Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2015/2016 учебный год Номинация: Педагогические идеи и технологии: среднее образование Название работы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
This is the Key of the Kingdom In that Кingdom there is a city,
Advertisements

There is … There are …. The Key of the Kingdom London a kingdom in the world There is.
THIS IS THE KEY OF THE KINGDOM THIS IS THE KEY OF THE KINGDOM.
There is a table in the house. There is a cat on the sofa. There are some flowers in the vase. There are some houses in this town.
Лицей 470 Тема: NATURE SOS Чуркина Наталья Витальевна.
UNIT 4 ENJOYING YOUR HOME 4 класс УМК «Enjoy English-2» Биболетова М. З. и др. Издательство «Титул» 2004 год Учитель Нургалеева А. Н. МОУ «СОШ 7»
КОНСТРУКЦИЯ THERE IS / THERE ARE Иванкович М. В..
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Please! Help me!- Agent Cute. Please! Find things! Design the best room!
The cat is…….the sofa on. The cat is………....…………. the chair on the left of.
There is/There are Грамматический практикум. Что означает? Когда используется? Конструкция there is/there are обозначает «есть, находится». Мы используем.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
There is / There are. Для того, чтобы сказать что где-то что-то есть англичане используют оборот «There is / There are». There is There are Зачем нужны.
Предложения с there is\there are мы переводим на русский язык с конца. Сначала мы скажем, ГДЕ находится предмет, а потом – ЧТО это за предмет. There is.
My room There is a window in my room. ` My room There is a bed near the wall.
звуки слова речевые модели понимание на слух речь.
My room There is a window in my room. ` My room There is a bed near the wall.
АЛТАЕВА Т.В., УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ СОШ 2 There is/ There are.
There is a chair in the kitchen. There are windows on the wall. There are armchairs in the kitchen. There are cupboards in the kitchen.
My house Цели и задачи урока: 1. систематизация ранее изученных слов и выражений по теме; 2. активизация грамматического материала (конструкция there is/there.
Транксрипт:

Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2015/2016 учебный год Номинация: Педагогические идеи и технологии: среднее образование Название работы: Конспект урока в 4 классе по теме «Конструкция There is \ There are» Автор: Узикова Анна Юрьевна, учитель английского языка Место выполнения работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Новосибирска средняя общеобразовательная школа 160

There is a mouse in a house, There is a cat in a flat, There is a fox in a box, There is a snake in a lake. 1. Организационный момент. Фонетическая разминка. На доске написано стихотворение, дети переводят его, затем читают хором.

There is a in a house, There is a in a flat, There is a in a box, There is a in a lake. Учитель стирает из стихотворения слова mouse, cat, fox, snake. Дети читают стихотворение еще раз, проговаривая недостающие слова.

There is a in a, There is a in a. Далее учитель стирает слова house, flat, fox, lake. Дети читают стихотворение еще раз, также проговаривая недостающие слова.

Учитель стирает оставшиеся слова и дети проговаривают стихотворение хором, восстанавливая его содержание по памяти.

This is the key of the kingdom! In this kingdom there is a city, In this city there are 3 towns, In a one town there is a street, On that street there is a castle, In this castle there are 5 rooms, In a one room there is a bed, On that bed there is a basket, In that basket there are flowers! 2. Основная часть. Учитель раздает карточки со стихотворением This is the key of the kingdom. Дети, работая в парах, переводят стихотворение и зарисовывают все, о чем в нем говорится.

Как только все пары готовы, учитель собирает все карточки со стихотворением. Дети с помощью рисунка, опираясь на него рассказывают стихотворение. Выступает каждая пара.

Учитель обращается к ребятам с вопросом «Чье выступление было лучше? Чья пара правильнее и полно описала свой рисунок?» Дети высказываются, делятся мнениями, общим голосованием выбирают ту пару, которая справилась с заданием лучше (вырабатывается умение оценивать других, развивается критичность мышления), аплодируют ей (ситуация успеха). После этого дети записывают домашнее задание и со звонком идут отдыхать на перемену. 3. Заключительный этап.