Россия, Москва, Суворовская площадь 1/52 к.1, www.media108.ruwww.media108.ru +7 (495) 225-21-08 info@media108.ruinfo@media108.ru Media108. Маркетинговое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, РЕШЕНИЯ.
Advertisements

Эффективность медийной рекламы в Интернет. Media108: немного о нас На сегодняшний день Media108 одно из ведущих интернет-маркетинговых агентств по работе.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Новые экономические условия для риэлторской компании: проблемы и возможности II Уральский форум по недвижимости Екатеринбург, октябрь 2009 года Докладчик:
Оценка эффективности РК Почему..? и Как? Дмитрий Соболев агентство интернет-маркетинга МегаМир агентство интернет-маркетинга МегаМирmegamir.ru.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
«Интернет – эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» Использование Интернет-сайта для увеличения объемов продаж.
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса.
Аналитика рынка CPA на западе и России, общие тезисы и примеры применения CPA, прогнозы для рынка Казахстана. CPA.
Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Конференция «Интернет для бизнеса: Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Агентство недвижимости Арсенал Алексей Розумович Преимущества использования программных продуктов при разработке технологических карт.
Транксрипт:

Россия, Москва, Суворовская площадь 1/52 к.1, ru +7 (495) ru Media108. Маркетинговое Агентство. Профессиональный маркетинг в области недвижимости.

ru +7 (495) ru ru Как продается недвижимость на рынке продавца? 1. Маркетинг не важен 2. Объем продаж не зависит от рекламы 3. Продажа = консультация 1. Маркетинг не важен 2. Объем продаж не зависит от рекламы 3. Продажа = консультация

ru +7 (495) ru ru А что происходит сейчас? Количество предложения растет, затоваривание рынка Потребители стали более требовательны, т.к. имеют выбор Модель продаж «само продается» уже не работает Падение объема продаж составило 15% (По данным Росреестра на июнь 2015 г.) Формируется рынок покупателя Встал вопрос об эффективном подходе в работе с клиентом в комплексе Плохая реклама работает еще хуже Недостаточно «привлечь» клиента, его надо еще и «заинтересовать» и «удержать»

ru +7 (495) ru ru Все ли обращения одинаковы? Путь покупателя ПУТЬ ПОКУПАТЕЛЯ 1. «Начало Пути» 2. «Инициатива на покупку» 3. «Подтверждение решения» 4. «Усиление желания» 5. «Переговоры с продавцом» 6. «Пост-продажное сопровождение» Форумы RTB Метро Медийная реклама на тематический площадках Контекстная реклама Банки SEO Наружная реклама Реклама в тематической прессе Реклама в охватной прессе Радио Социальные сети Увеличение стоимости обращения

ru +7 (495) ru ru Могу ли я использовать только эффективные и самые дешевые каналы? Количество обращений из канала Стоимость обращения из канала Медийная реклама Контекстная реклама Точка перехода в следующий канал Аксиома: В каждом рекламном канале существует такой предел количества обращений, после достижения которого экономически целесообразно подключать другой канал рекламы. Теорема: Клиентом используется различный набор рекламных каналов в зависимости от его степени готовности к сделке.

Путь покупателя. Невозможно произвести первое впечатление дважды!! А где ВЫ??? конкуренты 6

ru +7 (495) ru ru А воронка – то, дырявая… Тренд Увеличение количества первичных обращений в отдел продаж не ведет к увеличению количества сделок

ru +7 (495) ru ru Воронка продаж. Текущие реалии Показы Переходы Вовлечение Заявка Сделка $ Показы Переходы Вовлечение Заявка Отдел продаж Сделка $ Рынок продавца АНАЛИЗ Рынок покупателя

ru +7 (495) ru ru Скажи мне свой «k», и я скажу кто ты K1 K2 K3 K4 K5

ru +7 (495) ru ru Как добиваться результата? Выборочный подход к аналитике – БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ. Регулярная оценка эффективности каждого элемента воронки крайне необходим. Выявление слабых «зон» и укрепление их – вот задача менеджера. «Само» больше не продается!

ru +7 (495) ru ru Основные точки роста не всегда в рекламе! К=0,4 Эффективность + 62,5% Без увеличения рекламного бюджета К=0,65 Контроль

ru +7 (495) ru ru Media108 Маркетинговое Агентство. Профессиональный маркетинг в области недвижимости Спасибо за внимание! Россия, Москва, Суворовская площадь 1/52 к.1, ru +7 (495)