отделение 5,6 План мероприятий по подготовке празднования 69 – годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
МДОУ 7 ЦРР «Сказка» г.о. Электросталь Московской области Краткосрочный социально-творческий проект для 2 младшей группы. Автор: воспитатель Невзорова Н.Б.
Главный праздник День Победы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Презентация на тему: «Этот День Победы» Краткосрочный проект В старшей группе с нарушениями речи 5.
МБДОУ « Детский сад комбинированного вида 67» Презентация проекта « ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ » Иваново, 2014 год.
Проект На тему: «День Победы». Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители детей, музыкальный руководитель. Вид проекта: творчески информационный.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 «Журавушка» г. Ртищево Саратовской области» Проект Воспитатель первой квалификационной категории Сторожева Ирина Александровна

Тип проекта: долгосрочный, групповой, информационно – практико- ориентированный. Участники проекта: воспитанники старшей группы, воспитатели, родители. Возраст: старший дошкольный. Сроки реализации: –

Актуальность проекта «Салют, Победа!» 9 мая 2015 года Россия отмечает славную дату 70-летие Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Патриотическое воспитание – основа формирования будущего гражданина. Патриотическое чувство - результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого раннего детства. В широком понимании «патриотизм» трактуется как олицетворение любви к Родине, активная сопричастность к ее истории, культуре, традициям. Патриотизм проявляется в чувстве гордости за достижения родной страны, бережном отношении к народной памяти, национально-культурным традициям. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши отцы и деды.

Цель проекта: формирование патриотических чувств у дошкольников старшей группы через различные виды деятельности. « Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнавать её, стать подлинным патриотом». С. Михалков.

Задачи проекта. Пробуждать интерес к героическому прошлому нашей страны, города. Воспитывать трепетное отношение к празднику Победы, закреплять в сознании детей мысль о том, что в нашей стране «Никто не забыт и ничто не забыто». Формировать представления об истории Великой Отечественной войны. Развивать восприятие произведений литературы, живописи, музыки. Воспитывать чувство уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов. Привлечь родителей к патриотическому воспитанию в семье, к совместной деятельности.

Этапы проекта: Этап «Подготовительный» -Составление паспорта проекта. - Выявление у детей уровня знаний об истории нашей страны, героическом прошлом русского народа. - Информирование родителей о предстоящем проекте, привлечение родителей к участию в проекте. - Подбор художественной литературы для чтения, презентаций. - Подбор наглядно – информационного материала для просмотра. - Подбор сюжетных картинок, фотографий, иллюстраций и музыкальных произведений. - Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

Этап«Практический» - Проведение с детьми бесед о российской армии, о защитниках нашей Родины, о Великой Отечественной войне, фронтовиках, детях войны. - Проведение мероприятий (викторины, игровые занятия, дидактические игры и упражнения, спортивно – музыкальные развлечения, тематические досуги) по ознакомлению детей с защитниками России, с событиями ВОВ. - Посещение Музея боевой славы (школа 4) - Экскурсии на центральную площадь, к вечному огню, в краеведческий музей. - Выставка художественной литературы «Детям о войне». - Чтение детям художественной литературы: былин, рассказов, пословиц и поговорок, стихотворений и слушание музыкальных произведений на военную тематику. Рассматривание репродукций картин известных художников. - Выставка рисунков «Твои защитники», «День Победы глазами детей» - Конкурс чтецов «Хотят ли русские войны» - Создание семейных альбомов «Эхо войны – никто не забыт и ничто не забыто»

Этап «Итоговый» - Диагностика и анализ полученных результатов - Праздник, посвященный «Дню Победы» - Презентация проекта «Салют, Победа!»

Работа с родителями Консультация «Воспитание патриотических чувств» Консультация «Вот как это было» Консультация «Города – герои» Папка – передвижка «Наши земляки в годы войны» Фотовыставка «Они защищали нашу Родину» Выставка «Награды Родины», «Медали и ордена ВОВ» Стенгазета для родителей «Благодарим Вас, солдаты» Экскурсия в музей «Боевая слава» школы 4 Выставки совместных рисунков родителей и детей «Я рисую мир».

Предполагаемый результат Дети знают: О защитниках земли Русской, О героях – освободителях, их роли в жизни страны; О жизни взрослых и детей в суровые военные годы; О значении Победы нашего народа в Великой Отечественной войне; Произведения художественной литературы и музыку на военную тематику; О городах – героях, о наградах и медалях ВОВ.

Дети знают: О защитниках земли Русской, О героях – освободителях, их роли в жизни страны; О жизни взрослых и детей в суровые военные годы; О значении Победы нашего народа в Великой Отечественной войне; Произведения художественной литературы и музыку на военную тематику; О городах – героях, о наградах и медалях ВОВ.

Список литературы 1. Ветохина А. Я., Дмиренко З. С, Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов.-СПб.: ООО Издательство «Детство – ПРЕСС» с. 2. Газзаева З. Ш., Абрамочкина О. Ю. Воспитание ценностных ориентиров личности дошкольника.// «Управление ДОУ». – с. 3. Доможакова Т. И. Воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста: // «Управление ДОУ». – – 80 с. 4. Евдокимова Е. С. Технология проектирования в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, – 64 с. – (Библиотека руководителя ДОУ). 5. Майорова Г. Игры и рассказы о космосе. Серия: «Через игру к совершенству». М.: «Лист», 1999 г. – 144 с. 6. Морозова Л. Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике.// «Управление ДОУ» - М.: ТЦ Сфера, – 128 с. – (Приложение к журналу «Управление ДОУ»).(5). 7. Наследие. И быль и сказка.: пособие по нравственному воспитанию детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе традиций отечественной культуры./ Е. В.Соловьёва, Л. И. Царапенко – М.: Обруч, 2011, с. 8. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу. / Под редакцией Т. С.Комаровой, О. А.Соломенниковой; художник М. В.Душин. – Ярославль: Академия развития, 2006, с.: ил. 9. С чего начинается Родина? (Опыт работы по патриотическому воспитания в ДОУ. / Под ред. Л. А.Кондрыкинской. – М:ТЦ Сфера, – 192 с.